Dolphin Anty
Новичок
- Сообщения
- 0
- Реакции
- 2
Знаем, что иногда у вас возникают вопросы при работе с
Поэтому продолжаем разбирать самые популярные из них в нашей рубрике #FAQ!
Пользуюсь тарифом Free. Зашел с другого устройства, а профилей нет. Что делать?
Облачная синхронизация была отключена для тарифных планов Free.
Если раньше вы могли работать на одном ПК, потом заходить в аккаунт на другом и видеть,
что все ваши профили на месте, теперь такой возможности нет. Все данные хранятся только на одном устройстве.
Если вы хотите работать с несколькими устройствами, нужно оформить платную подписку или купить еще 10 профилей.
У вас есть реферальная программа?
Да, у нас есть реферальная программа. Вы можете увидеть все детали в вашем
Там же найдете реферальную ссылку, которая даёт 15% реферальных отчислений за оплаты приведенных вами пользователей.
Если хотите обсудить индивидуальные условия сотрудничества, напишите
Не запускается браузерный профиль, но и не выдает ошибку?
Это может случиться по нескольким причинам:
- Проблема с прокси. Проверьте соединение.
- Ядро браузера установилось некорректно, повреждено или заблокировано сторонними программами или антивирусом. Рекомендуем включить VPN и отключить антивирус при установке.
- Процессы в диспетчере задач могут быть перегружены. Возможно, у вас завис процесс, который не закрывается после закрытия программы, и из-за этого его нельзя запустить снова.
Если кнопки запуска нет, значит, весь антидетект или некоторые его компоненты установились некорректно. Переустановите приложение.
Мы здесь, чтобы помочь!
You must be registered for see links
. Поэтому продолжаем разбирать самые популярные из них в нашей рубрике #FAQ!
Пользуюсь тарифом Free. Зашел с другого устройства, а профилей нет. Что делать?
Облачная синхронизация была отключена для тарифных планов Free.
Если раньше вы могли работать на одном ПК, потом заходить в аккаунт на другом и видеть,
что все ваши профили на месте, теперь такой возможности нет. Все данные хранятся только на одном устройстве.
Если вы хотите работать с несколькими устройствами, нужно оформить платную подписку или купить еще 10 профилей.
У вас есть реферальная программа?
Да, у нас есть реферальная программа. Вы можете увидеть все детали в вашем
You must be registered for see links
после регистрации. Там же найдете реферальную ссылку, которая даёт 15% реферальных отчислений за оплаты приведенных вами пользователей.
Если хотите обсудить индивидуальные условия сотрудничества, напишите
You must be registered for see links
.Не запускается браузерный профиль, но и не выдает ошибку?
Это может случиться по нескольким причинам:
- Проблема с прокси. Проверьте соединение.
- Ядро браузера установилось некорректно, повреждено или заблокировано сторонними программами или антивирусом. Рекомендуем включить VPN и отключить антивирус при установке.
- Процессы в диспетчере задач могут быть перегружены. Возможно, у вас завис процесс, который не закрывается после закрытия программы, и из-за этого его нельзя запустить снова.
Если кнопки запуска нет, значит, весь антидетект или некоторые его компоненты установились некорректно. Переустановите приложение.
Мы здесь, чтобы помочь!
You must be registered for see links
.