• TopKursy - РЕДКИЕ Удаленные КУРСЫ!

    Эксклюзивные материалы, недоступные на других источниках.

    Откройте доступ к уникальным знаниям прямо сейчас!

    Подробнее

Скоро! Зимний нутрикемп по БАД [Пакет Для себя] [Юлия Юсипова]

  • Автор темы EGround
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
EGround

EGround

Редактор
Сообщения
24.289
Реакции
127

Складчина: Зимний нутрикемп по БАД [Пакет Для себя] [Юлия Юсипова]​


0.png


Эта программа — ваш СИСТЕМНЫЙ ГИД по грамотному и обоснованному применению нутрицевтиков.

Мы разберем ключевые аспекты ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ДОБАВОК: от истории и теории до практики выбора и назначения.

После прохождения курса вы сможете УВЕРЕННО ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ в мире нутрицевтиков, избегая ошибок и мифов.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
Научить вас анализировать и выбирать подходящие добавки, эффективно их применять в различных жизненных ситуациях, будь вы врач, нутрициолог, пациент или энтузиаст активного долголетия.

Ключевые результаты обучения:

  1. Системное понимание использования БАД: освоите научно обоснованные подходы к применению нутрицевтиков, включая основы гомеостаза, аллостаза и метаболической коррекции. Узнаете как различные группы БАД влияют на организм и какие стратегии наиболее эффективны для сохранения здоровья и профилактики заболеваний.
  2. Навыки выявления дефицитов и персонализации саплементации: научитесь анализировать нутриентный статус с помощью лабораторных анализов и функциональных методов, а также создавать персонализированные схемы приема БАД на основе возраста, образа жизни и индивидуальных особенностей.
  3. Критическое мышление и выбор качественных БАД: Участники смогут отличать доказательные подходы от мифов, анализировать рекламные заявления, выбирать проверенных производителей и избегать модных, но неэффективных решений.
  4. Практическая готовность к внедрению: Участники научатся составлять индивидуальные планы саплементации, работать с клиентами или самостоятельно контролировать свои дефициты, а также корректировать дозировки для достижения максимального эффекта.

Для кого подойдет зимний нутрикемп

-1-
Для врачей и нутрициологов

  • Научно обоснованные подходы к назначению нутрицевтиков.
  • Умение анализировать взаимодействие БАД с лекарственными препаратами.
  • Новые инструменты для интеграции нутрицевтиков в клиническую практику.
  • Системный подход к работе с клиентами: от диагностики дефицитов до составления схем саплементации.
  • Возможность расширить спектр услуг и повысить профессиональную квалификацию.
  • Знания по работе с полиморбидными пациентами.

-2-
Для пациентов, кто хочет знать больше

  • Навыки грамотного выбора и использования БАД для личного здоровья.
  • Способность ориентироваться в потоке информации и избегать популярных мифов.
  • Знания о роли БАД в профилактике возрастных заболеваний.
  • Умение контролировать свое здоровье, используя научно обоснованные методы.
  • Ответы на вопросы о необходимости приема БАД в различные периоды жизни.

-3-
Для тех, кто планирует свое развитие в области нутрициологии и функциональной медицины
Интенсив будет идеальным первым шагом для тех, кто хочет пройти полное обучение:

  • Профессионалы, стремящиеся к сертификации в области нутрициологии.
  • Люди, ищущие более глубокое понимание и системный подход к питанию.

Программа зимнего нутрикемпа по БАД
Грамотное, обоснованное применение нутрицевтиков и добавок к пище.

Спойлер Урок №1. Как возникла и как формировалась концепция приема добавок к пище?
Цель урока: Понять исторические и научные основы применения нутрицевтиков, их место в современной медицине и повседневной жизни.

Структура урока:
Исторический обзор:

  • Появление концепции дефицитарных заболеваний: от цинги (недостаток витамина C) до бери-бери (дефицит тиамина).
  • Эволюция научных представлений о роли микронутриентов: как открытия прошлого привели к созданию современных БАД.

Дефицитарная теория заболеваний:

  • Биологическая необходимость витаминов и минералов.
  • Примеры распространенных дефицитов: железо, витамин D, магний, цинк.
  • Почему рациональная диета не всегда покрывает потребности организма?

Миф о насыщении нутриентами только из пищи:

  • Анализ современных продуктов питания: как агрохимия и хранение влияют на содержание нутриентов.
  • Сравнение: нутриенты из пищи vs добавки. Биодоступность и эффективность.

Критические ситуации:

  • Условия, при которых добавки незаменимы: беременность, хронический стресс, интенсивные физические нагрузки, возрастные изменения.
  • Экологические факторы: влияние загрязнения окружающей среды на потребность в нутриентах.

Преимущества и недостатки использования БАД:

  • Преимущества: удобство дозирования, возможность целенаправленной коррекции.
  • Риски: неконтролируемый прием, токсичность, взаимодействия.

Урок №2. Применение добавок к пище в различные этапы жизни
Цель урока: Научиться учитывать особенности различных возрастных и физиологических групп при назначении нутрицевтиков.

Основные темы:

  • Ключевые этапы жизни и их влияние на потребности в нутриентах.
  • Почему пренатальная поддержка — это основа будущего здоровья.
  • Нутриенты для активного долголетия: витамины, защищающие от нейродегенерации, онкологии, диабета.
  • Ошибки в выборе добавок для детей и подростков: мифы и реалии.

Урок №3. Как выжить в условиях бесконечного хайпа и противоречивых теорий?
Цель урока: Научить участников отличать научно обоснованные подходы от мифов и маркетинговых манипуляций в сфере нутрицевтиков.

Основные темы:
Критерии доказательной саплементации:

  • Как оценивать исследования: уровни доказательности, мета-анализы, рандомизированные исследования.
  • Примеры некорректного использования научных данных в рекламе БАД.
  • Роль международных рекомендаций (например, EFSA, FDA) в подтверждении эффективности добавок.

Распространенные мифы о БАД:

  • "Натуральное всегда лучше синтетического." Разбор на примерах витамина E, омега-3 и других.
  • "Чем больше, тем лучше." Риски передозировки и токсичности.
  • "Все БАД работают одинаково." Важность формулы и биодоступности.

Алгоритм проверки информации:

  • Надежные ресурсы для анализа добавок (например, Examine.com, PubMed, Cochrane Library).
  • Инструменты для проверки производителей (например, сертификация GMP, сторонние тесты качества).

Урок №4. Противопоказания к приему БАД
Цель урока: Предупредить ошибки и риски, связанные с применением нутрицевтиков, и научить корректно оценивать противопоказания.

Основные темы:
Риски для здоровья:

  • Разбор случаев токсического гепатита из-за неконтролируемого приема жирорастворимых витаминов (A, D, E, K).
  • Почему антиоксиданты могут быть опасны для курильщиков? (пример с бета-каротином).
  • Механизмы антагонизма между добавками и фармакологическими препаратами.

Противопоказания при патологиях:

  • БАДы и хронические заболевания: диабет, онкология, сердечно-сосудистые болезни.
  • Примеры добавок, которые не рекомендуется использовать при специфических состояниях (например, железо при гемохроматозе).

Практические кейсы:

  • Кейсы пациентов с полиморбидностью: как избежать негативного взаимодействия добавок и фармакотерапии.
  • Создание безопасных схем нутриентной поддержки для разных групп риска.

Урок №5. Диагностические критерии назначения БАД
Цель урока: Научить участников эффективно выявлять нутриентные дефициты и определять необходимость саплементации.

Основные темы:
Анализы на дефициты:

  • Обзор лабораторных тестов: от стандартных (ферритин, витамин D) до специализированных (анализы на омега-3 индекс, метаболиты витамина B12).
  • Интерпретация косвенных маркеров (например, гомоцистеин как индикатор дефицита фолатов и B12).

Другие методы диагностики:

  • Биомаркеры из анализа питания и образа жизни.
  • Применение диагностических анкет для оценки риска дефицитов.

Практическая часть:

  • Разбор примеров лабораторных анализов с дефицитами.
  • Построение индивидуальных схем коррекции на основе данных.

Урок №6. Патогенетические и салютогенные подходы к нутриентным рекомендациям
Цель урока: Развить системное мышление для работы с пациентами, страдающими полиморбидными состояниями, и научиться составлять персонализированные рекомендации.

Основные темы:
Патогенетический подход:

  • Как выделить ведущее звено патогенеза (например, воспаление, оксидативный стресс, инсулинорезистентность).
  • Примеры нутрицевтиков для коррекции ключевых механизмов заболеваний: антиоксиданты, противовоспалительные добавки, нутриенты для поддержания митохондриальной функции.

Салютогенный подход:

  • Что такое салютогенез и его отличие от патогенеза?
  • Использование нутриентов для укрепления здоровья и профилактики заболеваний.
  • Влияние нутрицевтиков на снижение биологического возраста.

Полиморбидные состояния:

  • Как работать с пациентами, имеющими множество заболеваний (диабет + ожирение + гипертония).
  • Пошаговая стратегия выбора добавок для снижения риска взаимодействий и максимальной эффективности.

Урок №7. Обзор современных добавок к пище
Цель урока: Научиться ориентироваться в многообразии БАД, оценивать их качество и целесообразность применения.

Основные темы:
Формы нутрицевтиков:

  • Различия между биодоступными и менее эффективными формами (например, метилфолат vs фолиевая кислота, магний цитрат vs магний оксид).
  • Как выбрать подходящую форму в зависимости от потребностей.

Критерии качества:

  • Что искать на этикетке: наличие сертификатов (GMP, ISO), правильная дозировка, отсутствие ненужных добавок.
  • Как определить подлинность и качество продукта (тестирование независимыми лабораториями).

"Натуральные" vs синтетические витамины:

  • Плюсы и минусы каждого подхода.
  • Когда синтетические формы предпочтительнее (например, при высокой стабильности или биодоступности).

Профилактические и лечебные схемы:

  • Различия в дозировках и схемах применения для профилактики и лечения.
  • Примеры популярных нутрицевтиков для коррекции конкретных состояний (например, омега-3 для воспаления, магний для мышечных спазмов).

Урок №8. Генетические полиморфизмы и возможности коррекции
Цель урока: Освоить основы применения генетической информации для создания персонализированных нутрицевтических протоколов.

Основные темы:
Основы генетических полиморфизмов:

  • Что такое SNP (одиночные нуклеотидные полиморфизмы) и как они влияют на метаболизм нутриентов.
  • Ключевые гены, влияющие на метаболизм витаминов и минералов (MTHFR, COMT, VDR и другие).

Практическое применение генетических данных:

  • Как интерпретировать результаты генетических тестов.
  • Примеры корректировки нутриентного статуса: использование активных форм витаминов при мутациях MTHFR.

Риски и ограничения:

  • Когда генетические данные могут ввести в заблуждение.
  • Важность сочетания генетики с данными анамнеза и лабораторных анализов.

Урок №9. Взаимодействие нутриентных добавок к пище и применяемых фармакологических препаратов
Цель урока: Научиться оценивать риски взаимодействия БАД и лекарств, разрабатывать безопасные схемы применения и избегать негативных эффектов.

Основные темы:
Природа взаимодействий:

  • Основные типы взаимодействий: антагонистические, синергетические, фармакокинетические и фармакодинамические.
  • Как БАДы могут изменять всасывание, метаболизм и выведение лекарств (например, взаимодействие омега-3 с антикоагулянтами).

Опасные сочетания:

  • Примеры несовместимости: зверобой и антидепрессанты, кальций и антибиотики.
  • Риски применения полифармации (сочетания нескольких добавок и препаратов).

Практические подходы:

  • Инструменты для проверки совместимости БАД и лекарств (например, базы данных взаимодействий).
  • Принципы составления схем: как разносить прием во времени, учитывать метаболические пути.

Урок №10. Отслеживание эффективности применения БАД
Цель урока: Научить участников системно оценивать результаты применения нутрицевтиков и избегать ошибок субъективной интерпретации.

Основные темы:
Ключевые метрики эффективности:

  • Биомаркеры: как анализировать изменения в анализах крови, уровнях витаминов, маркерах воспаления.
  • Клинические признаки: улучшение состояния пациента, снижение симптомов.

Учет плацебо-эффекта:

  • Как минимизировать влияние субъективных факторов на оценку результатов.
  • Примеры популярных схем из соцсетей, которые приводят к эффекту плацебо.

Протоколы отслеживания:

  • Пример ведения дневника пациента: что фиксировать, как интерпретировать данные.
  • Использование цифровых инструментов для мониторинга (мобильные приложения, программы).

Автор зимнего нутрикемпа
Юсипова Юлия Хайдаровна
Ректор Европейского Университета Долголетия (European University of Longevity)

Врач, специалист по функциональной и антивозрастной медицине.
Автор бестселлера "Дорожная карта к долголетию";
20+ лет занимаюсь вашим здоровьем целостно.
14 лет назад создала успешную обучающую программу по интегративной медицине в Европе.

  • Действительный член и выпускник Института Функциональной Медицины USA (IFM),
  • Стажировка по клиническому применению методов функциональной медицины в США (Immersion Functional Medicine Clinic);
  • Действительный член Американской Академии Антивозрастной медицины (A4M);
  • Член американского геронтологического общества (GSA);
  • Член специального комитета по тибетской медицине при сообществе китайской медицины правительства Китайской Народной Республики;
  • Автор научных статей, лечебных программ, образовательных и IT проектов в сфере превентивной медицины;

Пакет "Для себя"

  • Полный пакет лекций
  • Рабочая тетрадь по каждой лекции
  • Тестирование и кейсовые задачи со спецификацией "для себя"
  • Чат с кураторами отдельно для пакета "для себя"!
  • Доступ к урокам 6 месяцев

Цена 25 000 руб. 10 000 руб.


Материал «Зимний нутрикемп по БАД [Пакет Для себя] [Юлия Юсипова]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу