G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.413
- Реакции
- 53.743
ZBrush.Проекты
Александр Галевский Zbrush3D
Курс направлен на создание hard-surface дизайна с проработкой модели под Game индустрию. Работа проходит от набросков форм и до финального рендера. В ходе курса будете работать над созданием транспортного средства в футуристическом концепте. Итогом обучения станет завершенный проект для вашего портфолио.
Краткое описание курса:
- Создание Хайполи модели в 3DsMax;
- Доведение фактур модели в ZBrush;
- Подготовка ЛоуПоли модели под игровой движок;
- Запекание и доводка карт нормалей;
- Фотореалистичное текстурирование внутри программы Substance Painter;
- Подготовка модели для портфолио в программе Marmoset Viewer.
Уровень скульптинга: Intermediate +
Преподаватель курса - Александр Галевский
Больше 10 лет опыта работы в CG из них 8 лет работы в геймдеве. Главное направление работы - создание фотореалистичных объектов: транспорт, оружие, окружение. Работал в компании Wargaming над созданием танков для игры world of tanks. В данный момент находиться на должности Art Lead в компании IGG, работает над созданием мобильной стратегии в жанре реализма Второй Мировой войны.
Продажник:
Скачать:
Александр Галевский Zbrush3D
Курс направлен на создание hard-surface дизайна с проработкой модели под Game индустрию. Работа проходит от набросков форм и до финального рендера. В ходе курса будете работать над созданием транспортного средства в футуристическом концепте. Итогом обучения станет завершенный проект для вашего портфолио.
Краткое описание курса:
- Создание Хайполи модели в 3DsMax;
- Доведение фактур модели в ZBrush;
- Подготовка ЛоуПоли модели под игровой движок;
- Запекание и доводка карт нормалей;
- Фотореалистичное текстурирование внутри программы Substance Painter;
- Подготовка модели для портфолио в программе Marmoset Viewer.
Уровень скульптинга: Intermediate +
Преподаватель курса - Александр Галевский
Больше 10 лет опыта работы в CG из них 8 лет работы в геймдеве. Главное направление работы - создание фотореалистичных объектов: транспорт, оружие, окружение. Работал в компании Wargaming над созданием танков для игры world of tanks. В данный момент находиться на должности Art Lead в компании IGG, работает над созданием мобильной стратегии в жанре реализма Второй Мировой войны.
Продажник:
Для просмотра вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Администраторы, Модераторы, PRO
Качать без ограничений Купить доступ к 1 теме
Качать без ограничений Купить доступ к 1 теме
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr