wowpro
Unlimited
- Сообщения
- 14.298
- Реакции
- 11.138
Введение в UVMapping в 3d Studio Max с использованием модификатора Unwrap UVW
An Introduction To UVMapping In 3d Studio Max Using The Unwrap UVW Modifier
Tutsplus
И так, UVMapping... вы ненавидите это, я ненавижу это. Но, к несчастью, это необходимый шаг в процессе завершения большинства CG проектов. В этом обучающем курсе мы рассмотрим создание UV развертки используя модификатор "Unwrap UVW" в 3ds Max, а также обсудим что такое UV маппинг, различные пути подружиться с ним и почему это действительно важно.
В первой части мы рассмотрим несколько вариантов развертки многих примитивов, которые найдем в 3ds Max, рассмотрим как вручную создать швы и как вручную свести к минимуму эффекты растяжения и деформации.
Во второй части этого курса мы применим на практике знания полученные в первой части и наложим развертку на всю сцену. Мы узнаем, как поместить несколько обьектов на одну развертку и подготовить ее к генерации карт и текстурированию. В общем, я считаю, что этот курс прольет свет на то, что считается камнем преткновения для всех новичков. Также мы рассмотрим некоторые методы развертки высокополигональной геометрии и как мы можем минимизировать растяжение и деформацию текстуры.
Продажник:
Скачать:
An Introduction To UVMapping In 3d Studio Max Using The Unwrap UVW Modifier
Tutsplus
И так, UVMapping... вы ненавидите это, я ненавижу это. Но, к несчастью, это необходимый шаг в процессе завершения большинства CG проектов. В этом обучающем курсе мы рассмотрим создание UV развертки используя модификатор "Unwrap UVW" в 3ds Max, а также обсудим что такое UV маппинг, различные пути подружиться с ним и почему это действительно важно.
В первой части мы рассмотрим несколько вариантов развертки многих примитивов, которые найдем в 3ds Max, рассмотрим как вручную создать швы и как вручную свести к минимуму эффекты растяжения и деформации.
Во второй части этого курса мы применим на практике знания полученные в первой части и наложим развертку на всю сцену. Мы узнаем, как поместить несколько обьектов на одну развертку и подготовить ее к генерации карт и текстурированию. В общем, я считаю, что этот курс прольет свет на то, что считается камнем преткновения для всех новичков. Также мы рассмотрим некоторые методы развертки высокополигональной геометрии и как мы можем минимизировать растяжение и деформацию текстуры.
Продажник:
Для просмотра вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr