• TopKursy - РЕДКИЕ Удаленные КУРСЫ!

    Эксклюзивные материалы, недоступные на других источниках.

    Откройте доступ к уникальным знаниям прямо сейчас!

    Подробнее

Скоро! Второй мозг. Как (не) писать заметки и научиться думать своей головой [Рустам Агамалиев]

  • Автор темы EGround
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
EGround

EGround

Редактор
Сообщения
24.318
Реакции
127

Складчина: Второй мозг. Как (не) писать заметки и научиться думать своей головой [Рустам Агамалиев]​


9 ноября — 7 декабря

Челлендж для тех, кто хочет создать свою систему работы с информацией и научиться превращать книги, статьи, подкасты и видео-лекции в собственные идеи, которые можно использовать для запуска личного или корпоративного блога, подготовки к выступлениям на конференциях или для написания дипломной работы и даже диссертации.

Кому этот челлендж способен помочь?
Новички узнают, как настроить Obsidian, создать первые заметки, связать их и организовать в систему Zettelkasten, которая поможет справиться с множеством уже имеющихся идей.
Опытные пользователи Obsidian и Zettelkasten смогут узнать, как с помощью этой системы не только собирать и обрабатывать информацию, изучать существующие идеи, но и генерировать новые, формулируя исследовательские запросы.

Смотри и Повторяй.
Каждый день в рамках челленджа будут короткие видео, на которых наглядно показаны действия и мысли при работе с идеями, программами и элементами личной базы знаний.

Вся работа осуществляется на реальном материале, который используются создателями челленджа ежедневно для проектирования уроков, курсов, составления планов выступлений, сбора материала для написания диссертации, планирования дня и другой интеллектуальной деятельности.

Программа челленджа

Первая неделя.

Техническая
Воркшоп: прогрессивное обобщение
Настроим Obsidian, установим плагины, настроим Zotero и свяжем их для работы с идеями. Проведём упражнение "прогрессивное обобщение".

Вторая неделя
Исследовательская
Воркшоп: концептуальное картирование
Сформулируем исследовательский запрос (например, как завершать дела или писать диссертацию/книгу/статью), подберём материалы и создадим первые заметки. Выполним практику "концептуальное картирование".

Третья неделя
Генеративная
Воркшоп: аналитическое чтение
Переформулируем идеи из статей своими словами, создадим несколько собственных идей, которыми можно гордиться. Практика "аналитическое чтение".

Четвертая неделя
Творческая
Воркшоп: исследовательский паззл
Напишем серию мини-эссе, составим план доклада или создадим сценарий для видео/подкаста. Практика "исследовательский паззл".

Описание нашего педагогического подхода к обучению:
Методика челленджа побуждает участников повторять показанные действия и со временем создавать свои шаблоны работы с информацией. Основная идея проста: “увидел — повтори”.

Каждый день участники получают видео с примером работы с базой знаний, записанное накануне. Видео служит упражнением: участники видят пример и пытаются повторить его на своих данных. Постепенно они начнут находить свои подходы.

Ведущий челленджа показывает свои действия, объясняет ход мыслей и делится методами поиска и возвращения к старым заметкам. Всё проходит в спокойной атмосфере, без стресса, с элементами недосказанности, что стимулирует эксперименты.

Цена 8776 руб.
По промокоду OBSIDIANTHEBEST можно получить скидку 10%


Материал «Второй мозг. Как (не) писать заметки и научиться думать своей головой [Рустам Агамалиев]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу