EGround
Редактор
- Сообщения
- 24.288
- Реакции
- 127
Складчина: Восприятие, различение и опознавание неречевых звуков и речевых единиц в работе со слабослышащими детьми и детьми после кохлеарной имплантДефектология
Сухова Ольга Олександрівна
Сурдопедагог
Специальный психолог
Учитель-дефектолог
Окончила МГГУ им. М.А. Шолохова, дефектологический факультет, получила 2 специальности: сурдопедагог и специальный психолог, 2008 г.
Работала по верботональной методике в ЦППРК "Логотон".
Занимается частной практикой в личном кабинете, проводит индивидуальные занятия.
Проводит сурдопедагогическую диагностику, групповые и индивидуальные занятия с детьми от 8 месяцев, составляет индивидуальные планы абилитации.
Проходила обучение:
— "Верботональный метод", СУВАГ, г. Загреб;
— "Современные подходы в обучении и воспитании дошкольников с нарушением слуха", Институт открытого образования;
— "Терапевт и техник (кохлеарная имплантация)", Пфальцинститут, г. Франкенталь;
— "Реабилитация детей после кохлеарной имплантации (международный подход)", Medel;
— "Реабилитация детей раннего и дошкольного возраста с кохлеарным имплантом (3П-реабилитация)", Институт коррекционной педагогики;
— "Практический опыт работы с детьми после кохлеарной имплантации", УЦ Логопед-мастер;
— "Универсальная система коррекции фонетических нарушений речи у детей" Т.А. Ткаченко, ЧОУ ДПО Логопед-профи.
Соавтор и педагог онлайн-школы для родителей детей после кохлеарной имплантации.
Хорошо знакома с методом Э.И. Леонгард, верботональным, слуховым методом и 3П реабилитацией.
Автор пособия "Слушать интересно".
Соавтор пособия "Зоя-сова".
О лекции
Слух и слуховое восприятие, развитое в соответствии с возрастом, играют ведущую роль в накоплении словаря, понимании обращенной речи и формированию активной речи. Лекция посвящена структуре развития слухового восприятия, как у слышащих детей, так и у детей с нарушением слуха.
Программа:
— Как ребенок накапливает словарь и учится понимать обращенную речь?
— Почему важна целенаправленная работа над развитием слухового восприятия у слабослышащих детей и детей после кохлеарной имплантации
— Структура и последовательность работы
— С чего начинаем? Восприятие неречевых звуков и речевых единиц
— Анализ услышанного. Характеристики звучания, неречевые звуки, слова
— Неречевые звуки, различение и опознавание. Последовательность работы
— Слова, словосочетания, фразы. Различение и опознавание, последовательность работы
Кому: сурдопедагогам, дефектологам, заинтересованным родителям
Стомость 590р
Материал «Восприятие, различение и опознавание неречевых звуков и речевых единиц в работе со слабослышащими детьми и детьми после кохлеарной имплантДефектология», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.