• TopKursy - РЕДКИЕ Удаленные КУРСЫ!

    Эксклюзивные материалы, недоступные на других источниках.

    Откройте доступ к уникальным знаниям прямо сейчас!

    Подробнее

Скоро! Восприятие, различение и опознавание неречевых звуков и речевых единиц в работе со слабослышащими детьми и детьми после кохлеарной имплантДефектология

  • Автор темы EGround
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
EGround

EGround

Редактор
Сообщения
24.288
Реакции
127

Складчина: Восприятие, различение и опознавание неречевых звуков и речевых единиц в работе со слабослышащими детьми и детьми после кохлеарной имплантДефектология​


Сухова Ольга Олександрівна

%D0%A1%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20330.jpg

Сурдопедагог

Специальный психолог
Учитель-дефектолог

Окончила МГГУ им. М.А. Шолохова, дефектологический факультет, получила 2 специальности: сурдопедагог и специальный психолог, 2008 г.

Работала по верботональной методике в ЦППРК "Логотон".

Занимается частной практикой в личном кабинете, проводит индивидуальные занятия.

Проводит сурдопедагогическую диагностику, групповые и индивидуальные занятия с детьми от 8 месяцев, составляет индивидуальные планы абилитации.

Проходила обучение:

— "Верботональный метод", СУВАГ, г. Загреб;

— "Современные подходы в обучении и воспитании дошкольников с нарушением слуха", Институт открытого образования;

— "Терапевт и техник (кохлеарная имплантация)", Пфальцинститут, г. Франкенталь;

— "Реабилитация детей после кохлеарной имплантации (международный подход)", Medel;

— "Реабилитация детей раннего и дошкольного возраста с кохлеарным имплантом (3П-реабилитация)", Институт коррекционной педагогики;

— "Практический опыт работы с детьми после кохлеарной имплантации", УЦ Логопед-мастер;

— "Универсальная система коррекции фонетических нарушений речи у детей" Т.А. Ткаченко, ЧОУ ДПО Логопед-профи.

Соавтор и педагог онлайн-школы для родителей детей после кохлеарной имплантации.

Хорошо знакома с методом Э.И. Леонгард, верботональным, слуховым методом и 3П реабилитацией.

Автор пособия "Слушать интересно".

Соавтор пособия "Зоя-сова".

О лекции

Слух и слуховое восприятие, развитое в соответствии с возрастом, играют ведущую роль в накоплении словаря, понимании обращенной речи и формированию активной речи. Лекция посвящена структуре развития слухового восприятия, как у слышащих детей, так и у детей с нарушением слуха.

Программа:
— Как ребенок накапливает словарь и учится понимать обращенную речь?
— Почему важна целенаправленная работа над развитием слухового восприятия у слабослышащих детей и детей после кохлеарной имплантации
— Структура и последовательность работы
— С чего начинаем? Восприятие неречевых звуков и речевых единиц
— Анализ услышанного. Характеристики звучания, неречевые звуки, слова
— Неречевые звуки, различение и опознавание. Последовательность работы
— Слова, словосочетания, фразы. Различение и опознавание, последовательность работы

Кому: сурдопедагогам, дефектологам, заинтересованным родителям

Стомость 590р


Материал «Восприятие, различение и опознавание неречевых звуков и речевых единиц в работе со слабослышащими детьми и детьми после кохлеарной имплантДефектология», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сверху Снизу