EGround
Редактор
- Реакции
- 127
Вирусные рилз для врачей и научпоперов
Автор: Ирина Галеева
невролог и главная специалистка клиники доказательной медицины «Рассвет», автор книги «Вынос мозга» и популярного блога о неврологии.
"Я врач-невролог, снимаю ролики о медицине и науке.
Несмотря на распространенное мнение, что людям интересны только короткие развлекательные видео, мои длинные обучающие рилз набирают сотни тысяч просмотров."
Посмотреть вложение IMG_20240816_183846_.webp
Что дает врачу популярный блог:
Темы:
Цена 5790 р
Автор: Ирина Галеева
невролог и главная специалистка клиники доказательной медицины «Рассвет», автор книги «Вынос мозга» и популярного блога о неврологии.
"Я врач-невролог, снимаю ролики о медицине и науке.
Несмотря на распространенное мнение, что людям интересны только короткие развлекательные видео, мои длинные обучающие рилз набирают сотни тысяч просмотров."
Посмотреть вложение IMG_20240816_183846_.webp
Что дает врачу популярный блог:
- Большой поток лояльных пациентов
- Возможность устанавливать более высокую стоимость за прием
- Дополнительный заработок на онлайн-консультациях
- Возможность продавать свои обучающие продукты (вебинары, гайды)
- Больше свободы в выборе клиники и общении с руководством
Темы:
- Алгоритмы, чтобы придумывать реально свежие идеи для вирусных рилз а не повторять избитые темы за другими блогерами
- ТТТ: три триггерные темы на основании которых можно создать сотни рилз в любой специализации
- Схемы моих залетевших роликов, которые вы можете адаптировать под свою нишу, в том числе мой авторский сценарий, всегда приносящий много подписок
- Как удержать внимание зрителя: самые эффективные триггеры в сценарии и монтаже
- Схемы цепляющих заголовков которые можно адаптировать под любую тему
- Лайфхаки для быстрой записи и монтажа
чтобы не переснимать много раз и не сидеть за монтажом часами - Красивая картинка за бесплатно: схемы света, не требующие вложений