bart
PRO
- Сообщения
- 44.554
- Реакции
- 22.519
В2В продвижение: как привлекать юрлиц в интернете. Базовый
Андрей Гавриков, Александр Мальнев
Кому и почему будет полезно:
Маркетологам и руководителям отделов маркетинга в компаниях, чьи клиенты — юридические лица:
Привлечение клиентов в B2B похоже на работу золотоискателя: мы просеиваем тонну песка, чтобы собрать крупицы золота — целевые обращения от лиц, принимающих решения в нужных нам компаниях. Но мы знаем, как добывать лиды более эффективно! Расскажем на бесплатной конференции по лидогенерации и продажам в В2В через digital.
Программа конференции
19.03
Андрей Гавриков, Совладелец «Сompleto»
Автоматизация маркетинга в b2b
Александр Мальнев, Руководитель отдела SEO-продвижения digital-агентства «ORWO»
SEO-стратегия в B2B: отталкиваемся от задач бизнеса, а не фантазий сеошника
Татьяна Таганова, Продуктовый менеджер «IT-Agency»
Как провести исследование, которое будет реально полезно бизнесу
Светлана Ковалёва, Евангелист «Darvin Digital»
Как сделать сайт B2B компании, чтобы он подталкивал ЛПР оставить заявку и выдавался в ТОП-5 в поиске?
Эльвира Рыжкина, Специалист по работе с ключевыми клиентами «OneSpot»
Telegram Ads для B2B на практике
Никита Кравченко, Эксперт по работе с платным трафиком, евангелист «eLama»
Эффективная реклама B2B в Яндекс Директе
20.03
Юлия Герц, Эксперт по маркетингу «Callibri»
Как привлекать больше клиентов с сайта и рекламы без дополнительных затрат
Анна Солодова, Руководитель отдела контекстной рекламы digital-агентства «ORWO»
Как Яндекс Директ превратил B2B продажи в миллионный успех
Юлия Кравченко, Руководитель направления SEO «IT-Agency»
Как с помощью SEO бизнесу в В2 В достигать своих целей по лидам
Спикер согласовывается, Должность, «ДИОЛ»
Тема согласовывается
Михаил Мухин, Основатель и CEO агентства «R-брокер» и Центра Управления Продажами (ЦУП)
Как найти точки слива рекламного бюджета в Яндекс Директ за 1 клик
Мария Толкачева, Менеджер по продажам и развитию сервисов для бизнеса
Как сотовый оператор поможет привлечь клиентов для вашего бизнеса
Кирилл Руденко, Директор по маркетинговым коммуникациям «Vitamin.tools» (Yagla+LPgenerator)
Витамины для бизнеса: новые возможности в генерации трафика
21.03
Александр Холодов
CEO Pepper.Ninja, автор курсов и преподаватель в SMM.school, занимаюсь развитием проектов «SMMplanner»
Как использовать нейросети и автоматизацию для продвижения B2B
Анна Богданова, Исполнительный директор digital-агентства «AdBeam»
Лидогенерация как искусство: ключевые факторы успешного продвижения в Digital
Александр Пиджи, Директор по маркетингу «TargetHunter»
Как привлекать B2B-клиентов в Saas-сервисы через ВКонтакте
Максим Вальпа, Директор агентства «Brain Hub»
Как перехватывать клиентов конкурентов в 2024 году?
Светлана Ковалёва, Основатель «Expert-Сontent.ru»
Кейсы как инструмент продаж в B2B: как интересно рассказать историю о том, как вы решали задачу клиента, даже если вы продаете подшипники?
Ксения Шумакова, Маркетолог-сценарист, руководитель «Студия экспертного контента Светланы Ковалевой»
Коммуникации в В2В: от аватара — до ЛПРа. Разбираем коммуникационную стратегию из фильма «Аватар»
Покупаем тариф "базовый"
Цена: 1700 р за тариф "базовый"
Продажник:
Скачать:
Андрей Гавриков, Александр Мальнев
Кому и почему будет полезно:
Маркетологам и руководителям отделов маркетинга в компаниях, чьи клиенты — юридические лица:
- Бухгалтерские, юридические и другие услуги для бизнеса
- Saas-сервисы: CRM-системы, чат-боты, коллтрекинг
- Разработчики ПО, IT-услуги и диджитал агентства
- Консалтинговые компании
- Предприятия и заводы
- И другие отрасли, где клиент — ЛПР в компаниях
Привлечение клиентов в B2B похоже на работу золотоискателя: мы просеиваем тонну песка, чтобы собрать крупицы золота — целевые обращения от лиц, принимающих решения в нужных нам компаниях. Но мы знаем, как добывать лиды более эффективно! Расскажем на бесплатной конференции по лидогенерации и продажам в В2В через digital.
Программа конференции
19.03
Андрей Гавриков, Совладелец «Сompleto»
Автоматизация маркетинга в b2b
Александр Мальнев, Руководитель отдела SEO-продвижения digital-агентства «ORWO»
SEO-стратегия в B2B: отталкиваемся от задач бизнеса, а не фантазий сеошника
Татьяна Таганова, Продуктовый менеджер «IT-Agency»
Как провести исследование, которое будет реально полезно бизнесу
Светлана Ковалёва, Евангелист «Darvin Digital»
Как сделать сайт B2B компании, чтобы он подталкивал ЛПР оставить заявку и выдавался в ТОП-5 в поиске?
Эльвира Рыжкина, Специалист по работе с ключевыми клиентами «OneSpot»
Telegram Ads для B2B на практике
Никита Кравченко, Эксперт по работе с платным трафиком, евангелист «eLama»
Эффективная реклама B2B в Яндекс Директе
20.03
Юлия Герц, Эксперт по маркетингу «Callibri»
Как привлекать больше клиентов с сайта и рекламы без дополнительных затрат
Анна Солодова, Руководитель отдела контекстной рекламы digital-агентства «ORWO»
Как Яндекс Директ превратил B2B продажи в миллионный успех
Юлия Кравченко, Руководитель направления SEO «IT-Agency»
Как с помощью SEO бизнесу в В2 В достигать своих целей по лидам
Спикер согласовывается, Должность, «ДИОЛ»
Тема согласовывается
Михаил Мухин, Основатель и CEO агентства «R-брокер» и Центра Управления Продажами (ЦУП)
Как найти точки слива рекламного бюджета в Яндекс Директ за 1 клик
Мария Толкачева, Менеджер по продажам и развитию сервисов для бизнеса
Как сотовый оператор поможет привлечь клиентов для вашего бизнеса
Кирилл Руденко, Директор по маркетинговым коммуникациям «Vitamin.tools» (Yagla+LPgenerator)
Витамины для бизнеса: новые возможности в генерации трафика
21.03
Александр Холодов
CEO Pepper.Ninja, автор курсов и преподаватель в SMM.school, занимаюсь развитием проектов «SMMplanner»
Как использовать нейросети и автоматизацию для продвижения B2B
Анна Богданова, Исполнительный директор digital-агентства «AdBeam»
Лидогенерация как искусство: ключевые факторы успешного продвижения в Digital
Александр Пиджи, Директор по маркетингу «TargetHunter»
Как привлекать B2B-клиентов в Saas-сервисы через ВКонтакте
Максим Вальпа, Директор агентства «Brain Hub»
Как перехватывать клиентов конкурентов в 2024 году?
Светлана Ковалёва, Основатель «Expert-Сontent.ru»
Кейсы как инструмент продаж в B2B: как интересно рассказать историю о том, как вы решали задачу клиента, даже если вы продаете подшипники?
Ксения Шумакова, Маркетолог-сценарист, руководитель «Студия экспертного контента Светланы Ковалевой»
Коммуникации в В2В: от аватара — до ЛПРа. Разбираем коммуникационную стратегию из фильма «Аватар»
Покупаем тариф "базовый"
- Онлайн-участие во всех 3 днях
- Видеозаписи и презентации всех выступлений
- К каждому докладу файл с кратким пересказом ключевых идей
Цена: 1700 р за тариф "базовый"
Продажник:
Для просмотра вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: PRO
Качать без ограничений Купить доступ к 1 теме
Качать без ограничений Купить доступ к 1 теме
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr