EGround
Редактор
- Сообщения
- 24.279
- Реакции
- 127
Складчина: UX/UI-дизайнер с нуля [Миша Розов] [Wannabe]
Интенсив создан специально для новичков без опыта в дизайне, которые хотят:
01. Изучить основы и заложить крепкий фундамент, чтобы войти в профессию, определиться со специализацией и вектором своего развития
02. Освоить важные диджитал инструменты, чтобы чувствовать себя уверенно в работе над любой задачей
03. Поработать с арт-директорами из ведущих студий и продуктовых компаний, получить обратную связь и понять требования, которые предъявляют в крупных компаниях
04. Получить опыт взаимодействия с продакт-менеджерами и разработчиками, чтобы легко адаптироваться к работе в продуктовой команде
05. Завести знакомства в дизайн-сообществе и окружить себя единомышленниками, что облегчит поиск работы в будущем
06. Создать портфолио и резюме, которые помогут найти свой первый проект или компанию в роли начинающего специалиста
Из чего состоит программа
В каждом модуле мы сначала разбираемся с теорией, а затем практикуемся
Профессия UX/UI-дизайнера [01]
1 неделя, 2 часа
- Кто такой UX/UI-дизайнер, отличия от других профессий
- Какие компетенции нужны для работы
- Как устроен трек развития и как учиться на курсе
- Шаблон карты компетенций
Основы дизайна [02]
1-4 неделя, 45 часов
2 мастер-класса
3 проверки от арт-директора
- Обзор платформ: FigmaJam, Notion, Trello, Miro, Yandex.Disk и работа с календарём
- Figma: shapes, typo, variables, autolayouts, simple components, best plug-ins
- Обзор AI-инструментов
- Графический дизайн: композиция, сетка, цвета, типографика, работа с референсами, AI-иллюстрация
Лендинги [03]
5-11 неделя, 50 часов
4 мастер-класса
7 проверок от арт-директоров
Ревью от продакта
Ревью от разработчика
- Система работы над лендингом
- Какие бывают сайты
- Структура и навигация сайта, sitemap
- Wireframes
- Структура и иерархия страницы
- Работа с фото на сайте
Продукт и разработка [4]
12 неделя, 3 часа
- Продукт: продуктовый подход и работа в продуктовой команде, стратегия, финансы, аналитика и метрики, discovery и delivery-процессы
- Исследования: виды исследований, качественные исследования — интервью, UX-тесты, деск-ресерч, обзор количественных исследований
- Разработка: базовые термины, технические требования к дизайну — отличия в разработке сайтов, веб-приложений и мобилок, работа дизайнера с разработкой
- 5 гайдов по каждой теме
Выбор проекта [05]
12 неделя, 2 часа
- Как выбрать проект для работы и почему он важен — обсуждаем сайты, web- и mobile-приложения
Работа над дизайн-системой [06]
13 неделя, 3 часа
- Figma components, properties, variants, variables
- Atomic design
- Правила работы с чужой дизайн-системой
- Разработка дизайн-системы: структура, типографика, темизация, цвета, paddings & margins, скругления, сетки, построение макета, библиотека компонентов (атомы, контролы, иллюстрации, блоки), описание поведения компонентов, принцип сборки компонентов
- Пример готовой дизайн-системы
Дизайн интерфейса [07]
13-23 неделя, 70 часов
6 мастер-классов
10 проверок от арт-директоров
2 ревью от продакта
Ревью от разработчика
- UX/UI: система работы от анализа до дизайн-системы, принципы UX/UI, поведение пользователей: JTBD, CJM, User Flow, сборка flowmaps и sitemaps, работа с wireframes, отличия работы с дизайн-концепцией в интерфейсах, масштабирование дизайн-концепции
Soft Skills [08]
22 неделя, 2 часа
- Работа в команде
- Планирование
- Коммуникация
- Управление стейкхолдерами
- Самостоятельность
- Современность
- Гайд «Развитие Soft Skills дизайнера интерфейсов»
UX/UI-кейс и трудоустройство [09]
24-27 неделя, 30 часов
- Мастер-класс по упаковке своего кейса с использованием mockups
- 5 проверок от арт-директора (включая проверку Миши)
- Портфолио UX/UI-дизайнера — как создавать и что включать
- Резюме, отклики на вакансии и прохождение собеседований
- Шаблон резюме
- Notion-документ с подсказками по упаковке опыта и отклику на вакансии
Материал «UX/UI-дизайнер с нуля [Миша Розов] [Wannabe]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.