G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.413
- Реакции
- 53.743
Упаковка бизнеса
Не обязательно нанимать маркетолога, чтобы сформулировать оффер. Минимально упаковать свой продукт вы можете и сами. Важно одно — ваше предложение должно быть логичным и понятным.
Мы выделили три техники, чтобы вы упаковали свой продукт в сайт или видео и получили первые заявки.
1. Первая техника: «Шампур»
Теория →
Любые смыслы проходят мимо, пока потенциальному покупателю не понятно, что у вас за продукт. Начните упаковку с четкой формулировки предложения: что и как вы продаете и кому это надо.
Действие →
Возьмите любой продукт или услугу, которые у вас есть. Сформулируйте предложение, из которого будет ясно, чем вы занимаетесь и почему с вами нужно работать.
2. Вторая техника: «Скептичный мужик»
Теория →
Клиент ничего о вас не знает. И ему лень разбираться. Как называется фирма? Где она находиться? В чем вы лучшие? Важно помнить это и рассказывать о своем продукте всегда как в первый раз.
Упакуйтесь так, чтобы человеку было понятно предложение как 2 на 2. И тогда возникнет доверие.
Действие →
Сделайте о своей компании минутное видео, в котором четко и структурированно расскажете о себе, продемонстрируете продукт или услугу. Для этого напишите текст, который собираетесь говорить. Заучите его или используйте телепромптер.
3. Третья техника: «Пробники»
Теория →
Оцените вес решения, которое нужно принять вашему клиенту. Чем его нужно перевесить? Как сделать так, чтобы оно было принято? Нужно упаковаться так, чтобы с вашей стороны была гиря, перевешивающая любые возражения и трения, связанные со взаимодействием с твами. Либо использовать чит-код.
Действие →
Предложите клиенту небольшой пробник, каталог, чек-лист, презентацию взамен на его контакты. Сделай его полезным и все следующие решения, принятые в твашу пользу, будут стоить намного дешевле.
Эти 3 техники — лишь малая часть инструментов, которыми можно влиять на качество упаковки вашего бизнеса. Фишек и нюансов упаковки, которая гарантированно привлечет клиентов, очень много.
Не обязательно нанимать маркетолога, чтобы сформулировать оффер. Минимально упаковать свой продукт вы можете и сами. Важно одно — ваше предложение должно быть логичным и понятным.
Мы выделили три техники, чтобы вы упаковали свой продукт в сайт или видео и получили первые заявки.
1. Первая техника: «Шампур»
Теория →
Любые смыслы проходят мимо, пока потенциальному покупателю не понятно, что у вас за продукт. Начните упаковку с четкой формулировки предложения: что и как вы продаете и кому это надо.
Действие →
Возьмите любой продукт или услугу, которые у вас есть. Сформулируйте предложение, из которого будет ясно, чем вы занимаетесь и почему с вами нужно работать.
2. Вторая техника: «Скептичный мужик»
Теория →
Клиент ничего о вас не знает. И ему лень разбираться. Как называется фирма? Где она находиться? В чем вы лучшие? Важно помнить это и рассказывать о своем продукте всегда как в первый раз.
Упакуйтесь так, чтобы человеку было понятно предложение как 2 на 2. И тогда возникнет доверие.
Действие →
Сделайте о своей компании минутное видео, в котором четко и структурированно расскажете о себе, продемонстрируете продукт или услугу. Для этого напишите текст, который собираетесь говорить. Заучите его или используйте телепромптер.
3. Третья техника: «Пробники»
Теория →
Оцените вес решения, которое нужно принять вашему клиенту. Чем его нужно перевесить? Как сделать так, чтобы оно было принято? Нужно упаковаться так, чтобы с вашей стороны была гиря, перевешивающая любые возражения и трения, связанные со взаимодействием с твами. Либо использовать чит-код.
Действие →
Предложите клиенту небольшой пробник, каталог, чек-лист, презентацию взамен на его контакты. Сделай его полезным и все следующие решения, принятые в твашу пользу, будут стоить намного дешевле.
Эти 3 техники — лишь малая часть инструментов, которыми можно влиять на качество упаковки вашего бизнеса. Фишек и нюансов упаковки, которая гарантированно привлечет клиентов, очень много.