G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.413
- Реакции
- 53.739
Ukrainian Digital Forum
М. Федоров, Н. Трегуб, Е. Кудрявченко и др.
Наша задача - дать вам возможность комплексно взглянуть на современный маркетинг. Мы на практике рассмотрим потенциал каждого рекламного канала и научим правильно управлять его эффективностью на основе показателей маркетинга и продаж. И все это в максимально простом для восприятия формате с конкретными инструкциями для внедрения.
Программа:
Спойлер: 13 спикеров
Михаил Федоров
Вице-премьер-министр Украины - Министр цифровой трансформации Украины. Инициатор электронного сервиса государственных услуг "Дія"
Руководствуется принципом "Государство - для человека, а не человек для государства". Вместе с командой строит цифровое государство и создает благоприятные условия для ведения е-бизнеса и развития IT-отрасли в стране.
Никита Трегуб
Senior strategist в Banda аgency.
Человек, который разработал стратегии для брендов с мировым именем и знает, как правильно презентовать их так, что бы тебя поняли.Создают идеи, которые двигают бизнес вперед, и креатив, который служит четким целям. Проекты: Snapchat (BetterMe), Luminar, ForzaFootball, Монобанк, AutoRia, Prom, EVO Сompany, HellRaizers, Чорнобыль, Monaco, Сhipsters.
Евгений Кудрявченко
Основатель Vintage Web Production
Уже 14 лет развивает студию, с которой прошёл эволюцию от аматорской веб-студии до продакшена мирового уровня. Номинированы на лучшую дизайн-студию мира от Awwwards. Средний чек на корпоративный веб-сайт - $37 000.
Клиенты: METRO, Subaru, Toyota, Lexus, Johnson & Johnson, ОККО, Socar, BODO, Helen Marlen, Danone, PocketBook, Дія, Ощадбанк, ПУМБ, Банк Південний, Sweet TV, DIM
Максим Илюхин
Head of CX, Fedoriv agency
Занимается аналитикой и стратегией с 2015 года. Работает с большим объемом данных, анализирует бизнес-процессы и строит CJM для достижения бизнес-целей клиента. Клиенты: Дiя, Inventor, Rozetka, Bodo, Megogo. Тема: «Customer Experience как неотъемлемая часть брендинга»
Таня Пренткович
Блогер, ресторатор, основатель агентства PRentkovych agency.
Украинский Instagram-блогер с аудиторией в 1.1 млн подписчиков. Совершила более 7000 рекламных интеграций в личном Instagram-аккаунте. Ее команда сотрудничает с более чем 200 украинскими инфлюенсерамы. Работала с мировыми брендами, среди которых Nivea, Samsung, Yves Rocher, Tom Ford, Philips, Pepsi, Canon и др. Основатель сети заведений азиатской кухни Tiger, основатель секс-шопа InSide и образовательной платформы NewBiz.
Андрей Шатырко
Собственник агентства видеомаркетинга SHATYRKO AGENCY
Блогер с аудиторией 600 000 читателей. Сертифицированный специалист по YouTube и видеорекламе. 8 лет работы с YouTube-каналами, спикер МЕГАТРЕНИНГ (8000 людей), ЛОБ (7000 людей). Автор курса СУПЕРЛЮДИ, YouTube для бизнеса.
Клиенты: Ощадбанк, INTERTOP, KAN Development, Ицхак Пинтосевич, Open Kids, Дима Колпак
Pavel Antonov
Руководитель отдела performance рекламы в компании Httpool, официальном реселлере Facebook и Twitter в Европе.
В портфеле сотни успешно реализованных проектов на глобальных рынках: US, LATAM, EMEA, MENA, APAC. Рекламные бюджеты в управлении больше $3 млн/мес. Больше 6 лет опыта в digital-маркетинге. Основная специализация - performance реклама.
Юрий Гладкий
СЕО, совладелец агентства креативных решений GRAPE.
Специализируется на маркетинге и стратегиях развития брендов. Двухкратный участник рейтинга МС-Today "ТОП-50 предпринимателей года» и «ТОП-100 вдохновляющих украинцев».
Среди клиентов: Visa, Privatbank, Monobank, Верес, КОМО, Henkel, MHP, Silpo, ENSO, 64Audio, Prom, Foxtrot, OLX, L'Oreal.
Роман Гавриш
Основатель и управляющий партнер маркетингового агентства Aimbulance.
Более десяти лет помогает развивать бизнес и маркетинговые компетенции их владельцев. Aimbulance трижды становилось самым эффективным digital-агентством года по версии Effie Awards Ukraine, вошло в шортлист Каннских львов и четыре раза получало звание «Цифрового агентства №1» по версии рекламодателей.
Клиенты: PepsiCo, Mastercard, Danone, OLX, УкрСиббанк, Lipton, WOG, Новая Почта и другие.
Богдан Бунзон
CEO SMMSTUDIO
7 лет работы в маркетинге. Пришел в компанию на стартовую позицию и через 1,5 года стал CEO. Основная специализация - комплексные маркетинговые стратегии digital-сферы.
Клиенты: СУПЕРЛЮДИ, УКРЗОЛОТО, Visotsky Consulting, GO IT, MINIMAL KONA, Квартал-Концерт
Продажник:
Скачать:
М. Федоров, Н. Трегуб, Е. Кудрявченко и др.
Наша задача - дать вам возможность комплексно взглянуть на современный маркетинг. Мы на практике рассмотрим потенциал каждого рекламного канала и научим правильно управлять его эффективностью на основе показателей маркетинга и продаж. И все это в максимально простом для восприятия формате с конкретными инструкциями для внедрения.
Программа:
- Как разработать правильную маркетинговую стратегию и победить конкурентов
- Создание креатива, который вызывает эмоции, запоминается и помогает бренду занять лучшую позицию в сознании клиентов
- Customer Experience как неотъемлемая часть брендинга
- Как интегрировать отдел маркетинг и продаж в единую KPI-ориентированную систему
- Как создать WOW-сайт, который будет приносить продажи, презентовать продукт и формировать имидж бренда
- Как превратить SMM из имиджевого инструмента эффективный канал продаж
- Influence маркетинг для развития личного и корпоративного бренда
- Эффективные рекламные кампании в Facebook и Instagram
- Как использовать возможности Google Ads на 100%
- Сквозная аналитика для эффективного управления рекламой
- Как инвестировать в SEO сегодня, чтобы начать получать бесплатных клиентов уже через пару месяцев
- YouTube как один из самых недооцененных каналов для бизнеса
Спойлер: 13 спикеров
Михаил Федоров
Вице-премьер-министр Украины - Министр цифровой трансформации Украины. Инициатор электронного сервиса государственных услуг "Дія"
Руководствуется принципом "Государство - для человека, а не человек для государства". Вместе с командой строит цифровое государство и создает благоприятные условия для ведения е-бизнеса и развития IT-отрасли в стране.
Никита Трегуб
Senior strategist в Banda аgency.
Человек, который разработал стратегии для брендов с мировым именем и знает, как правильно презентовать их так, что бы тебя поняли.Создают идеи, которые двигают бизнес вперед, и креатив, который служит четким целям. Проекты: Snapchat (BetterMe), Luminar, ForzaFootball, Монобанк, AutoRia, Prom, EVO Сompany, HellRaizers, Чорнобыль, Monaco, Сhipsters.
Евгений Кудрявченко
Основатель Vintage Web Production
Уже 14 лет развивает студию, с которой прошёл эволюцию от аматорской веб-студии до продакшена мирового уровня. Номинированы на лучшую дизайн-студию мира от Awwwards. Средний чек на корпоративный веб-сайт - $37 000.
Клиенты: METRO, Subaru, Toyota, Lexus, Johnson & Johnson, ОККО, Socar, BODO, Helen Marlen, Danone, PocketBook, Дія, Ощадбанк, ПУМБ, Банк Південний, Sweet TV, DIM
Максим Илюхин
Head of CX, Fedoriv agency
Занимается аналитикой и стратегией с 2015 года. Работает с большим объемом данных, анализирует бизнес-процессы и строит CJM для достижения бизнес-целей клиента. Клиенты: Дiя, Inventor, Rozetka, Bodo, Megogo. Тема: «Customer Experience как неотъемлемая часть брендинга»
Таня Пренткович
Блогер, ресторатор, основатель агентства PRentkovych agency.
Украинский Instagram-блогер с аудиторией в 1.1 млн подписчиков. Совершила более 7000 рекламных интеграций в личном Instagram-аккаунте. Ее команда сотрудничает с более чем 200 украинскими инфлюенсерамы. Работала с мировыми брендами, среди которых Nivea, Samsung, Yves Rocher, Tom Ford, Philips, Pepsi, Canon и др. Основатель сети заведений азиатской кухни Tiger, основатель секс-шопа InSide и образовательной платформы NewBiz.
Андрей Шатырко
Собственник агентства видеомаркетинга SHATYRKO AGENCY
Блогер с аудиторией 600 000 читателей. Сертифицированный специалист по YouTube и видеорекламе. 8 лет работы с YouTube-каналами, спикер МЕГАТРЕНИНГ (8000 людей), ЛОБ (7000 людей). Автор курса СУПЕРЛЮДИ, YouTube для бизнеса.
Клиенты: Ощадбанк, INTERTOP, KAN Development, Ицхак Пинтосевич, Open Kids, Дима Колпак
Pavel Antonov
Руководитель отдела performance рекламы в компании Httpool, официальном реселлере Facebook и Twitter в Европе.
В портфеле сотни успешно реализованных проектов на глобальных рынках: US, LATAM, EMEA, MENA, APAC. Рекламные бюджеты в управлении больше $3 млн/мес. Больше 6 лет опыта в digital-маркетинге. Основная специализация - performance реклама.
Юрий Гладкий
СЕО, совладелец агентства креативных решений GRAPE.
Специализируется на маркетинге и стратегиях развития брендов. Двухкратный участник рейтинга МС-Today "ТОП-50 предпринимателей года» и «ТОП-100 вдохновляющих украинцев».
Среди клиентов: Visa, Privatbank, Monobank, Верес, КОМО, Henkel, MHP, Silpo, ENSO, 64Audio, Prom, Foxtrot, OLX, L'Oreal.
Роман Гавриш
Основатель и управляющий партнер маркетингового агентства Aimbulance.
Более десяти лет помогает развивать бизнес и маркетинговые компетенции их владельцев. Aimbulance трижды становилось самым эффективным digital-агентством года по версии Effie Awards Ukraine, вошло в шортлист Каннских львов и четыре раза получало звание «Цифрового агентства №1» по версии рекламодателей.
Клиенты: PepsiCo, Mastercard, Danone, OLX, УкрСиббанк, Lipton, WOG, Новая Почта и другие.
Богдан Бунзон
CEO SMMSTUDIO
7 лет работы в маркетинге. Пришел в компанию на стартовую позицию и через 1,5 года стал CEO. Основная специализация - комплексные маркетинговые стратегии digital-сферы.
Клиенты: СУПЕРЛЮДИ, УКРЗОЛОТО, Visotsky Consulting, GO IT, MINIMAL KONA, Квартал-Концерт
Продажник:
Для просмотра вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr