EGround
Редактор
- Сообщения
- 24.289
- Реакции
- 127
Триггеры: пойми мотивы своих клиентов и используй их [Дмитрий Кот]
Вы продаете товары или услуги. Вы все делаете, как все. Вы даете рекламу, пишете тексты и посты. Вы описываете выгоды и раскрываете преимущества. Но … не довольны уровнем продаж. В чем дело?
Вы работаете на рынке с очень высокой конкуренцией. Соперников сотни. Они создают мощный информационный шум.
У каждого вашего клиента свои мотивы. Они для чего-то покупают ваши товары или услуги.
Кто-то хочет решить насущную проблему, например, снизить вес или, наоборот, утолить голод. Кому-то важно продемонстрировать статус. Кем-то движет желание сохранить и защитить текущее положение вещей в мире клиента. Иные, наоборот, стремятся внести разительные изменения в свою жизнь или бизнес.
А есть еще вторичные выгоды. А есть еще стремление избавиться от дискомфорта. А еще… мотивов – десятки.
Преимущества вашего товара или услуги можно и нужно подавать под разными углами – адаптировать описания, объявления, посты под разные мотивы клиентов. В таком случае ваша реклама будет точнее бить в цель. Сильнее вызывать эмоции. Убедительнее раскрывать преимущества. Лучше продавать. Тогда не нужно будет устраивать распродажи и разбрасываться скидками.
В ходе мастер-класса вы поймете, какие группы мотивов бывают, научитесь видеть их. Поймете, как убедительно раскрывать выгоды в текстах и постах через призму мотивов.
Раскройте выгоды через призму мотивов клиентов!
— Покажите, как вы поможете клиентам в достижении их целей
— Объясните, как товар или услуга ложатся в их систему ценностей
— Поймите, что движет вашими клиентами и используйте это в рекламе
— Предложите клиентам десятки новых поводов обратиться к вам
Что вы получаете на мастер-классе?
- Маркетинговые приемы. Как находить мотивы ваших клиентов. Вторичные выгоды. Скрытые мотивы и многое другое. Смесь маркетинга и психологии.
- Схемы для копирайтинга. Схемы постов, текстов и объявлений. Приемы и фишки. Как раскрывать выгоды в текстах так, чтобы они попадали в мотивы клиентов. Смесь копирайтинга и психологии продаж.
- Промты для нейросетей. Готовые промпты, которые превратят нейросеть в вашего ассистента. Он поможет найти новые мотивы ваших клиентов. Поможет посмотреть на триггеры под разными углами. Подскажет интересные идеи.
Программа мастер-класса:
День 1. Эффект толпы, эффект сноба и другие эффекты, которые оказывают влияние на человека.
День 2. Какие мотивы удерживают человека в текущем состоянии. Какие толкают в новый продукт.
День 3. Такое многогранное ограничение "не могу себе позволить". Чем и как ограничивают себя люди. Как эти мотивы использовать в продажах.
День 4. Два типа восприятия клиентами проблем. Осознаю проблему и ничего не делаю. Или осознаю и стремлюсь изменить ситуацию. И как это нам в рекламе пригодится.
Стартуем 13 июня
4 прямых эфира с приемами и фишками
Практические упражнения на каждом занятии
Промпты для нейросетей, которые помогут находить триггеры и создавать сильные тексты
Ведет Дмитрий Кот – Маркетолог, Специализируется на отстройке от конкурентов.
Копирайтер, Специализируется на продающих текстах. директор агентства “Убедительный Маркетинг”.
Стоимость: 5000 ₽
Материал «Триггеры: пойми мотивы своих клиентов и используй их [Дмитрий Кот]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.