• TopKursy - РЕДКИЕ Удаленные КУРСЫ!

    Эксклюзивные материалы, недоступные на других источниках.

    Откройте доступ к уникальным знаниям прямо сейчас!

    Подробнее

Скоро! Триггеры: пойми мотивы своих клиентов и используй их [Дмитрий Кот]

  • Автор темы EGround
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
EGround

EGround

Редактор
Сообщения
24.289
Реакции
127

Триггеры: пойми мотивы своих клиентов и используй их [Дмитрий Кот]​


2024-06-09_115938.png


Вы продаете товары или услуги. Вы все делаете, как все. Вы даете рекламу, пишете тексты и посты. Вы описываете выгоды и раскрываете преимущества. Но … не довольны уровнем продаж. В чем дело?

Вы работаете на рынке с очень высокой конкуренцией. Соперников сотни. Они создают мощный информационный шум.
У каждого вашего клиента свои мотивы. Они для чего-то покупают ваши товары или услуги.
Кто-то хочет решить насущную проблему, например, снизить вес или, наоборот, утолить голод. Кому-то важно продемонстрировать статус. Кем-то движет желание сохранить и защитить текущее положение вещей в мире клиента. Иные, наоборот, стремятся внести разительные изменения в свою жизнь или бизнес.
А есть еще вторичные выгоды. А есть еще стремление избавиться от дискомфорта. А еще… мотивов – десятки.
Преимущества вашего товара или услуги можно и нужно подавать под разными углами – адаптировать описания, объявления, посты под разные мотивы клиентов. В таком случае ваша реклама будет точнее бить в цель. Сильнее вызывать эмоции. Убедительнее раскрывать преимущества. Лучше продавать. Тогда не нужно будет устраивать распродажи и разбрасываться скидками.
В ходе мастер-класса вы поймете, какие группы мотивов бывают, научитесь видеть их. Поймете, как убедительно раскрывать выгоды в текстах и постах через призму мотивов.

Раскройте выгоды через призму мотивов клиентов!
— Покажите, как вы поможете клиентам в достижении их целей
— Объясните, как товар или услуга ложатся в их систему ценностей
— Поймите, что движет вашими клиентами и используйте это в рекламе
— Предложите клиентам десятки новых поводов обратиться к вам

Что вы получаете на мастер-классе?

  • Маркетинговые приемы. Как находить мотивы ваших клиентов. Вторичные выгоды. Скрытые мотивы и многое другое. Смесь маркетинга и психологии.
  • Схемы для копирайтинга. Схемы постов, текстов и объявлений. Приемы и фишки. Как раскрывать выгоды в текстах так, чтобы они попадали в мотивы клиентов. Смесь копирайтинга и психологии продаж.
  • Промты для нейросетей. Готовые промпты, которые превратят нейросеть в вашего ассистента. Он поможет найти новые мотивы ваших клиентов. Поможет посмотреть на триггеры под разными углами. Подскажет интересные идеи.

Программа мастер-класса:
День 1. Эффект толпы, эффект сноба и другие эффекты, которые оказывают влияние на человека.
День 2. Какие мотивы удерживают человека в текущем состоянии. Какие толкают в новый продукт.
День 3. Такое многогранное ограничение "не могу себе позволить". Чем и как ограничивают себя люди. Как эти мотивы использовать в продажах.
День 4. Два типа восприятия клиентами проблем. Осознаю проблему и ничего не делаю. Или осознаю и стремлюсь изменить ситуацию. И как это нам в рекламе пригодится.

Стартуем 13 июня
4 прямых эфира с приемами и фишками
Практические упражнения на каждом занятии
Промпты для нейросетей, которые помогут находить триггеры и создавать сильные тексты

Ведет Дмитрий Кот – Маркетолог, Специализируется на отстройке от конкурентов.
Копирайтер, Специализируется на продающих текстах. директор агентства “Убедительный Маркетинг”.

Стоимость: 5000 ₽


Материал «Триггеры: пойми мотивы своих клиентов и используй их [Дмитрий Кот]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу