• TopKursy - РЕДКИЕ Удаленные КУРСЫ!

    Эксклюзивные материалы, недоступные на других источниках.

    Откройте доступ к уникальным знаниям прямо сейчас!

    Подробнее

Скоро! [Транскрибация] Эффективный колл-центр [АКОБР] [Марина Пржевосская]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
EGround

EGround

Редактор
Сообщения
24.326
Реакции
127

Складчина: [Транскрибация] Эффективный колл-центр [АКОБР] [Марина Пржевосская]​


fg56yhbdf.png


Дата и время: 04.03.2024 в 17:00
Длительность: 1 ак.час

Описание вебинара

Оператор Call-центра – это голос компании. По его работе, по соблюдению телефонного этикета, клиент делает предположительные выводы о работе компании в целом, о том, как будет складываться работа в дальнейшем с ним, с клиентом. Этот курс расскажет о приемах и навыках, необходимых для того, чтобы профессионально и качественно осуществлять обслуживание клиентов по телефону. А также как руководителю мотивировать операторов и управлять качеством работы колл-центра.
На вебинаре Вы узнаете:

  • Что является целью разговора и что такое профессиональное общение по телефону.
  • Как работать со сложными клиентами в конфликтных ситуациях.
  • Узнаете способы профилактики стресса.
  • О процессе подбора и найма операторов колл-центра.
  • Как мотивировать операторов контакт-центра.
  • Что такое KPI и как контролировать и управлять качеством обслуживания.

Рассматриваемые вопросы

  1. Профессиональное общение по телефону
  2. 5 Золотых правил профессионального оператора
  3. Правила телефонного разговора и слова и фразы, употребления которых необходимо избегать
  4. Конфликтные ситуации. Работа со сложными клиентами
  5. 7 правил поведения в конфликте
  6. Управление стрессом
  7. Процесс подбора и найма операторов колл-центра
  8. Мотивация операторов контакт-центра
  9. Контроль и управление качеством обслуживания. KPI

Автор
Пржевосская Марина Владиславовна.
Бизнес-тренер. Педагогическое образование РГПУ им А.И. Герцена. Опыт работы в клиентском сервисе и в области работы колл-центров 21 год. Руководитель контактного центра Сети клиник «Скандинавия» и «АВА-ПЕТЕР».

Содержимое складчины (формат выдачи):
1. Видеозапись вебинара в формате mp4.
2. Транскрибация (текстовая версия вебинара) в формате pdf и docx.

Стоимость транскрибации: 900 рублей


Материал «[Транскрибация] Эффективный колл-центр [АКОБР] [Марина Пржевосская]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сверху Снизу