EGround
Редактор
- Сообщения
- 24.307
- Реакции
- 127
Складчина: Трафик-Контроль 3.0 [Сергей Назаров]
Мастер-класс “Трафик-Контроль” 3.0
Подготовься к возобновлению кампаний текущих клиентов после праздников
И успешно запускай новые проекты в РСЯ даже на новых аккаунтах
Здесь ты узнаешь, как давать клиентам стабильные результаты в РСЯ и сократить до минимума риск мусорного трафика.
- Чтобы быть уверенным что тебе не придется делать возврат за слив клиентского бюджета
- Избавиться от синдрома самозванца
- И увереннее продавать услуги, зная, что ты точно сможешь дать результат
Краткая сводка по ситуации в РСЯ
РСЯ гонит мусорный трафик.
Особенно на новых аккаунтах куча кликов по 3-5р.
А на старых периодически рк ломаются и тоже гонят мусор.
Эти клики по 3-5 р – боты + живой траф низкого качества (дети, пенсионеры, просмотры рекламы за бонусы в играх)
Яндекс не может просто так взять и отключить ботов. Но это — не основная наша проблема.
Качественной аудитории мало, а желающих ей показываться — много.
При этом число рекламодателей постоянно растет.
Эту качественную аудиторию нужно как-то распределять между ними.
В приоритете проверенные рекламодатели с хорошим бюджетом, накопленными данными и понятными подсказками для системы, что за ца им нужна.
Поэтому РСЯ на новых (и не только) аккаунтах плохо запускается.
Цель Яндекса — заработок.
Зачем ему давать вам доступ к качественной аудитории, с вашими 20к на тест и непонятными объявлениями.
Если он может показать ее кому то из проверенных рекламодателей и заработать больше, ведь у них есть бюджет, CTR, конверсионные лендосы.
И потратив минимум показов/кликов Директ заработает максимум денег.
А вам он просто подкидывает кучу дешевого трафика с расчетом — а вдруг стрельнет.
Действующие кампании ломаются по этому же принципу
Возможно появился более интересный рекламодатель, который перехватил твою аудиторию.
И Яндекс подливает тебе трафик все дешевле и дешевле, но заявки при этом только дорожают.
Как нам в таких условиях получать чистый трафик, даже если у нас нет миллионных бюджетов?
Для этого нужны:
- Правильно собранные подсказки для системы о нужной нам ца.
- Оформленные кампании по определенной структуре.
- Ставка за клик, которой хватит на то, чтобы директ пустил нас к нашим клиентам.
Сложность в том, что Директ может зацепиться за мусорный траф и так и не отпустить низкую ставку.
Поэтому нужно знать, как его скорректировать на старте и направить к нашей ЦА.
И если раньше я делал копии-копий РСЯ и через пару перезапусков кампания цеплялась.
То в 2024 году такой подход стал работать все хуже и хуже.
Из-за этого был потерян не один клиент…
Хорошая новость
Сейчас есть проверенный алгоритм работы с РСЯ, который исключает слив бюджета на 84%
Теперь я работаю в 1 кампании и на 3-4 день вывожу ее на достаточную цену клика, чтобы получать конверсии и чистый трафик.
Как это делать пошагово? Ты узнаешь на мастер-классе:
Я подготовил для тебя все необходимое
Чтобы прямо во время мастер-класса ты мог быстро определить причину низких ставок — исправить ее и получать целевой трафик.
А также позаботился о дополнительных вещах без которых ты не сможешь добиться высоких результатов в кампаниях клиентов.
Спойлер: Вот что ты получишь № 1: Предполетная подготовка
Ты узнаешь как перед запуском проверить лендос, объявления и настройки РК.
Чтобы быть уверенным, что проблема точно в ставке, а не ты накосячил.
№ 2: Алгоритм повышения ставок
Что делать, куда смотреть и что нажимать, чтобы ставка росла, а мусорный трафик пропадал.
В этом уроке ты научишься определять причину мусора и избавляться от нее, внося точечные корректировки.
№ 3: Схемы конверсионных лендосов для разных ниш.
От стройки и услуг, до автовебов и трафика в ТГ.
Я поделюсь своими наработками, которые можно собрать буквально за 40 минут.
А также ты получишь каталог лендосов, которые я использую для моделирования под новые проекты.
Чтобы ты мог четко объяснить клиенту:
- почему его лендинг не будет конвертить
- что нужно сделать что о конвертил хорошо
- и как быстро собрать такие лендосы, если клиент попросит тебя (за это можно брать от 30к допом)
№ 4: Ведение кампаний без риска их сломать
Ты получишь:
- Чек-лист проверки работающих кампаний
- 5 безопасных вариантов масштабирования трафика в Директе.
- Простой способ управления рекламным бюджетом — Используя его ты точно не сломаешь работающие кампании (и нет, это не увеличение/уменьшение недельного бюджета на 10-20%)
№5: Список необходимых элементов для успешного старта кампаний
Без этих элементов даже не пытайся запускаться.
Скорее всего тебя будет ждать старая картина с мусором и ботами.
Ты сможешь заранее проверить проект по этому списку и обсудить возможные проблемы с клиентом.
Это позволит спасти тебя от нервотрепки и сохранить бюджет клиента.
В результате мастер-класса
Вместо хаоса и постоянных перезапусков у тебя будет стабильный поток целевого трафика и уверенность в работе кампаний.
А также вернется уверенность в стабильности своих кампаний, снизится тревожность и страх возвратов клиентских денег, так как кампании станут более предсказуемыми, а результаты — стабильными.
Для участников тарифа "Оптимальный" будут доступны бонусы:
Бонус №1 Запасной парашют для директолога
Ты получишь 5 способов прицельно таргетироваться на чистую базу конкретных людей из нужной ниши.
Чтобы гарантированно давать результат сразу же на старте и больше не попадать в ситуацию, когда бюджет улетает и на тебя косо поглядывает клиент.
Ты получишь фору в виде чистого трафика и заявок, пока РСЯ на классических таргетингах будет обучаться.
Эта одна из самых эффективных возможностей запускать кампании с нуля, особенно на новых аккаунтах.
Бонус №2 Простая система поддержания отношений с клиентом и увеличения LTV до 6 мес и более.
Используя рекомендации в этом уроке ты заранее подготовишь клиента к тем сюрпризам, которые может преподнести Яндекс.
А также продлишь ваше сотрудничество на долгие месяцы.
Мой рекорд — 3 года и 4 месяца.
Бонусы будут лежать в специальном канале, куда попадут только те, кто успеет оплатить в срок Тариф Самостоятельный: 9900 р.
Материал «Трафик-Контроль 3.0 [Сергей Назаров]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.