• TopKursy - РЕДКИЕ Удаленные КУРСЫ!

    Эксклюзивные материалы, недоступные на других источниках.

    Откройте доступ к уникальным знаниям прямо сейчас!

    Подробнее

Скоро! Техники и подходы работы с «Внутренним Ребенком» в психологическом консультировании [Метафора] [Лариса Левина] [Повтор]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
EGround

EGround

Редактор
Сообщения
24.319
Реакции
127

Техники и подходы работы с «Внутренним Ребенком» в психологическом консультировании [Метафора] [Лариса Левина] [Повтор]​


7xSJCHQ.png

Формат: 2 вебинара по 2 часа

Внутренний Ребенок – один из внутренних личностных статусов человека, формируемый с момента рождения и проявляющийся в определённых моделях и стратегиях поведения в течение всей последующей жизни.
Концепция Внутреннего Ребенка разрабатывалась многими специалистами в психологии и психотерапии, такими как Роберто Ассаджиоли, Фрицом Перлзом, Эриком Берном, Альбертом Эллисом и Аароном Беком и др., что подчеркивает актуальность данной темы на протяжении многих десятков лет.

Внутренний Ребенок видит мир застывшим; ему недоступно восприятие Взрослого. Взрослый, живущий здесь и сейчас, в действительности загипнотизирован схемами раннего Внутреннего Ребенка, и его реакции стали автоматическими. Он воспринимает происходящие события не такими, какими они являются здесь и сейчас, а такими, какими они были когда-то в прошлом. Поэтому, как бы мы ни назвали это – схемой, субличностью, ложным эго, – мы говорим о застывшем способе восприятия, оценки и действия, свойственном Внутреннему Ребенку, живущему внутри Взрослого (С.Волински). Все это позволяет увидеть важность и значимость психологической работы с Внутренним Ребенком.

В программе вебинара

  • Понятие "Внутренний Ребенок"
  • Классификация Внутреннего Ребенка по Karolin Myss
  • Теоретические исследования проблем развития Внутреннего Ребенка в различных школах
  • Психологические трудности клиентов, формируемые с личностного статуса Внутреннего Ребенка
  • Методы и способы анализа личностных статусов (Р.Ассаджоли, Ю.Валентик, А.Катков)
  • Внутренний опыт и зрелость как базовые составляющие психотерапевтической работы с клиентами по запросу «исцеления» Внутреннего Ребенка

Техники и подходы работы с Внутренним Ребенком методами арт терапии и метафорическими ассоциативными картами:

  • Контакт с собой и вопросы самоанализа для осознанного понимания личностных статусов клиента
  • Возрастные кризисы, особенности их преодоления (по Э.Эриксону) и их влияние на судьбу и жизнь человека.
  • Возрастная регрессия и анализ проявления статуса Внутреннего Ребенка в процессе психологической работы
  • Психологические защитные механизмы и проявление Внутреннего Ребенка в реальной жизни клиента
  • Методы арт терапии и техники работы с МАК, позволяющие исследовать реакции Внутреннего Ребенка и осознанно их трансформировать

В результате вы:

  1. Изучите и проанализируете классификации Внутреннего Ребенка с исследованием его позитивных и деструктивных сторон
  2. Сформируют представления о психологической работе при данном виде запросов в рамках индивидуальных и групповых консультаций
  3. Освоят практические методы работы с использованием арт терапии и метафорических ассоциативных карт, позволяющих осуществлять эффективную помощь людям с запросами на трансформацию негативных аспектов проявления Внутреннего Ребенка и развитием зрелых моделей поведения
  4. Получите 6 техник работы с Внутренним Ребенком методами арт терапии и с использованием метафорических ассоциативных карт

Спойлер: Ведущая
Продажник


Материал «Техники и подходы работы с «Внутренним Ребенком» в психологическом консультировании [Метафора] [Лариса Левина] [Повтор]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сверху Снизу