G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.413
- Реакции
- 53.737
Теория монтажа: работа со временем
Автор: Ларионов Дмитрий - liveclasses
В этом классе мы изучаем два очень популярных в современной практике приема: липкое внимание и матчкат. Для чего нужно липкое внимание? Оно позволяет сделать акцент на каком-то предмете или части сцены с помощью растягивания времени.
Например, всем известная «мхатовская пауза» – это театральный аналог липкого внимания. Матчкат же применяется в случаях, когда вам, к примеру, нужно уронить на голову актера стокилограммовую гирю, но актер (почему-то) против подобных экспериментов. Как быть?
Продажник:
Скачать:
Автор: Ларионов Дмитрий - liveclasses
В этом классе мы изучаем два очень популярных в современной практике приема: липкое внимание и матчкат. Для чего нужно липкое внимание? Оно позволяет сделать акцент на каком-то предмете или части сцены с помощью растягивания времени.
Например, всем известная «мхатовская пауза» – это театральный аналог липкого внимания. Матчкат же применяется в случаях, когда вам, к примеру, нужно уронить на голову актера стокилограммовую гирю, но актер (почему-то) против подобных экспериментов. Как быть?
Продажник:
Для просмотра вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr