bart
PRO
- Сообщения
- 44.554
- Реакции
- 22.519
Свой бизнес: начало. Дорожная карта для запуска бизнеса
МИФ. Курсы - И. Манн, А. Вахрушев, Е. Кац
Грезить о своем деле можно годами. Или пробираться вслепую, потратить много сил, денег и времени, чтобы узнать, что задумка нежизнеспособна. А можно создать прототип и быстро его протестировать.
Запускаем курс — энциклопедию для начинающих предпринимателей от А до Я, от идеи и монетизации до сбыта и маркетинга. Занятия проводят Игорь Манн, Артем Вахрушев и Ева Кац. Как создать бизнес за 72 часа, ошибки в построении бренда, где взять деньги, модель 4Р (Product — продукт; Price — цена; Promotion — продвижение; Place — дистрибуция, место продажи) и подход ПРУВ (П — привлечение клиентов; Р — правильная работа с потоком/базой; У — удержание клиентов; В — их возвращение) — будет и теория, и практика, и философия предпринимательства.
Всего за две недели вы «проведете» свою бизнес-идею (существующую или придумаете на курсе) по полному циклу моделирования — и получите результат. Чтобы не было долго, дорого и больно. Это простой и безопасный способ сделать первые шаги в бизнесе
Глобальные корпорации, известные по всему миру, когда-то были лишь идеей и мечтой одного человека. — из книги «Бизнес Teens»
Летчики учатся управлять самолетом в грозу на тренажерах, находясь на земле. Они не ждут, пока попадут в действительно опасную ситуацию в полете. Модели работают так же: проверив их в безопасных условиях, в нужный момент вы будете точно знать, что делать.
На курсе вы научитесь:
Для кого курс?
Вебинар 1. Маркетинг в помощь предпринимателю
6 июля в 18:00, Игорь Манн
— Чем и как может помочь маркетинг бизнесу.
— От модели 4P к подходу ПРУВ.
— Маркетинг без бюджета: это возможно? Чтобы ничего не платить и получать результат.
Результат: понимание места маркетинга в бизнесе.
Вебинар 2. Как придумать и протестировать идею?
12 июля в 18:00, Артем Вахрушев
— Идея и бизнес-идея: в чем разница?
— Поиск идей: стоит ли изобретать велосипед?
— Генерация и формализация бизнес-идеи: как оценить идею и возможность ее реализации.
— Проверка бизнес-идеи на прочность.
Результат: сформулирована и проверена бизнес-идея для Вашего бизнеса.
Вебинар 3. Создание бизнес-модели
14 июля в 18:00, Артем Вахрушев
— Ценностное предложение: в чем боль клиента?
— Выбор рынка и каналов сбыта: где и на чем будем зарабатывать?
— Ресурсы для запуска бизнеса: определяем статьи затрат и что нужно кроме денег?
— Покупатель: где ты и как с тобой подружиться?
— Партнерские отношения: как выстроить и с кем?
— Способы монетизации бизнес-идеи.
Результат: составлена бизнес-модель (прототип бизнес-плана), появилось общее понимание будущего бизнеса.
Вебинар 4. Продажи и маркетинг
18 июля в 18:00, Артем Вахрушев
— Чем маркетинг отличается от продаж?
— Емкость рынка: как оценить потенциал и доходность бизнеса?
— Целевая аудитория: зачем нужен «портрет клиента»?
— Точки контакта с клиентом: как потребители узнают о вашем предложении?
— Каналы продвижения: как выбирать и оценивать их стоимость?
— Денег нет, но реклама нужна: чему я научился у Игоря Манна 10 лет назад?
Результат: сформирован образ клиента, понятна ниша и доля рынка, основные каналы продвижения и продаж.
Вебинар 5. Бренд компании и предпринимателя
20 июля в 18:00, Ева Кац
— Личный бренд как проект.
— Этапы формирования концепции бренда: от идеи до стратегии реализации.
— Фреймворки продуктового маркетинга: как создать из своего бренда устойчивый продукт.
— Ценности и экологичность бренда: как выстроить стратегию, чтобы она дополняла и усиливала текущие процессы.
— Ошибки в построении бренда, которые ведут к потерям в бизнесе.
Результат: пошаговая стратегия действий и набор инструментов для работы с личным брендом, брендом компании и другими продуктами.
Продажник:
Скачать:
МИФ. Курсы - И. Манн, А. Вахрушев, Е. Кац
Грезить о своем деле можно годами. Или пробираться вслепую, потратить много сил, денег и времени, чтобы узнать, что задумка нежизнеспособна. А можно создать прототип и быстро его протестировать.
Запускаем курс — энциклопедию для начинающих предпринимателей от А до Я, от идеи и монетизации до сбыта и маркетинга. Занятия проводят Игорь Манн, Артем Вахрушев и Ева Кац. Как создать бизнес за 72 часа, ошибки в построении бренда, где взять деньги, модель 4Р (Product — продукт; Price — цена; Promotion — продвижение; Place — дистрибуция, место продажи) и подход ПРУВ (П — привлечение клиентов; Р — правильная работа с потоком/базой; У — удержание клиентов; В — их возвращение) — будет и теория, и практика, и философия предпринимательства.
Всего за две недели вы «проведете» свою бизнес-идею (существующую или придумаете на курсе) по полному циклу моделирования — и получите результат. Чтобы не было долго, дорого и больно. Это простой и безопасный способ сделать первые шаги в бизнесе
Глобальные корпорации, известные по всему миру, когда-то были лишь идеей и мечтой одного человека. — из книги «Бизнес Teens»
Летчики учатся управлять самолетом в грозу на тренажерах, находясь на земле. Они не ждут, пока попадут в действительно опасную ситуацию в полете. Модели работают так же: проверив их в безопасных условиях, в нужный момент вы будете точно знать, что делать.
На курсе вы научитесь:
- Планировать маркетинг и продвижение
- Создавать прототип бизнеса
- Находить и тестировать бизнес-идеи
Для кого курс?
- Для начинающих предпринимателей
- Для тех, кто ищет новые направления в работе
- Для тех, кто мечтает превратить хобби в бизнес
- Для тех, кто ищет дополнительный заработок
- Для тех, кто давно не может решиться, но чувствует, что сейчас самое время
- Для тех, кто скучает в найме и задумывается собственном бизнесе
Вебинар 1. Маркетинг в помощь предпринимателю
6 июля в 18:00, Игорь Манн
— Чем и как может помочь маркетинг бизнесу.
— От модели 4P к подходу ПРУВ.
— Маркетинг без бюджета: это возможно? Чтобы ничего не платить и получать результат.
Результат: понимание места маркетинга в бизнесе.
Вебинар 2. Как придумать и протестировать идею?
12 июля в 18:00, Артем Вахрушев
— Идея и бизнес-идея: в чем разница?
— Поиск идей: стоит ли изобретать велосипед?
— Генерация и формализация бизнес-идеи: как оценить идею и возможность ее реализации.
— Проверка бизнес-идеи на прочность.
Результат: сформулирована и проверена бизнес-идея для Вашего бизнеса.
Вебинар 3. Создание бизнес-модели
14 июля в 18:00, Артем Вахрушев
— Ценностное предложение: в чем боль клиента?
— Выбор рынка и каналов сбыта: где и на чем будем зарабатывать?
— Ресурсы для запуска бизнеса: определяем статьи затрат и что нужно кроме денег?
— Покупатель: где ты и как с тобой подружиться?
— Партнерские отношения: как выстроить и с кем?
— Способы монетизации бизнес-идеи.
Результат: составлена бизнес-модель (прототип бизнес-плана), появилось общее понимание будущего бизнеса.
Вебинар 4. Продажи и маркетинг
18 июля в 18:00, Артем Вахрушев
— Чем маркетинг отличается от продаж?
— Емкость рынка: как оценить потенциал и доходность бизнеса?
— Целевая аудитория: зачем нужен «портрет клиента»?
— Точки контакта с клиентом: как потребители узнают о вашем предложении?
— Каналы продвижения: как выбирать и оценивать их стоимость?
— Денег нет, но реклама нужна: чему я научился у Игоря Манна 10 лет назад?
Результат: сформирован образ клиента, понятна ниша и доля рынка, основные каналы продвижения и продаж.
Вебинар 5. Бренд компании и предпринимателя
20 июля в 18:00, Ева Кац
— Личный бренд как проект.
— Этапы формирования концепции бренда: от идеи до стратегии реализации.
— Фреймворки продуктового маркетинга: как создать из своего бренда устойчивый продукт.
— Ценности и экологичность бренда: как выстроить стратегию, чтобы она дополняла и усиливала текущие процессы.
— Ошибки в построении бренда, которые ведут к потерям в бизнесе.
Результат: пошаговая стратегия действий и набор инструментов для работы с личным брендом, брендом компании и другими продуктами.
Продажник:
Для просмотра вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: PRO
Качать без ограничений Купить доступ к 1 теме
Качать без ограничений Купить доступ к 1 теме
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr