• TopKursy - РЕДКИЕ Удаленные КУРСЫ!

    Эксклюзивные материалы, недоступные на других источниках.

    Откройте доступ к уникальным знаниям прямо сейчас!

    Подробнее

Скоро! Superpowered UX/UI Superpowered UX/UI [Wannabe] [Миша Розов]

  • Автор темы EGround
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
EGround

EGround

Редактор
Сообщения
24.280
Реакции
127

Складчина: Superpowered UX/UI Superpowered UX/UI [Wannabe] [Миша Розов]​


2024-12-07_202712.jpg


Интенсив подойдёт тем, кто несистемно погружался в профессию и junior-дизайнерам, которые хотят:


  1. Структурировать знания, заполнить пробелы, понять свои слабые и сильные стороны и определить точки роста
  2. Попрактиковаться вместе с продакт-менеджерами, разработчиками и узнать, как строятся процессы в продуктовых командах
  3. Научиться 3D, погрузиться в продуктовый дизайн, отточить навык коммуникации и защиты дизайн-решений, чтобы перейти на следующий уровень
  4. Поработать с арт-директорами из ведущих студий и продуктовых компаний, получить обратную связь на свою работу и перенять лучшие практики в свою работу
  5. Усилить своё портфолио работами, которые сделают его заметным для работодателей или заказчиков
  6. Усилить нетворкинг и окружить себя амбициозными ребятами, с которыми всегда можно посоветоваться или поделиться опытом

Из чего состоит программа
В каждом модуле мы сначала разбираемся с теорией, а затем практикуемся

Профессия UX/UI-дизайнера
[01]
1 неделя, 2 часа

  • Кто такой UX/UI-дизайнер, отличия от других профессий
  • Какие компетенции нужны для работы
  • Как устроен трек развития и как учиться на курсе
  • Какие компетенции и как развивать, чтобы отличаться от большинства дизайнеров
  • Шаблон карты компетенций

Основы дизайна [02]
1 неделя, 12 часов
Мастер-класс
2 проверки от арт-директора

  • Обзор платформ: FigmaJam, Notion, Trello, Miro, Yandex.Disk и работа с календарём
  • Figma: variables, autolayouts, simple components, best plug-ins
  • Обзор AI-инструментов
  • Графический дизайн: композиция, сетка, цвета, типографика, работа с референсами

Дизайн сайта с 3D [03]
1–7 неделя, 25 часов
8 мастер-классов

12 проверок от арт-директоров

Ревью от продакта и разработчика

Устная защита

  • Сайт: система работы, виды сайтов, структура и навигация, sitemap, конкурентный анализ, бенчмаркинг, контент и wireframes, структура и иерархия страницы, работа с фото
  • Компонентный подход: atomic design для сайтов, components, variants в Figma
  • Cinema4D: интерфейс Cinema4D, моделирование, свет, материалы, рендер, композиция в 3D, Redshift & Arnold

Продукт и разработка [04]
7-8 неделя, 3 часа

  • Продукт: продуктовый подход и работа в продуктовой команде, стратегия, финансы, аналитика и метрики, discovery и delivery-процессы
  • Исследования: виды исследований, качественные исследования — интервью, UX-тесты, деск-ресерч, обзор количественных исследований
  • Разработка: базовые термины, технические требования к дизайну — отличия в разработке сайтов, веб-приложений и мобилок, работа дизайнера с разработкой
  • 5 гайдов по каждой теме

Работа над дизайн-системой [05]
7-8 неделя, 3 часа

  • Figma components, properties, variants, variables
  • Atomic design
  • Правила работы с чужой дизайн-системой
  • Разработка дизайн-системы: структура, типографика, темизация, цвета, paddings & margins, скругления, сетки, построение макета, библиотека компонентов (атомы, контролы, иллюстрации, блоки), описание поведения компонентов, принцип сборки компонентов
  • Пример готовой дизайн-системы

Выбор проекта [06]
7-8 неделя, 2 часа

  • Как выбрать проект для работы и почему он важен — обсуждаем сайты, web- и mobile-приложения

Дизайн интерфейса [07]
8–12 неделя, 40 часов
7 мастер-классов
11 проверок от арт-директоров
2 ревью от продакта и ревью от разработчика
Устная защита

  • UX/UI: система работы от анализа до дизайн-системы, принципы UX/UI, поведение пользователей: JTBD, CJM, User Flow, сборка flowmaps и sitemaps, работа с wireframes, отличия работы с дизайн-концепцией в интерфейсах, масштабирование дизайн-концепции
  • Мобильный дизайн: навигация в мобильных приложениях, методы разработки мобильных приложений (Flutter, React Native, Native), принципы material design (Android) и human design interface (iOS)

Soft Skills [08]
10-11 неделя, 2 часа

  • Работа в команде
  • Планирование
  • Коммуникация
  • Управление стейкхолдерами
  • Самостоятельность
  • Современность
  • Гайд «Развитие Soft Skills дизайнера интерфейсов»

UX/UI-кейс и трудоустройство [09]
11–12 неделя, 15 часов

  • Мастер-класс по проработке гипотез и организации работы с использованием mockups
  • 3 проверки от арт-директора (включая проверку Миши)
  • Защита кейса
  • Портфолио UX/UI-дизайнера — как создавать и что включать
  • Резюме, отклики на вакансии и прохождение собеседований
  • Шаблон резюме
  • Notion-документ с подсказками по упаковке опыта и отклику на вакансии


Материал «Superpowered UX/UI Superpowered UX/UI [Wannabe] [Миша Розов]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

EGround
Ответы
0
Просмотры
20
Обзоры
0
EGround
EGround
EGround
Ответы
0
Просмотры
22
Обзоры
0
EGround
EGround
EGround
Ответы
0
Просмотры
17
Обзоры
0
EGround
EGround
EGround
Ответы
0
Просмотры
34
Обзоры
0
EGround
EGround
Сверху Снизу