EGround
Редактор
- Сообщения
- 24.280
- Реакции
- 127
Складчина: Superpowered UX/UI [Миша Розов] [Wannabe]
Интенсив подойдёт тем, кто несистемно погружался в профессию и junior-дизайнерам, которые хотят:
- Структурировать знания, заполнить пробелы, понять свои слабые и сильные стороны и определить точки роста
- Попрактиковаться вместе с продакт-менеджерами, разработчиками и узнать, как строятся процессы в продуктовых командах
- Научиться 3D, погрузиться в продуктовый дизайн, отточить навык коммуникации и защиты дизайн-решений, чтобы перейти на следующий уровень
- Поработать с арт-директорами из ведущих студий и продуктовых компаний, получить обратную связь на свою работу и перенять лучшие практики в свою работу
- Усилить своё портфолио работами, которые сделают его заметным для работодателей или заказчиков
- Усилить нетворкинг и окружить себя амбициозными ребятами, с которыми всегда можно посоветоваться или поделиться опытом
Из чего состоит программа
В каждом модуле мы сначала разбираемся с теорией, а затем практикуемся
Профессия UX/UI-дизайнера [01]
1 неделя, 2 часа
- Кто такой UX/UI-дизайнер, отличия от других профессий
- Какие компетенции нужны для работы
- Как устроен трек развития и как учиться на курсе
- Какие компетенции и как развивать, чтобы отличаться от большинства дизайнеров
- Шаблон карты компетенций
Основы дизайна [02]
1 неделя, 12 часов
Мастер-класс
2 проверки от арт-директора
- Обзор платформ: FigmaJam, Notion, Trello, Miro, Yandex.Disk и работа с календарём
- Figma: variables, autolayouts, simple components, best plug-ins
- Обзор AI-инструментов
- Графический дизайн: композиция, сетка, цвета, типографика, работа с референсами
Дизайн сайта с 3D [03]
1–7 неделя, 25 часов
8 мастер-классов
12 проверок от арт-директоров
Ревью от продакта и разработчика
Устная защита
- Сайт: система работы, виды сайтов, структура и навигация, sitemap, конкурентный анализ, бенчмаркинг, контент и wireframes, структура и иерархия страницы, работа с фото
- Компонентный подход: atomic design для сайтов, components, variants в Figma
- Cinema4D: интерфейс Cinema4D, моделирование, свет, материалы, рендер, композиция в 3D, Redshift & Arnold
Продукт и разработка [04]
7-8 неделя, 3 часа
- Продукт: продуктовый подход и работа в продуктовой команде, стратегия, финансы, аналитика и метрики, discovery и delivery-процессы
- Исследования: виды исследований, качественные исследования — интервью, UX-тесты, деск-ресерч, обзор количественных исследований
- Разработка: базовые термины, технические требования к дизайну — отличия в разработке сайтов, веб-приложений и мобилок, работа дизайнера с разработкой
- 5 гайдов по каждой теме
Работа над дизайн-системой [05]
7-8 неделя, 3 часа
- Figma components, properties, variants, variables
- Atomic design
- Правила работы с чужой дизайн-системой
- Разработка дизайн-системы: структура, типографика, темизация, цвета, paddings & margins, скругления, сетки, построение макета, библиотека компонентов (атомы, контролы, иллюстрации, блоки), описание поведения компонентов, принцип сборки компонентов
- Пример готовой дизайн-системы
Выбор проекта [06]
7-8 неделя, 2 часа
- Как выбрать проект для работы и почему он важен — обсуждаем сайты, web- и mobile-приложения
Дизайн интерфейса [07]
8–12 неделя, 40 часов
7 мастер-классов
11 проверок от арт-директоров
2 ревью от продакта и ревью от разработчика
Устная защита
- UX/UI: система работы от анализа до дизайн-системы, принципы UX/UI, поведение пользователей: JTBD, CJM, User Flow, сборка flowmaps и sitemaps, работа с wireframes, отличия работы с дизайн-концепцией в интерфейсах, масштабирование дизайн-концепции
- Мобильный дизайн: навигация в мобильных приложениях, методы разработки мобильных приложений (Flutter, React Native, Native), принципы material design (Android) и human design interface (iOS)
Soft Skills [08]
10-11 неделя, 2 часа
- Работа в команде
- Планирование
- Коммуникация
- Управление стейкхолдерами
- Самостоятельность
- Современность
- Гайд «Развитие Soft Skills дизайнера интерфейсов»
UX/UI-кейс и трудоустройство [09]
11–12 неделя, 15 часов
- Мастер-класс по проработке гипотез и организации работы с использованием mockups
- 3 проверки от арт-директора (включая проверку Миши)
- Защита кейса
- Портфолио UX/UI-дизайнера — как создавать и что включать
- Резюме, отклики на вакансии и прохождение собеседований
- Шаблон резюме
- Notion-документ с подсказками по упаковке опыта и отклику на вакансии
Материал «Superpowered UX/UI [Миша Розов] [Wannabe]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.