bart
PRO
- Сообщения
- 44.548
- Реакции
- 22.519
Стратегия Голубого океана: как создать новый рынок
Zillion - Константин Холстинин
Растущая технологичность азиатских производств позволяет копировать любые товары – потребители выбирают из множества однотипных продуктов, при этом их покупательная способность сильно снизилась. Придумать и вырастить новый бизнес стало на порядок сложнее, чем десять лет назад. На мастер-классе вы узнаете, как преодолеть конкуренцию и даже избежать ее, создав уникальный, трудно копируемый и востребованный продукт или сервис.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
Продажник:
Скачать:
Zillion - Константин Холстинин
Растущая технологичность азиатских производств позволяет копировать любые товары – потребители выбирают из множества однотипных продуктов, при этом их покупательная способность сильно снизилась. Придумать и вырастить новый бизнес стало на порядок сложнее, чем десять лет назад. На мастер-классе вы узнаете, как преодолеть конкуренцию и даже избежать ее, создав уникальный, трудно копируемый и востребованный продукт или сервис.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
- Проводить исследование рынка без сложных маркетинговых инструментов.
- Делать свой продукт привлекательнее без дополнительных средств.
- Определять правильную цену на новый продукт.
- Как создать собственную рыночную нишу, свободную от конкурентов.
- Как придумать новый сервис/продукт, усиливая его полезность на каждом этапе покупательского цикла.
- Как помешать скопировать бизнес.
- Владельцам бизнеса.
- Руководителям стартапов, предпринимателям.
- Маркетологам.
Продажник:
Для просмотра вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: PRO
Качать без ограничений Купить доступ к 1 теме
Качать без ограничений Купить доступ к 1 теме
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr