• TopKursy - РЕДКИЕ Удаленные КУРСЫ!

    Эксклюзивные материалы, недоступные на других источниках.

    Откройте доступ к уникальным знаниям прямо сейчас!

    Подробнее

Скоро! Сторителлинг: истории для эффективных коммуникаций [МФТИ] [Артём Мушин-Македонский]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
EGround

EGround

Редактор
Сообщения
24.305
Реакции
127

Складчина: Сторителлинг: истории для эффективных коммуникаций [МФТИ] [Артём Мушин-Македонский]​


 экрана 2024-12-12 в 10.07.32.png


Чему вы научитесь

  • Видеть задачи, которые решаются с помощью историй
  • Подбирать историю под задачу
  • Избегать классических ошибок структурирования историй
  • Сохранять внимание слушателей, не теряя смысла и этики

Курс состоит из 12 модулей. В каждом модуле есть видео и тест для самопроверки. В конце курса вас ждут практические рекомендации, как развить привычку рассказывать истории, и итоговый тест.

Программа
1. Введение в сторителлинг
2. Истории для достижения результатов
3. Структурирование историй
4. Принципы усиления историй
5. Включение истории в речь
6. Истории в управлении командой
7. Истории в продажах
8. Истории в образовательных проектах
9. Истории в брендинге
10. Истории в работе с корпоративной культурой
11. Истории в публичных выступлениях
12. Истории в социальных сетях
13. Заключение. Как выработать привычку рассказывать истории под задачу

Спойлер: Подробная программа Введение в сторителлинг

  • Находим место историй в своём общении и учимся видеть задачи, которые решаются с их помощью.
  • Зачем вы пришли на этот курс и как истории помогут вам в общении?
  • Почему сторителлинг и истории сегодня так популярны в бизнесе и не только?
  • Как истории влияют на наше восприятие, принятие решений, память и мышление

Истории для достижения результатов

  • Начинаем видеть, что является историей, а что нет, и учимся подбирать историю под задачу.
  • Две основы убеждающих историй: принцип ЧП и правило Historia.
  • Как отличить историю, которая направлена на результат, от весёлой байки?
  • Два способа подобрать историю под задачу. Способ №1 — от истории к цели.
  • Два способа подобрать историю под задачу. Способ №2 — от цели к истории.
  • Основа успеха любой истории, или Почему сторителлинг не работает без этики.
  • Где искать истории? Задание на всю жизнь.

Структурирование историй

  • Убираем из истории всё лишнее, чтобы направить её на конкретный смысл, и учимся избегать классических ошибок структурирования историй.
  • Зачем нужна структура истории?
  • Классические структуры истории: 3 шага Аристотеля, 6 шагов Pixar, пирамида Фрайтага.
  • Как структурировать историю по пирамиде Фрайтага?
  • Самые частые ошибки при структурировании историй.

Принципы усиления историй

  • Добавляем элементы усиления, чтобы сохранить внимание слушателей, не теряя смысла и этики.
  • Как сделать готовую историю сильнее? 4 классических усилителя истории.
  • Как добавить интригу в историю?
  • Как сохранить этичность, когда усиливаем историю? Принципы этичного искажения историй.

Включение истории в речь

  • Начинаем историю так, чтобы другим хотелось слушать, и заканчиваем так, чтобы было понятно, что делать дальше.
  • Основы управления вниманием и смыслами аудитории.
  • Заканчиваем историю так, чтобы подвести к смыслу без манипуляций.
  • Начинаем историю так, чтобы слушателям хотелось дослушать до конца.
  • Советы по использованию личных историй под задачу.

Истории в управлении командой

  • Используем историю в общении с командой: создаём доверие, передаём опыт, транслируем ценности, вдохновляем изменениями и представляем свои идеи руководству.
  • Как представиться своей команде и создать доверие?
  • Как рассказать о нововведениях, изменениях и стратегии компании?
  • Как донести свои ценности до команды и создать общее «хорошо» и «плохо»?
  • Как передать свой опыт, чтобы он повлиял на поведение команды?
  • Как рассказать о своём проекте руководству или вовлечь единомышленников из команды?
  • Управление XXI века: использование принципов поддерживающего исследования для позитивных изменений в организации.

Истории в продажах

  • Используем истории в общении с клиентами: создаём естественный контакт на первой встрече, отстраиваемся от конкурентов и продвигаем сделку к заключению контракта без манипуляций.
  • Как создать доверие на первом этапе общения и показать, что вы — живой человек?
  • Как сделать свой продукт стабильно уникальным не через характеристики, а через историю?
  • Как вдохновить клиента довериться вам на поздних этапах закрытия сделки?
  • Этика продающих историй.
  • Истории в образовательных проектах


  • Используем истории в обучении: актуализируем тему обучения, вдохновляем группу пойти за собой, превращаем теорию в истории и решаем другие задачи обучения.
  • Как заинтересовать темой и вызвать доверие к себе в начале обучения?
  • Как сделать теорию понятной с помощью конкретного случая?

Истории в брендинге

  • Формируем бренд с помощью историй: осваиваем методологию StoryBrand, определяем архетип компании и продукта и говорим про метаисторию и брендинг XXI века.
  • Быстрый подход к определению бренда компании.
  • Архетип как основа истории компании. Примеры архетипов крупных компаний.
  • Бренд — это не просто образ. Знакомство с метаисторией компании.

Истории в работе с корпоративной культурой

  • Добавляем истории в арсенал инструментов публичного выступления: формируем контакт, справляемся с волнением и учимся каждый раз рассказывать историю на высоком уровне энергии.
  • Как связаны миссия и истории организации?
  • Практики вовлечения новых сотрудников через истории.
  • Продолжаем разговор о ценностях: как найти и укрепить корпоративные ценности через работу с историями сотрудников и событиями внутри компании.

Истории в публичных выступлениях

  • Управляем корпоративной культурой с помощью историй: формулируем миссию, которая вдохновляет команду и клиентов, превращаем ценности из плакатов в поведение и делаем новичков частью своего племени.
  • Три вида историй в публичных выступлениях: контакт, доказательство, иллюстрация.
  • Техники подачи и особенности формата публичных выступлений.
  • Как справиться с волнением и зарядить историю энергией.

Истории в социальных сетях

  • Превращаем истории в посты в социальных сетях: переводим устные истории в текст, сокращаем длину, не теряя смысл, и сохраняем энергию устного рассказа в тексте.
  • Советы по переводу устной истории в текст.
  • Как сжать историю до поста, не потеряв суть и энергию истории?
  • Как сохранить в тексте ощущение устного рассказа? Советы от Стивена Кинга.

цена 3600 рублей


Материал «Сторителлинг: истории для эффективных коммуникаций [МФТИ] [Артём Мушин-Македонский]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу