• TopKursy - РЕДКИЕ Удаленные КУРСЫ!

    Эксклюзивные материалы, недоступные на других источниках.

    Откройте доступ к уникальным знаниям прямо сейчас!

    Подробнее

Скоро! Станьте интернет-маркетологом с нуля [Тариф И-М Standart] [Андрей Гусаров]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
EGround

EGround

Редактор
Сообщения
24.318
Реакции
127

Складчина: Станьте интернет-маркетологом с нуля [Тариф И-М Standart] [Андрей Гусаров]​


gusraobcv.jpg


Программа

Модуль 1. Нейросети. Введение в интернет-маркетинг. Основные инструменты маркетолога. Целевая аудитория. Сегментация. Метод 5w. ЦА. Персонаж. Карта персонажей


  • Что такое маркетинг и что им не является
  • Цифры в маркетинге
  • Основные инструменты маркетолога
  • Комплекс маркетинга 5П, 6П
  • Что такое стратегия, важные критерии
  • Рынок. виды, типы, классификация
  • Что такое целеполагание, постановка задачи по SMART
  • Что такое ЦА, виды, типы
  • Сегментация: виды, типы
  • Метод 5W: типы пользователей
  • Как составлять карту персонажа

Уже после первого модуля вы сможете составить КП и определить стратегию работы с потребителем в вашей нише.

Модуль 2. Продукт. Ценность продукта. Реализация продукта. Стратегии продвижения продукта. CJM

  • Что такое продукт, его разработка и позиционирование
  • Эксплицитная и имплицитная ценность
  • Лид-магнит, трипваер, основное предложение
  • Форматы предложений
  • CJM: стадии, инструменты, примеры

Научитесь определять свою ЦА, освоите Xmind, составите карту персонажа и карту продукта.

Модуль 3. Анализ конкурентов. Анализ соц сетей

  • Цель конкурентного анализа
  • Как правильно выбрать критерии
  • Что такое анализ конкурентного окружения
  • Как искать конкурентов в соц сетях

В этом модуле вы научитесь строить CJM — карту путешествия клиента, установите точки контакта с вашим пользователем и составите цели развития бизнеса, используя SMART-критерии.

Модуль 4. Воронка продаж. Конверсия воронки продаж. Примеры воронок. Как создавать эффективную воронку продаж

  • Что такое воронка продаж, структура и значение
  • Конверсия воронки
  • Виды воронок, сегментация, примеры
  • Как создать эффективную воронку

Научитесь составлять прогнозную модель, оценивать рентабельность. Составите представления о ключевых показателях в юнит-экономике и закономерностях между ними.

Модуль 5. Контент-маркетинг. Виды контента. Требования к контенту

  • Что такое контент-маркетинг?
  • Виды контента, содержание
  • Требования к контенту, ошибки

Научитесь правильно подбирать критерии для анализа конкурентов, составлять таблицу «Визуал», шкалу градации оценок, анализ конкурентов.

Модуль 6. Email-маркетинг. Сегментация базы. Виды электронных рассылок

  • Что такое E-mail маркетинг
  • Сбор базы для E-mail рассылок
  • Сегментация базы
  • Особенности email-маркетинга
  • Сегментация на основе RFM-анализа
  • Транзакционные, триггерные рассылки

Научитесь проводить сравнительный анализ конкурентов в социальных сетях с помощью сервисов. Узнаете про интересные фишки для продвижения своего продукта.

Тариф: И-М Standart
Цена: 23950 ₽


Материал «Станьте интернет-маркетологом с нуля [Тариф И-М Standart] [Андрей Гусаров]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу