EGround
Редактор
- Сообщения
- 24.289
- Реакции
- 127
Создание реалистичных материалов в Substance 3D Designer [Павел Иноземцев] [Polygon Stories]
Видеокурс по созданию реалистичных материалов в Substance 3D Designer
Вы освоите широкий набор инструментов Substance 3D Designer для реалистичного воссоздания разнообразных материалов окружающей среды!
Софт: Substance 3D Designer, Marmoset Toolbag, Photoshop
После прохождения данного курса Вы научитесь:
Выстраивать разнообразные геометрические формы с помощью множества нодов, что часто является более быстрой альтернативой традиционному 3D-моделированию и скульптингу в Zbrush.
Разрабатывать гибкие процедурные материалы высокого качества, применяемые в 100% современных крупных игровых и других проектах с использованием CG.
Визуализировать итоговые Substance-материалы для портфолио не только в виде статичных изображений, но и анимаций.
Трейлер курса:
Продажник:
Стоимость: 4750 руб.
Материал «Создание реалистичных материалов в Substance 3D Designer [Павел Иноземцев] [Polygon Stories]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.