• TopKursy - РЕДКИЕ Удаленные КУРСЫ!

    Эксклюзивные материалы, недоступные на других источниках.

    Откройте доступ к уникальным знаниям прямо сейчас!

    Подробнее

Скоро! Создание реалистичных материалов в Substance 3D Designer [Павел Иноземцев] [Polygon Stories]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
EGround

EGround

Редактор
Сообщения
24.289
Реакции
127

Создание реалистичных материалов в Substance 3D Designer [Павел Иноземцев] [Polygon Stories]​


Untitled.jpg


Видеокурс по созданию реалистичных материалов в Substance 3D Designer
Вы освоите широкий набор инструментов Substance 3D Designer для реалистичного воссоздания разнообразных материалов окружающей среды!
Софт: Substance 3D Designer, Marmoset Toolbag, Photoshop
После прохождения данного курса Вы научитесь:
2714.png
Процессу создания Height, Normal, Roughness, Ambient Occlusion, Base Color и Emissive-информации для разных сред: естественных и искусственных.
Выстраивать разнообразные геометрические формы с помощью множества нодов, что часто является более быстрой альтернативой традиционному 3D-моделированию и скульптингу в Zbrush.
Разрабатывать гибкие процедурные материалы высокого качества, применяемые в 100% современных крупных игровых и других проектах с использованием CG.
Визуализировать итоговые Substance-материалы для портфолио не только в виде статичных изображений, но и анимаций.

Трейлер курса:

Продажник:

Стоимость: 4750 руб.


Материал «Создание реалистичных материалов в Substance 3D Designer [Павел Иноземцев] [Polygon Stories]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу