• TopKursy - РЕДКИЕ Удаленные КУРСЫ!

    Эксклюзивные материалы, недоступные на других источниках.

    Откройте доступ к уникальным знаниям прямо сейчас!

    Подробнее

Скачать Создание Реалистичного Океана в UE4 - FlippedNormals (2022)

bart

bart

PRO
Сообщения
44.573
Реакции
22.526
Создание Реалистичного Океана в UE4
Creating a Realistic Ocean in UE4
FlippedNormals

1673959534200.png


Давайте откроем шлюзы и позволим информации об игровых художественных эффектах затопить нас! В этом курсе вы познакомитесь с основами использования динамических материалов и частиц для создания окружающей среды - в данном случае с эффектами воды и океана. Первая половина этого курса представляет собой полное пошаговое руководство по созданию элементов шейдера океана как в стилизованной, так и в реалистичной форме. Вторая половина состоит из построения элементов систем материалов частиц и демонстрации того, как использовать динамические свойства частиц в Unreal Engine 4, для создания художественного вида ваших эффектов.

К концу этого курса вы получите представление о материалах и частицах, лежащих в основе эффектов и узнаете, как создавать гибкие динамические системы для окружающей среды, в ваших сценах. Это фундаментальное знание поможет открыть двери для новых возможностей в области создания и использования потрясающих игровых эффектов и расширить ваше портфолио.

ЗНАНИЯ ОТ ОПЫТНЫХ ХУДОЖНИКОВ
Тайлер Смит, который будет вести этот курс, работает старшим художником по окружению в игровой индустрии более 7 лет. Он работал над фильмом Sony Sucker Punch Ghost of Tsushima, и прекрасно понимает важность динамических гибких рабочих процессов для материалов окружающей среды и систем частиц. Из этой серии руководств вы узнаете, как создать рабочий процесс с динамическими эффектами, который открывает возможности для применения вашего личного художественного стиля в работе с эффектами окружающей среды.

СОЗДАНИЕ ЖИВОГО ДИНАМИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА
В первой половине этого курса будет показано, как использовать основные элементы, заставляющие материалы двигаться, колебаться, изменять форму, менять цвет и текстуру, а также многие другие способы создания живого динамического материала, который затем может быть применен для создания вашей живой игровой среды.

ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИЦЫ
Вторая половина этой серии покажет, как создавать частицы и применять динамические факторы, чтобы они продемонстрировали художественное исполнение в вашей игровой среде. Вы научитесь менять спрайты частиц и использовать такие элементы, как продолжительность жизни и случайные изначальные факторы, позволяющие получить вид воды, одновременно показывая свой личный стиль в работе с VFX-частицами.


Материал на русском языке



Продажник:

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: PRO

Качать без ограничений Купить доступ к 1 теме
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr
 
Сверху Снизу