• TopKursy - РЕДКИЕ Удаленные КУРСЫ!

    Эксклюзивные материалы, недоступные на других источниках.

    Откройте доступ к уникальным знаниям прямо сейчас!

    Подробнее

Скоро! SMM в большом городе [Тариф Стандарт] [Владислав Крамской]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
EGround

EGround

Редактор
Сообщения
24.288
Реакции
127

Складчина: SMM в большом городе [Тариф Стандарт] [Владислав Крамской]​


Screenshot_822.png


Освойте навык SMM и начните зарабатывать от 150 000 ₽ / месяц на создании и продвижении своего проекта или оказывая услугу брендам и личным блогам.

Что делает SMM-специалист?

  • создает стратегию бренда / компании в социальных сетях
  • занимается оформлением страниц и сообществ бренда / компании
  • создает и размещает контент
  • привлекает аудиторию и увеличивает число подписчиков
  • ведет аналитику проекта
  • зарабатывает от 150 000 руб.

Твой путь на курсе:

  • Поймешь как проходить курс и поставишь цели, избавишься от ограничивающих убеждений, начнёшь менять своё мышление
  • Базово упакуешь свой аккаунт, оформишь собственное портфолио и устроишься в реальный проект на практику
  • Раскроешь свою аутентичность, выберешь тему для своего блога, поймёшь, как стать популярным и зарабатывать на своём блоге
  • Научишься составлять эффективную маркетинговую стратегию для любого бизнеса и личного бренда
  • Научишься создавать красивый и динамичный контент, который будет набирать большие охваты
  • Узнаешь, как заработать миллион на SMM, выстроишь свою стратегию выхода на личный доход 1 млн+
  • Научишься приводить от 5 до 100 клиентов в день из Instagram без бюджета и при минимальных затратах
  • Поймёшь, как продавать через Instagram, научишься уверенно продавать в личном блоге и аккаунтах клиентов
  • Соберешь команду мечты: копирайтеры, фотографы, продюсеры, дизайнеры и т.д.
  • Защитишь SMM-стратегию, оформишь результаты курса и вдохновишься на новые результаты

Программа курса:

Модуль 0. Вводный модуль

  • Вводная лекция. Психология обучения
  • Как работают социальные сети и как играть по их правилам
  • Где искать актуальную информацию, чтоб не отставать от трендов
  • Воркшоп по упаковке личного профиля

Модуль 1. Выбор проекта

  • Выбор проекта для SMM-специалиста
  • Шапка профиля SMM-специалиста
  • Эффективные инструменты для поиска клиентов на услуги SMM
  • Воронка продаж. Как общаться с клиентами так, чтобы они хотели купить
  • Портфолио. Как грамотно рассказать о себе как о специалисте
  • Брифинг. Как понять, каких результатов ждет клиент
  • Контакт-репорт — как эффективно фиксировать договоренности с клиентом
  • Рассылка из 10 получателей, которая закроет вам сразу 3 клиентов
  • Воркшоп по созданию продающего письма

Модуль 2. Стратегия проекта

  • Стратегия. Вводная лекция
  • Упаковка. Брендинг
  • Где брать вдохновение
  • UNIT-экономика. Инструменты для увеличения прибыли проекта
  • Целевая аудитория. Разработка портрета потенциального клиента
  • BiG Idea и инсайт. Секрет эмоциональных продаж
  • Tone of voice. Как писать тексты, которые будут дочитывать до конца
  • Рубрикатор ленты
  • Рубрикатор Stories
  • Конкурсы и коллаборации
  • Инфлюенсер-маркетинг. Как работать с блогерами
  • Социальные платформы
  • Яндекс.Дзен
  • Дополнительные инструменты заработка и продажи услуг
  • MVP
  • Cмета проекта. Грамотное распределение бюджета
  • Секреты успешной защиты стратегии проекта

Модуль 3. Команда

  • Команда мечты. Подбор команды на проект
  • KPI как показатель эффективности работы в SMM
  • Как эффективно организовать работу команды

Модуль 4. Контент

  • Вводная лекция. Контент — двигатель продаж
  • Инфоповоды
  • Оборудование для съемок лайф контента
  • Продюсирование съемок для имиджевых постов
  • Создание социальных, вирусных роликов
  • Создание Inspiration-контента

Модуль 5. Инфопродукты

  • Создание инфопродуктов. Почему продукт это важно
  • Какая команда нужна для создания продукта в зависимости от выручки
  • Анализ ЦА, как фундамент запуска и создания продукта
  • Анализ активов эксперта
  • Продукт, который приведет к результату
  • Ценообразование. Как сформировать правильную стоимость продукта
  • Самопродюсирование
  • Создание цветочного бренда Home de fleur
  • Запуск проекта Department of Aesthetics

Модуль 6. Продвижение

  • Конкурсы и коллаборации как способ привлечения новой аудитории
  • Сотрудничество с инфлюенсерами
  • Таргетированная реклама. Настройка рекламы, рекламные макеты
  • Продвижение в социальных сетях
  • Настройка рекламы во Вконтакте через Маркет-платформу
  • Настройка таргетированной рекламы во ВКонтакте

Модуль 7. Продажи

  • Секреты продаж в социальных сетях

Дополнительный модуль. Reels

  • Монтаж Reels
  • Что такое Reels
  • Виды контента Reels
  • Стратегия продвижения личного блога
  • Качественный визуал
  • Создание контента для коммерческого бренда
  • Воркшоп по поиску референсов для Reels
  • Воркшоп по монтажу Reels
  • Создание Reels для экспертного блога
  • Набираем клиентов через Reels
  • Воронки продаж через Reels

Дополнительный модуль. Блогинг

  • Как начать зарабатывать на личном блоге
  • Как начать вести блог регулярно, без выгорания
  • Распаковка личности. Кто вы и про что именно вам начать вести блог
  • Воркшоп по распаковке экспертности
  • Как создавать контент для личного блога
  • Сторителлинг в личном и экспертном блоге
  • Воркшоп по созданию сторителлинга
  • Бонусный урок от Кати Golden. Как сохранять высокие охваты в сторис

Бонусный модуль

  • Создание бизнес-проекта с нуля
  • Социальная сеть Вконтакте
  • Социальная сеть Telegram
  • Тик-Ток. Как набрать аудиторию и выйти в рекомендации
  • YouTube. Как создавать «вечный» контент
  • Pinterest. Как увеличить узнаваемость и прибыльность проекта

Интервью

  • Интервью с основателем ювелирного бренда «Bendes» Костей Бендес
  • Интервью с продюсером и YouTube экспертом Майклом Бородиным
  • Интервью с визуализатором брендов Машей
  • Интервью с владелицей digital агентства Елизаветой Проскуриной
  • Лекция от Михаила Гребенюка «Как искать клиентов»
  • Лекция от Екатерины Минкевич «SMM и PR»
  • Урок от Василия Богданова, основателя и креативного директора агентства LBA
  • Урок от менеджера по работе с блогерами Ульяны Андреевой
  • Лекция от Романа Зарипова «Зачем я потратил 2 000 000 на эксперименты с хайпом»

Цена 99000 руб.
Тариф Стандарт


Материал «SMM в большом городе [Тариф Стандарт] [Владислав Крамской]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу