P
puma896
Новичок
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 3
Школа текста от профессионалов. Самостоятельное прохождение
controforma
Для кого курс:
ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НЕБОЛЬШОГО БИЗНЕСА. Как писать так, чтобы вас
выделяли на фоне прочих, как запоминаться с помощью текста и не
использовать клише, обращаясь от имени компании?
ДЛЯ SMM и PR СПЕЦИАЛИСТОВ. Научимся грамотно писать письма,
создавать нескучные тексты про себя и свои работы, описывать кейсы
клиентов, рекламировать бренд или продукт, находить свежее в
нашумевших новостях.
ДЛЯ ВСЕХ, КТО ХОЧЕТ ПИСАТЬ КРУТО. Курс также будет полезен всем, кто
связан и текстами и хочет научиться писать четче, структурнее и проще:
деловые письма, посты в социальных сетях, продающие или
презентационные тексты о себе и/или своей компании.
Это должен уметь каждый:
Как написать хороший текст, если ты не копирайтер?
Какие приемы помогут привлечь взгляд читателя и удержать его?
Как сделать «пластиковый» текст живым, структурным и ритмичным?
Как понять, что в тексте лишнее и избавиться от «воды»?
Как не бояться белого листа, но видеть и исправлять свои ошибки?
Программа курса:
ТЕКСТ. НАЧАЛО:
Знакомство с курсом:
Основные принципы современного digital-текста. Целевая аудитория текста:
что нужно учесть, чтобы написать текст «в яблочко?» Форматы и их
особенности: что нужно учесть, чтобы текст хорошо читался и смотрелся?
Когда в тексте нужна индивидуальность, а когда – нет?
Разбираемся с ключевыми понятиями и принципами, знакомимся с программой курса.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: ОСОБЕННОСТИ ПУБЛИКАЦИЙ
Первый модуль:
5 главных правил социальных сетей.
Что раздражает ваших подписчиков?
Оптимальное время для публикаций, система выдачи и принципы
ранжирования постов.
Написание контент-плана.
Оформление текстов.
Как подбирать правильные картинки?
Как правильно назвать сообщество?
ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА:
Второй модуль:
Каким должно быть деловое письмо?
Принцип KISS IT. Email, Slack или мессенджеры? За и против.
Логика письма, как выделить суть? Ветки в переписке и их хранение. Копии,
скрытые копии и прямые адресаты.
Как выглядеть и быть экспертом в деловом письме.
Правило зеркала. Когда оно уместно, а когда нет?
Продающие тексты в письмах и лендингах. RTB (reasons to believe) —
отзывы клиентов, реализованные кейсы, описание ценности.
СТРУКТУРА БОЛЬШОГО ТЕКСТА:
Третий модуль:
Структура — пишем так, чтобы было легко читать. Общие принципы: пирамида Минто, майндмеп, воронка конверсий.
Модули в тексте. Структура внутри предложения: как облегчить чтение и расставить акценты.
Воронка конверсий в тексте.
Структура лендинга. Как лучше начинать писать текст? Типы вступлений
(лиды). Как писать заключение? А хороший ли получился текст?
Самопроверка.
Как придумывать заголовки? Типы заголовков.
КАК НАПИСАТЬ «ЖИВОЙ» ТЕКСТ?
Четвертый модуль:
Чем наполнить текст, чтобы он не выглядел сухо и стерильно? Как придать тексту ритм?
Сторителлинг. Как писать на избитые темы? Драматургия повествования.
Как брать интервью?
Художественные приемы в текстах.
Продажник
Скачать
controforma
Для кого курс:
ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НЕБОЛЬШОГО БИЗНЕСА. Как писать так, чтобы вас
выделяли на фоне прочих, как запоминаться с помощью текста и не
использовать клише, обращаясь от имени компании?
ДЛЯ SMM и PR СПЕЦИАЛИСТОВ. Научимся грамотно писать письма,
создавать нескучные тексты про себя и свои работы, описывать кейсы
клиентов, рекламировать бренд или продукт, находить свежее в
нашумевших новостях.
ДЛЯ ВСЕХ, КТО ХОЧЕТ ПИСАТЬ КРУТО. Курс также будет полезен всем, кто
связан и текстами и хочет научиться писать четче, структурнее и проще:
деловые письма, посты в социальных сетях, продающие или
презентационные тексты о себе и/или своей компании.
Это должен уметь каждый:
Как написать хороший текст, если ты не копирайтер?
Какие приемы помогут привлечь взгляд читателя и удержать его?
Как сделать «пластиковый» текст живым, структурным и ритмичным?
Как понять, что в тексте лишнее и избавиться от «воды»?
Как не бояться белого листа, но видеть и исправлять свои ошибки?
Программа курса:
ТЕКСТ. НАЧАЛО:
Знакомство с курсом:
Основные принципы современного digital-текста. Целевая аудитория текста:
что нужно учесть, чтобы написать текст «в яблочко?» Форматы и их
особенности: что нужно учесть, чтобы текст хорошо читался и смотрелся?
Когда в тексте нужна индивидуальность, а когда – нет?
Разбираемся с ключевыми понятиями и принципами, знакомимся с программой курса.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: ОСОБЕННОСТИ ПУБЛИКАЦИЙ
Первый модуль:
5 главных правил социальных сетей.
Что раздражает ваших подписчиков?
Оптимальное время для публикаций, система выдачи и принципы
ранжирования постов.
Написание контент-плана.
Оформление текстов.
Как подбирать правильные картинки?
Как правильно назвать сообщество?
ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА:
Второй модуль:
Каким должно быть деловое письмо?
Принцип KISS IT. Email, Slack или мессенджеры? За и против.
Логика письма, как выделить суть? Ветки в переписке и их хранение. Копии,
скрытые копии и прямые адресаты.
Как выглядеть и быть экспертом в деловом письме.
Правило зеркала. Когда оно уместно, а когда нет?
Продающие тексты в письмах и лендингах. RTB (reasons to believe) —
отзывы клиентов, реализованные кейсы, описание ценности.
СТРУКТУРА БОЛЬШОГО ТЕКСТА:
Третий модуль:
Структура — пишем так, чтобы было легко читать. Общие принципы: пирамида Минто, майндмеп, воронка конверсий.
Модули в тексте. Структура внутри предложения: как облегчить чтение и расставить акценты.
Воронка конверсий в тексте.
Структура лендинга. Как лучше начинать писать текст? Типы вступлений
(лиды). Как писать заключение? А хороший ли получился текст?
Самопроверка.
Как придумывать заголовки? Типы заголовков.
КАК НАПИСАТЬ «ЖИВОЙ» ТЕКСТ?
Четвертый модуль:
Чем наполнить текст, чтобы он не выглядел сухо и стерильно? Как придать тексту ритм?
Сторителлинг. Как писать на избитые темы? Драматургия повествования.
Как брать интервью?
Художественные приемы в текстах.
Продажник
Для просмотра вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать
Для просмотра вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: