EGround
Редактор
- Сообщения
- 24.288
- Реакции
- 127
Складчина: Школа стратегического лидерства [Тариф: Самостоятельный онлайн-курс] [Beyond Taylor]
Помогаем организациям работать эффективнее и приносить больше пользы!
4 тематических модуля, 13 тем занятий; 1 занятие в 1-2 недели
Школа для собственников и руководителей, которые хотят управлять проще и эффективнее!
Курс по гибкому подходу к управлению для высоких результатов без контроля и штрафов. Даем инструменты с измеримой эффективностью и доказанными результатами
- Стратегия от клиента. Вы познакомитесь с системой принципов Beyond Taylor и концепцией клиентократии, составите портрет своего клиента и сформулируете собственную эволюционную цель
- Правильное управление. Замените поручения на обещания, распределите полномочия и ответственность, научитесь строить эффективные команды, строить объективную систему мотивации и отслеживать успешность
- Коммуникация и взаимодействие. Узнаете, как формировать самоуправляемые команды — инструменты и принципы Вeyond Тaylor. Выстроите работу через прямое взаимодействие сотрудников
- Реализация и закрепление. Поменяете свой подход к ошибкам с помощью «черного ящика», начнете работать с обратной связью, опишете свой проект по модели Beyond Taylor, а также добавите произошедшие в работе изменения
Крупному бизнесу помогаем выстроить структуру, направленную на решение проблем клиентов.
Растущим компаниям помогаем сохранить гибкость и фокус на клиенте при масштабировании.
Курс соответствует требованиям Российской Системы Качества.
Предусмотрена адаптация курса под предприятия любой направленности!
Проблема традиционных моделей управления
Традиционный менеджмент фокусируется на контроле и оптимизации. Еще и командой нужно управлять. В голове просто не остается места для важного.
Мы придумали новый подход к управлению, который работает!
Клиентократия – структура организации, в которой все её сотрудники работают на внешнего клиента или внутреннего заказчика, а не на начальника и не для выполнения каких-то установленных сверху правил и требований.
От бюрократии, когда компания обслуживает руководство >> к клиентократии, когда компания обслуживает клиентов!
Что Дает Школа:
- Управляемость. В школе мы разбираем на практике, как организовывать работу вокруг потребностей клиента и при этом развивать самостоятельность в сотрудниках и управленцах
- Скорость. Общее видение и фокус на клиенте помогают проще принимать решения и не браться за лишние дела. Система обещаний позволяет не контролировать работу сотрудников, а оценивать только результат
- Стратегия. По мере роста компании основатели не могут контролировать все. Важно, чтобы новые лидеры понимали потребности клиента, подхватывали стратегию и видение основателей, и развивали ее самостоятельно
- Культура. Если не вводить жесткие управленческие рамки, проще сохранить сотрудников и общие ценности. Но важно научиться договариваться и взаимодействовать сейчас — потом будет сложнее
Спойлер: Эксперты школы – практики внедрения живой модели Beyond Taylor В теоретической части Андрей Кривенко, Валера Разгуляев и Николай Попович познакомят вас с концепцией клиентократии и дадут инструменты по переходу на новую систему управления.
Практику может вести любой эксперт нашей команды.
- Андрей Кривенко. Предприниматель и инвестор. Основатель и совладелец торговой сети ВкусВилл, родоначальник Beyond Taylor. Основатель фонда «Тилтех Капитал».
- Валера Разгуляев. Самый известный в России и русскоговорящих странах практик внедрения бирюзовых подходов в управлении организацией. Автор книги «Бирюзовое управление на практике» — продано более 8000 экземпляров.
- Николай Попович. Более 9 лет опыта консультирования компаний в РФ и Европе по вопросам повышения опер. эффективности бизнес-процессов, изменения системы управления и внедрения инноваций. Партнер Beyond Taylor, член совета управляющих ВкусВилл.
- Алексей Бабошин. Лидер команды развития предпринимательских компетенций.
- Ольга Болбат. Лидер инновационных и оптимизационных проектов.
- Марина Фролова. Руководитель Платежного Пути и Развития Кассового ПО «ВкусВилл».
- Татьяна Александрова. Инновационный маркетолог.
- Яков Медетов. Менеджер по изменениям.
- Вероника Клеметьева. Управляющая развитием системы управления Вкусвилл
План занятий:
Концепция.
1. Beyond Taylor и Лидерство. Знакомимся с понятиями предпринимательство, обещания, лидерство. Определяем цели и задачи на обучение.
2. Концепция клиентократии. Рассматриваем новый подход к системе управления с фокусом на клиента.
3. Кто мой клиент/заказчик? Определяем портрет клиента/заказчика. Выявляем его боли, проблемы и потребности.
4. Конкуренты. Стратегия. Определяем положение компании на рынке и стратегию развития. Формулируем концепцию и способ ее реализации, уходим от конкуренции. Формулируем эволюционную цель.
Управление
5. Отказ от поручений. Заменяем поручения на обещания клиенту, сотрудникам и т.д. Определяем метрики.
6. Полномочия и ответственность. Распределяем полномочия и ответственность, чтобы обещания работали исправно. Учимся согласовывать стратегии и находить оптимальные состояния.
7. Типы обещаний. Рассматриваем разные типы обещаний, учимся отслеживать и проверять выполнение обещаний.
8. Эффективные команды. Учимся создавать команды, которые выполняют задачи самостоятельно и без контроля. Знакомимся с инструментами самоуправления и взаимодействия.
9. Отслеживаем эффективность. Подбираем метрики для отслеживания успешности команды, без лишнего контроля и бюрократии. Настраиваем отчет по экономике команды.
10. Сопричастность к результату. Повышаем эффективность работы команды с помощью инструментов доверия и сопричастности к результату. Строим объективную систему мотивации.
Реализация
11. Ошибки и оптимизация. Меняем свой подход к ошибкам с помощью инструмента «чёрный ящик», учимся работать с обратной связью, повышаем производительность.
12. Готовим результаты. Описываем модель работы по клиентократии и произошедшие в работе изменения. Формируем план реализации.
Итоги
13. Презентация. Вы презентуете итоги проделанной работы перед экспертами и участниками школы
Тариф: Самостоятельный онлайн-курс
Для тех, кто хочет только познакомиться с клиентократией
- Доступ сразу, занятия можно проходить в своем темпе
- Предзаписанные видеолекции от наших экспертов
- Тесты и кейсы с вопросами для самопроверки
- Общий чат с участниками и куратором
- Одна живая консультация наставника по запросу
- Рекомендации полезных книг и материалов
- Доступ к материалам 6 месяцев
- Сертификат
- Скидка 45 000 ₽ на обучение в Школе Стратегического Лидерства
Из чего состоит обучение:
Теория: онлайн-материалы, видео-ролики
Закрепление: учебные кейсы
Интерактив*: онлайн-занятия каждую неделю, деловые игры
Практика*: работа над собственным проектом, рабочая тетрадь
*кроме Автономного онлайн-курса
Видео:
Цена: 45000р.
Материал «Школа стратегического лидерства [Тариф: Самостоятельный онлайн-курс] [Beyond Taylor]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.