• TopKursy - РЕДКИЕ Удаленные КУРСЫ!

    Эксклюзивные материалы, недоступные на других источниках.

    Откройте доступ к уникальным знаниям прямо сейчас!

    Подробнее

Скоро! Школа блогеров [Тариф Standart] [Сергей Загородников]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
EGround

EGround

Редактор
Сообщения
24.288
Реакции
127

Складчина: Школа блогеров [Тариф Standart] [Сергей Загородников]​


 имени.png


Авторская система продвижения экспертов в онлайн на основе современных контент-стратегий с минимальным бюджетом и без большой команды

Почему эксперту важно быть блогером:

Причина №1. Вам нужна новая форма подачи


Если раньше можно было просто выдавать людям в онлайн полезный контент и этого хватало для того ,чтобы заинтересовать их, то сейчас это делают все эксперты. Просто выдавать пользу — это не работает. Пользы слишком много в интернете. Полезный контент перестал быть ценным сам по себе, его можно легко найти в интернете по любой теме. Теперь важно переходить на другой уровень конкуренции — транслировать свои смыслы, ценности, выдавать контент в своем авторском стиле, быть лидером, вести людей за собой в новое будущее (в своей теме).

Причина №2. А что, если у вас будет в 100 раз больше аудитории?
Если вы НЕ планируете создавать большую команду, раздувать штат сотрудников, НЕ хотите управлять людьми, но при этом хотите сделать что-то масштабное в интернете, то ваш путь — это блогерство. Вам нужно просто в 10-100-1000 раз больше аудитории и тогда вам не нужна большая команда, не нужны автоворонки, не нужны отделы продаж, отделы маркетинга. Вы сможете просто делать то, что вы привыкли делать, быть собой: делать полезный контент, вести эфиры, общаться с аудиторией, быть для них интересным экспертов и продавать свои продукты.

Причина №3. Блог — это не работа, а удовольствие
Кажется, что ведение блога — это что-то тяжелое. Кажется, что нужно вымучивать контент, постоянно думать о нем, следовать контент-плану. Это не так. Вы можете один раз в месяц уделить день созданию контента и потом делегировать это на 1-2 месяца (я вас этому научу). Блог не должен быть работой. Блог должен быть удовольствием. Я научу вас создавать качественный контент за 15 минут в день. Ваша задача — просто жить и делать свою работу. А блог — будет отражением вашей жизни (ваших интересов, планов, увлечений и т.д.). В знак благодарности за свою открытость вы будете получать лайки от аудитории и продажи.

Причина №4. Вам нужна контент-машина
Если вы ограничены в бюджете на продвижение, то ваше единственное оружие — это ваша экспертность и ваша личность. И чтобы получать новую аудиторию регулярно, вам нужно сделать так, чтобы в ваших социальных сетях каждый день выходил новый контент. Для этого нужно внедрить принципы “контент-машины”. И мы это будем делать чужими руками. Ведение блога не будет отнимать у вас много времени, но при этом к вам будут приходить постоянно новые подписчики и клиенты.

Причина №5. Авторские продукты продаются через личность
Что-то мне подсказывает, что вы не готовы делать продукты “по шаблону” и брать “попсовые темы” для продвижения. И если у вас “сложный” онлайн-продукт, который требует более высокого уровня осознанности аудитории, то такой продукт не продашь через атвоворонку. Вам нужно выстраивать систему продаж и продвижения своих продуктов по-другому. Это значит, что вам сначала нужно будет влюбить аудиторию в себя, как личность, а уже потом — через свою личность продавать свои продукты. Для этого нужен блог, в котором важно показывать себя не только экспертом, но и живым человеком.

Причина №6. Пора выращивать свой “сад”
Сад — это метафора. Сад — это участок, на котором вы сажаете молодые деревья для того, чтобы они плодоносили годами. Причему тут это? Дело в том, что в интернете полно экспертов, которые гонятся за быстрыми результатами и дешевыми подписчиками. 95% не хотят и не понимают важность создания своей аудитории. Пришло другое время — теперь важно работать вдолгую, привлекать, утеплять новую аудиторию, выстраивать с людьми теплые отношения. Важно принять реальность — если вы не готовы работать с аудиторией вдолгую, у вас нет шансов в интернете. Быстрые связки работают всё хуже и хуже. Вы можете гоняться по интернету и собирать “волшебные таблетки”, а можете начать работать вдолгую, чтобы ваши клиенты оставались с вами в проекте на 5-10-15 лет.

Причина №7. Вы — блогер-миллионник! А вдруг?
Если вы пришли в профессию по призванию, если вы уже классный эксперт, если вы хотите добиться высокого уровня как мастер и самореализоваться в этой жизни по полной программе, то почему бы не поставить для себя долгосрочную большую вдохновляющую цель — стать блогером миллионником? Это может быть интересной игрой лет на 5-10. Представьте, что у вас будет влияние, известность, медийность, узнаваемость, вас будут приглашать на ТВ, в СМИ, на конференции. Вам точно это не интересно? Вы точно честны с собой?
Внимательно прочитайте информацию ниже. Это важно.

Если вам это интересно, то я приглашаю вас в программу “Школа Блогеров Сергея Загородникова”

Для кого:

  • Вы эксперт, у вас есть авторский (сложный) продукт, который трудно продается, и вам нужна новая осознанная аудитория, которая будет с вами годами покупать продукт за продуктом
  • У вас уже есть блог, но у вас мало подписчиков и они не покупают. Вы ищете новые стратегии привлечения аудитории, которые будут приводить вам нужную аудиторию снова и снова
  • Вы очень хотите начать проявлятьсяв интернете. У вас масса вопросов и большое желание начать это делать, но вы не знаете, как начать продвигать себя онлайн и как себя позиционировать
  • Вам очень тяжело дается создание контента. Вы — раб интернета, много тратите на создание контента время и нервов. Вы хотите научиться делать качественный контент быстро, легко и чужими руками. Вам нужны новые технологии контент-маркетинга
  • Вам трудно делать контент по шаблону. Вы терпеть не можете работать по контент-плану и вам нужен свой авторский стиль и подача. Вы хотите превратить ведение блога в удовольствие и инструмент регулярного привлечения новой аудитории
  • Вам нужна система, но приход “музы” не совпадает с моментом, когда надо выкладывать контент и в результате в вашем блоге, то густо, то пусто. Вы хотите создать систему, когда новый контент будет выходить в блоге регулярно и это не будет зависеть от вашего настроения

Программа

Блок 1. Концепция
Тема, аудитория, упаковка, продающие смыслы, платформа, авторский стиль, шапка профиля

Блок 2. Контент
Тексты, видео, Reels, контент-стратегия, десятки видов контента, делегирование контента

Блок №3. Продвижение
Системный набор аудитории в блог. Как набрать быстро первую 1 000 подписчиков, закупка рекламы у блогеров, лид-магнитные автоворонки, коллаборации и т.д.

Блок №4. Монетизация
Как работать с аудиторией, эфиры, продажи текстом, прогревы, связки работы с аудиторией в блоге.
Как продавать наставничество, консультации, мини-группы, мини-курсы

Бонус 1. Контакты подрядчиков по работе в социальных сетях
Вы получите контакты проверенных специалистов, чтобы вы не тратили свое время на поиск, не совершали ошибок, а сразу начали активно действовать

Бонус 2. Психологи, групповые разборы
Профессиональные психологи с многолетним практическим опытом помогут вам справиться с психологическими проблемами, которые мешают получить результат (страх проявиться, саботаж, страх опозориться, не хватает смелости и др.) на групповых разборах.

Бонус 3. Личная эффективность блогера. Делегирование, тайм-менеджмент
Это трансформационная программа, задача которой состоит в том, чтобы прокачать вашу личную эффективность. После этой программы скорость вашего развития кратно вырастет.

8 недель участия в программе, 2 поддерживающих вебинара в неделю от Сергея Загородникова
Доступ в общий чат программы для обмена опытом и взаимной поддержки
Доступ к учебным материалам после окончания программы на 1 год

Тариф Standart
Старт 25 ноября, длительность программы: 2 месяца
Стоимость: 34900 руб


Материал «Школа блогеров [Тариф Standart] [Сергей Загородников]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу