wowpro
Unlimited
- Сообщения
- 14.298
- Реакции
- 11.137
Сезанн и Гоген. Искусство после импрессионизма
Алена Репина
После лекции вы:
+ получите достоверные факты и детали, недоступные простым обывателям
+ начнёте осмысленно посещать музеи
+ станете экскурсоводом для своих друзей
Ключевые моменты лекции
В искусстве после импрессионизма перед нами новый тип художника – «художник-пророк». Он отказывается от финансового успеха, идет на большие жертвы и лишения, словом, посвящает всю свою жизнь искусству.
После импрессионизма, который ставил своей задачей передачу нашего восприятия окружающего мира, его цвета, света и воздуха, постимпрессионизм обращается к скрытому, недоступному простому взгляду, тайному, секретному и загадочному.
Каждый из них разрабатывает собственную концепцию искусства. Сезанн видит в мире мистически-устойчивое, геометрическое основание, подготавливая тем самым почву для эстетики кубизма, а Гоген расширяет географию искусства, воспевая языческие верования Таити.
За этими, казалось бы, техническими экспериментами, стоит не только поиск нового живописного языка, а новое понимание искусства как такового.
Продажник:
Скачать:
Алена Репина
После лекции вы:
+ получите достоверные факты и детали, недоступные простым обывателям
+ начнёте осмысленно посещать музеи
+ станете экскурсоводом для своих друзей
Ключевые моменты лекции
В искусстве после импрессионизма перед нами новый тип художника – «художник-пророк». Он отказывается от финансового успеха, идет на большие жертвы и лишения, словом, посвящает всю свою жизнь искусству.
После импрессионизма, который ставил своей задачей передачу нашего восприятия окружающего мира, его цвета, света и воздуха, постимпрессионизм обращается к скрытому, недоступному простому взгляду, тайному, секретному и загадочному.
Каждый из них разрабатывает собственную концепцию искусства. Сезанн видит в мире мистически-устойчивое, геометрическое основание, подготавливая тем самым почву для эстетики кубизма, а Гоген расширяет географию искусства, воспевая языческие верования Таити.
За этими, казалось бы, техническими экспериментами, стоит не только поиск нового живописного языка, а новое понимание искусства как такового.
- Узнаем, почему Гоген так и не продал своих «сезаннов», даже когда имел большие финансовые проблемы;
- Посмотрим, как художники конца XIX века работают с символами и зачем они им нужны;
- Выясним, зачем становиться художником, когда уже сложилась успешная карьера;
- Увидим, почему в итоге состоялся «Апофеоз Сезанна» и как Поль Гоген вдохновил парижскую общественность с помощью «витража».
Продажник:
Для просмотра вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Администраторы, Модераторы, PRO
Качать без ограничений Купить доступ к 1 теме
Качать без ограничений Купить доступ к 1 теме
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr