EGround
Редактор
- Сообщения
- 24.279
- Реакции
- 127
Складчина: Секреты заработка от гения маркетинга Джея Абрахама и других мастеров маркетинга [Джей Абрахам]
Money-Making Secrets of Marketing Genius Jay Abraham And Other Marketing Wizards
Внимание, маркетологи, бизнесмены и фанаты Джея Абрахама!
Вам предлагается уникальная возможность получить доступ к сокровищнице маркетингового гения – книге "Секреты Заработка от Гения Маркетинга Джея Абрахама и Других Мастеров Маркетинга".
Эта книга – результат многолетнего практического опыта одного из крупнейших клиентов Абрахама, который заплатил ему более 2 миллионов долларов за консультации и бонусы. Он собрал, систематизировал и прокомментировал самые ценные идеи, стратегии и секреты из многочисленных книг, семинаров и консультаций Джея Абрахама, дополнив их знаниями от других гуру маркетинга.
В этой книге вы найдете:
- Стратегии работы с клиентами: как увеличить их лояльность, стимулировать повторные покупки и повысить "пожизненную ценность" каждого клиента.
- Силу образования в маркетинге: как обучить своих клиентов, завоевать их доверие и стать для них незаменимым экспертом.
- Секреты "host-beneficiary" отношений: как использовать ресурсы других бизнесов для увеличения своих продаж и прибыли.
- Эффективные методы привлечения клиентов: как использовать рекламу, прямой маркетинг, связи с общественностью и телемаркетинг.
- Мотивационный заряд для достижения успеха: как развить в себе настойчивость, позитивное мышление и веру в свои силы.
Эта книга – настольная библия для каждого, кто стремится к финансовому успеху. Она станет вашим надежным путеводителем в мире маркетинга и поможет вывести ваш бизнес на новый уровень.
Спойлер: Оглавление (английский + русский): Chapter 1: CUSTOMERS (Клиенты)
- Your Greatest Asset — Is Your Customers (Ваш главный актив — ваши клиенты)
- Your Best Prospects Are Your Existing Customers (Ваши лучшие потенциальные клиенты — ваши существующие клиенты)
- Keep An Accurate And Timely Customer List (Ведите точный и актуальный список клиентов)
- Begin A Perpetual Communication With Your Customers (Начните постоянную коммуникацию с вашими клиентами)
- Reinforce The Buyer's Buying Decision (Укрепляйте решение покупателя о покупке)
- Upsell Or Resell Right At, Or Immediately After, The Initial Sale (Продавайте больше или перепродавайте прямо во время или сразу после первоначальной продажи)
- Increase The Marginal Net Worth Of The One-Time-Only Customer (Увеличьте предельную чистую стоимость одноразового клиента)
- Practice Perpetual Reselling And Cross-Selling (Практикуйте постоянную перепродажу и кросс-продажи)
- Ethically Exploit All Available Marketing And Redeployment Opportunities (Этически используйте все доступные возможности маркетинга и перераспределения)
- Let The Marketplace Decide What They Want (Пусть рынок решает, чего он хочет)
- Make Conservative And Inexpensive Tests To Determine Your Market (Проводите консервативные и недорогие тесты для определения вашего рынка)
- Understanding The Marginal Net Worth Of A Customer (Понимание предельной чистой стоимости клиента)
- Break Even May Not Be What You Think (Точка безубыточности может быть не такой, как вы думаете)
- Calculating Your Customer's Value (Расчет стоимости вашего клиента)
- Consultant/Client Interview Illustrating Geometric Growth (Интервью консультанта/клиента, иллюстрирующее геометрический рост)
- Become A "Personality" Your Clients (Customers) Recognize (Станьте "личностью", которую узнают ваши клиенты (покупатели))
- All Business Start-Ups Should Have A Follow-Up Strategy In Place (Все начинающие предприятия должны иметь стратегию последующих действий)
- Overlooked Opportunities Exist In All Businesses (Упущенные возможности существуют во всех предприятиях)
- Use Simple Phrases At Closing Time To Add Undiscovered Profits (Используйте простые фразы при закрытии сделки, чтобы добавить нераскрытую прибыль)
- Using Telemarketing To Boost Your Profits (Использование телемаркетинга для увеличения вашей прибыли)
- Repeat Business For Many Is An Untapped Gold Mine (Повторный бизнес для многих — это неиспользованная золотая жила)
- Your Offer Must Be Compelling (Ваше предложение должно быть убедительным)
- Use Limited Availability To Motivate Customers (Используйте ограниченную доступность, чтобы мотивировать клиентов)
- Educate … Educate Your Customers And They Will Buy (Обучайте … Обучайте своих клиентов, и они будут покупать)
- The Cost Of Reselling An Existing Customer Pales To Getting A New One (Стоимость перепродажи существующему клиенту меркнет по сравнению с получением нового)
- Observe Customers Closely To Understand Their Needs (Внимательно наблюдайте за клиентами, чтобы понять их потребности)
- Work All Complaints, And Read Your Mail (Работайте со всеми жалобами и читайте свою почту)
Chapter 2: EDUCATION (Образование)
- You Must Out-Market Your Competitors (Вы должны превзойти своих конкурентов в маркетинге)
- When You Educate Your Customers, You'll See Your Profits Soar (Когда вы обучаете своих клиентов, ваша прибыль взлетает)
- You Must Lead Your Customer By The Hand (Вы должны вести своего клиента за руку)
- Always Give Your Customers The Reasons Why (Всегда давайте своим клиентам объяснения)
- The More Factual You Are With Me, The More I'll Favor You (Чем больше фактов вы мне предоставляете, тем больше я вам благоволю)
- Educate People To Appreciate The Value Of What You Deliver (Обучайте людей ценить то, что вы им предлагаете)
- Tell Your Customers The Truth (Говорите своим клиентам правду)
- Position Your Company As An Industry Expert (Позиционируйте свою компанию как эксперта отрасли)
- Send Out Press Releases (Рассылайте пресс-релизы)
- Defer "Self-Serving" For "Education-Rendering" Marketing (Отложите "самообслуживание" ради "просветительского" маркетинга)
- Use Preemptive Marketing To Make Customers Think Of You First (Используйте упреждающий маркетинг, чтобы заставить клиентов думать о вас в первую очередь)
Chapter 3: HOST — BENEFICIARY (Хозяин — Бенефициар)
- Find Synergistic Relationships From Which To Profit (Найдите синергетические отношения, из которых можно извлечь выгоду)
- Offer A Consideration To The Host For The Benefit Of His/Her List (Предложите вознаграждение хозяину за использование его/ее списка)
- New Profit Centers Change Customer's Marginal Net Worth (Новые центры прибыли изменяют предельную чистую стоимость клиента)
- You Are Not Going To Gain A Customer For Free (Вы не получите клиента бесплатно)
- Host-Beneficiary Relationship Examples (Примеры отношений "хозяин-бенефициар")
- Three Reasons Why Businesses Do Not Implement Profitable Activities (Три причины, по которым компании не внедряют прибыльные мероприятия)
- Never Turn A Customer Away, Profitably "Refer" (Никогда не отказывайтесь от клиента, "перенаправляйте" его с выгодой)
- A Referral May Not Be Worth As Much As A Sale, But It's Something (Рекомендация может стоить не так дорого, как продажа, но это все же что-то)
- A Wonderful Way To Generate An Ongoing Stream Of Business (Замечательный способ генерировать постоянный поток бизнеса)
- How To Create A Host/Beneficiary Relationship (Как создать отношения "хозяин-бенефициар")
- Address The Fears Of The Host Immediately (Немедленно развейте страхи хозяина)
- Typical Objections You Should Be Prepared To Answer (Типичные возражения, к которым вы должны быть готовы ответить)
- Things To Watch Out For (На что следует обратить внимание)
- If It Doesn't Cost You Time Or Resources And Makes You Money. Do It (Если это не требует от вас времени или ресурсов и приносит вам деньги. Делайте это)
- Start Out With A Pilot Program (Начните с пилотной программы)
- You'll Be Amazed At What You Can Come Up With (Вы будете поражены тем, что сможете придумать)
- Those Methods May Be "Unconventional" But They Work (Эти методы могут быть "нетрадиционными", но они работают)
- Mailing List Rental Is Another Income Generator (Аренда списка рассылки — еще один источник дохода)
Chapter 4: START-UP MARKETING (Маркетинг для стартапов)
- Start Out With A Professional "Logo" (Trademark Image) (Начните с профессионального "логотипа" (фирменного знака))
- No Company Can Get By Without Advertising (Ни одна компания не может обойтись без рекламы)
- Forgo Institutional Advertising (Откажитесь от институциональной рекламы)
- The Bottom Line On Advertising Lies With Its Integrity (Основное в рекламе — это ее честность)
- Rarely If Ever Does A Product "Sell" Itself (Редко, если вообще когда-либо, продукт "продает себя сам")
- Grow The Value Of Your Customer's Business (Увеличьте ценность бизнеса ваших клиентов)
- Various Steps Of Marketing (Различные этапы маркетинга)
- Your Goal Should Be To Capture The Dominant Market Position (Ваша цель должна заключаться в том, чтобы занять доминирующее положение на рынке)
- 20% Of Your Customers Will Contribute 80% Of Your Volume (20% ваших клиентов будут обеспечивать 80% вашего объема продаж)
- Show A Continual Interest In Your Past Customers (Проявляйте постоянный интерес к своим прошлым клиентам)
- Offer Your Customers What "They Want" (Предлагайте своим клиентам то, что "они хотят")
- Companies Get Big Because They Practice Honesty (Компании становятся большими, потому что они честны)
- Word Of Mouth Is Critical (Сарафанное радио имеет решающее значение)
- Without Integrity, No Company Can Have Positive Word Of Mouth (Без честности ни одна компания не может иметь положительного сарафанного радио)
Chapter 5: MOTIVATIONAL MARKETING (Мотивационный маркетинг)
- Do Away With Indecision Soon And Choose A Definite Goal (Избавьтесь от нерешительности как можно скорее и выберите определенную цель)
- You Are What You Think You Are (Вы то, что вы о себе думаете)
- Know Exactly What You Want (Знайте точно, чего вы хотите)
- Your Thoughts Control Your Actions (Ваши мысли контролируют ваши действия)
- Every Adversity Carries The Seed Of Greater Benefit (Всякое несчастье несет в себе зерно большей пользы)
- The Blueprint Of Your Future (План вашего будущего)
- All Ideas Begin As The Result Of Definiteness Of Purpose (Все идеи начинаются с определения цели)
- Success Hinges On Our Mental Attitude (Успех зависит от нашего настроя)
- Persistence Is Insurance Against Failure (Настойчивость — это страховка от неудачи)
Chapter 6: UNIQUE SELLING PROPOSITION (Уникальное торговое предложение)
- Adopt A USP That Addresses An Obvious Void In The Market-Place (Примите УТП, которое устраняет очевидный пробел на рынке)
- Identify Needs That Are Going Unfulfilled In Your Industry (Определите потребности, которые остаются неудовлетворенными в вашей отрасли)
- Focus On One Niche — Keep The Promises You Make (Сосредоточьтесь на одной нише — выполняйте свои обещания)
- Be Clear And To The Point (Будьте ясны и лаконичны)
- The Price-Discount USP (УТП на основе цены и скидки)
- The Service-Oriented USP (УТП, ориентированное на обслуживание)
- The Quality/Snob-Appeal USP (УТП, основанное на качестве/престиже)
- Reinforce Your USP In Every Aspect Of Your Marketing (Подчеркивайте свое УТП во всех аспектах вашего маркетинга)
- Suggestions On Finding Your Niche (Советы по поиску вашей ниши)
- Embrace, Believe, Postulate Your USP With Everyone (Примите, верьте, постулируйте свое УТП всем)
- Use The USP To Create Repeat Sales (Используйте УТП для создания повторных продаж)
- Extend Your USP (Расширьте свое УТП)
- Carry Out Your USP In Your, And Your Employees, Actions (Реализуйте свое УТП в своих действиях и действиях ваших сотрудников)
- Convey Your USP Even To Dissatisfied Customers (Доносите свое УТП даже до недовольных клиентов)
Chapter 7: DIRECT RESPONSE (Прямой отклик)
- Salesmanship In Print And/Or Over The Air (Искусство продаж в печатном виде и/или в эфире)
- Direct Response Brings Measurable Results (Прямой отклик приносит измеримые результаты)
- Direct Mail (Прямая почтовая рассылка)
- Identify Your Market (Определите свой рынок)
- The Giant Companies Use Direct Mail (Крупные компании используют прямую почтовую рассылку)
- Telemarketing (Телемаркетинг)
- Should You Undertake Telemarketing? (Стоит ли вам заниматься телемаркетингом?)
- Print Advertising (Печатная реклама)
- A Key Point To Remember About Direct Response (Ключевой момент, который следует помнить о прямом отклике)
- Model On What Others Are Successfully Using (Моделируйте то, что другие успешно используют)
Chapter 8: WRITING (Написание текстов)
Chapter 9: ADVERTISING (Реклама)
- Advertising Is Salesmanship (Реклама — это искусство продаж)
- People Care Most About What Is Going To Benefit Them (Людей больше всего волнует то, что принесет им пользу)
- They Want To Know You're Qualified To Help Them (Они хотят знать, что вы квалифицированы, чтобы помочь им)
- Cut Back On Costly Institutional Advertising (Сократите расходы на дорогую институциональную рекламу)
- Ads Should Be Created To Stimulate A Direct Response — Immediate Action (Рекламные объявления должны быть созданы для стимулирования прямого отклика — немедленных действий)
- Direct Response Ads Help Conserve Your Investment (Объявления с прямым откликом помогают сохранить ваши инвестиции)
- Cutting Your Cost Per Sale (Сокращение стоимости продажи)
- A Few Steps To Maximizing Your Advertising (Несколько шагов к максимизации вашей рекламы)
- The Importance Of Your Headline (Важность вашего заголовка)
- Testing Is The Key To Successful Advertising (Тестирование — ключ к успешной рекламе)
- Test Your Method Of Illustration And Layout (Протестируйте свой метод иллюстрации и макета)
- Here's How To Set Up Your Tests (Вот как настроить ваши тесты)
- Testing "Small" Can Reduce Downside Risks (Тестирование "в малом" может снизить риски)
- Analyze Responses Carefully (Тщательно анализируйте ответы)
- A Product Can Be Advertised Without Investment (Продукт можно рекламировать без инвестиций)
- Use Advertising To Do Product Acceptance Research (Используйте рекламу для исследования принятия продукта)
- You Can Prove Advertising's Effectiveness (Вы можете доказать эффективность рекламы)
- Making Headlines Work For You (Как заставить заголовки работать на вас)
- Telegraph Your Advertising Message To Your Primary Prospects (Телеграфируйте ваше рекламное сообщение вашим основным потенциальным клиентам)
- Think Of Your Customers As Individuals (Думайте о своих клиентах как об отдельных личностях)
- Lead Your Customers To "Buy" (Подведите своих клиентов к "покупке")
- Let Your Customer Try Your Product (Позвольте вашему клиенту попробовать ваш продукт)
- "Cheap" May Not Be Your Strongest Appeal ("Дешево" может быть не вашим самым сильным аргументом)
- Personalizing Can Help You Sell Product (Персонализация может помочь вам продать продукт)
- Avoid Diminishing The Value Of Your Product (Избегайте умаления ценности вашего продукта)
- Target Your Prospects Appropriately (Правильно выбирайте целевую аудиторию)
- Don't Brag, Just The Facts Please (Не хвастайтесь, просто факты, пожалуйста)
- Be Specific (Будьте конкретны)
- Draw Your Claims From Your Foundation (Подкрепляйте свои заявления фактами)
- Say It First -Preemptive Marketing (Скажите это первым — упреждающий маркетинг)
- Tell A Story — Stories Appeal To Individuals (Расскажите историю — истории привлекают людей)
- Effective Ads Can Run For Years (Эффективные объявления могут работать годами)
- Tell The Truth, But Make The Truth Fascinating (Говорите правду, но сделайте правду увлекательной)
- People Will and Do, Read Long Copy (Люди читают длинные тексты)
- Every Advertisement Should Be A Complete Sales Pitch (Каждое рекламное объявление должно быть полноценным торговым предложением)
- Use Testimonials In Your Copy (Используйте отзывы в вашем тексте)
- Channel And Direct "Desire For The Product" To You (Направьте "желание продукта" на себя)
- Sell The Benefits — The "Functional Product" — What It Does (Продавайте преимущества — "функциональный продукт" — то, что он делает)
- Satisfy The Market's Desire By Underscoring Benefits (Удовлетворяйте желание рынка, подчеркивая преимущества)
- Find The Dominant Benefit — Make That Your Headline (Найдите главное преимущество — сделайте его своим заголовком)
- The More You Tell, The More You Sell (Чем больше вы рассказываете, тем больше вы продаете)
- Never Assume That Because You Know What You Mean, Your Reader Will (Никогда не думайте, что раз вы знаете, что имеете в виду, то и ваш читатель будет знать)
- Promote What The Customer Really Wants (Продвигайте то, что действительно хочет клиент)
- Do You Even "Need" To Compete On Price? (Нужно ли вам вообще конкурировать по цене?)
- One Final Word On Price Cutting (И последнее слово о снижении цен)
- How To Use Illustrations To Help Advertisements Sell (Как использовать иллюстрации, чтобы помочь рекламе продавать)
- Grab The Reader And Attract Attention With Your Headline (Привлеките внимание читателя своим заголовком)
- Show Prospective Customers The Advantage Of Using You (Покажите потенциальным клиентам преимущества работы с вами)
- Persuasion Techniques In Print (Методы убеждения в печатном виде)
- Closing The Sale (Закрытие сделки)
- You Should Be Able To Write Your Own Best Ad (Вы должны уметь написать свое лучшее рекламное объявление)
- A Few Things For You To Know About Classified Ads (Несколько вещей, которые вам нужно знать о classified-рекламе)
- How To Make Yellow Page Advertising Work For You (Как заставить рекламу в Желтых страницах работать на вас)
- Television Advertising's Unique Features (Уникальные особенности телевизионной рекламы)
- The Advantages And Disadvantages Of Small Ads (Преимущества и недостатки маленьких рекламных объявлений)
- Ten Limitations Of Small Ads (Десять ограничений маленьких рекламных объявлений)
- Ten Advantages Of Small Ads (Десять преимуществ маленьких рекламных объявлений)
- How To Make Deals That Can Cut Your Advertising Cost (Как заключить сделки, которые могут снизить ваши рекламные расходы)
- PI Advertising Can Make Sweet Deals For All (Реклама с оплатой за запрос может принести выгодные сделки для всех)
- Who Does Per-Inquiry Advertising? (Кто занимается рекламой с оплатой за запрос?)
- What Types Of Media Allow Per-Inquiry Advertising? (Какие типы медиа допускают рекламу с оплатой за запрос?)
- Finding Your Advertising Niche (Поиск вашей рекламной ниши)
- Timing Your PI offers (Выбор времени для ваших предложений с оплатой за запрос)
- Why Would An Advertising Medium Use Per-Inquiry Advertising? (Почему рекламный носитель использует рекламу с оплатой за запрос?)
- How To Write A Per-Inquiry Ad (Как написать рекламное объявление с оплатой за запрос)
- Getting Per-Inquiry Ad Placed (Размещение рекламы с оплатой за запрос)
- It Helps To Know Someone Who Knows Someone (Полезно знать кого-то, кто знает кого-то)
Chapter 10: CONVERTING PROSPECTS (Превращение потенциальных клиентов в покупателей)
- Turning Prospects Into Buyers (Превращение потенциальных клиентов в покупателей)
- Begin The Sales Process With The Very First Contact (Начните процесс продаж с самого первого контакта)
- Make Doing Business With You Inviting, Fun, And Easy (Сделайте ведение бизнеса с вами привлекательным, веселым и простым)
- Customer's Desires And Situations Are Constantly Changing (Желания и ситуации клиентов постоянно меняются)
- Regular Communication Can Be Rewarding (Регулярное общение может быть полезным)
- Risk Reversal Is A Strong Conversion Technique (Переворачивание риска — это мощная техника конверсии)
- Strong Guarantees Help You Convert Prospects To Customers (Надежные гарантии помогают превратить потенциальных клиентов в покупателей)
- The Better-Than-Risk-Free Guarantee (Гарантия лучше, чем безрисковая)
- Adding Other Incentives For Your Prospects To Buy (Добавление других стимулов для ваших потенциальных клиентов)
- Some Lessons From Enterprising Entrepreneurs In Mexico (Несколько уроков от предприимчивых предпринимателей из Мексики)
- Package Deals As An Effective Marketing Maneuver (Пакетные предложения как эффективный маркетинговый маневр)
- Repackaging Existing Products Or Services Wins Renewal Business (Переупаковка существующих продуктов или услуг обеспечивает продление бизнеса)
- Following Up On Sales Leads (Работа с лидами продаж)
- Techniques That Help Get The Order (Методы, которые помогают получить заказ)
- Using Common-Sense Market Research (Использование здравого смысла при исследовании рынка)
- Validate The Market Before You Invest (Проверьте рынок, прежде чем инвестировать)
- The Creative Emulation Marketing Test Concept (Концепция креативного эмулирующего маркетингового теста)
- Another Way To Get A Priceless Marketing Education (Еще один способ получить бесценное маркетинговое образование)
- Sure-Fire Special Promotions (Безотказные специальные акции)
- Special Cash Promotions (Специальные денежные акции)
- Turning Problems Into Opportunities (Превращение проблем в возможности)
- The "Tax Problem" Promotion (Акция "Налоговая проблема")
- The "Marketing Test" Approach (Подход "Маркетинговый тест")
- Using "Paper Perceived Value" For The Ethical Bribe (Использование "бумажной воспринимаемой ценности" для этического подкупа)
- Post-Purchase Reassurance (Послепродажное заверение)
- Referrals (Рекомендации)
- "Assumptive Letters" ("Презумптивные письма")
- The Two-Step Approach (Двухшаговый подход)
Chapter 11: DIRECT MAIL MARKETING (Маркетинг с помощью прямой почтовой рассылки)
- The Four Types Of Direct Mail Promotions (Четыре типа рекламных акций с использованием прямой почтовой рассылки)
- The List Is The Most Important Factor (Список — самый важный фактор)
- Components Of A Direct Mail Package (Компоненты пакета прямой почтовой рассылки)
- Using Computers To Target Your Best Mailing List (Использование компьютеров для определения вашей лучшей целевой аудитории)
- Read Your Mail, See What "They" Are Doing (Читайте свою почту, смотрите, что "они" делают)
- The Reasons You Should Use Direct Mail (Причины, по которым вам следует использовать прямую почтовую рассылку)
- You Put A Salesperson At The Customer's Convenience (Вы предоставляете продавца в распоряжение клиента)
- You Generate New Business (Вы генерируете новый бизнес)
- The Carrier Envelope (Конверт для рассылки)
- The Sales Letter (Продающее письмо)
- Joe Karbo's Advice (Советы Джо Карбо)
- The Components Of A Sales Letter (Компоненты продающего письма)
- Headlines Are The Key (Заголовки — это ключ)
- The Body Of A Sales Letter (Тело продающего письма)
- Present The Facts, State The Basic Truths (Представьте факты, изложите основные истины)
- Close That Deal To Make The Sale (Закройте сделку, чтобы совершить продажу)
- How Long Should Your Letters Be (Какой длины должны быть ваши письма)
- Put Technical Information In Your Brochure (Включите техническую информацию в вашу брошюру)
- Coupons Can Help You Track Response (Купоны могут помочь вам отслеживать отклик)
- Your Reply Envelope Pays In Response (Ваш конверт для ответа окупается за счет отклика)
- Basic Considerations (Основные соображения)
- Action Stimulators (Стимуляторы действий)
- Copy (Текст)
- Credit Cards (Кредитные карты)
- Distribution (Распространение)
- Enclosures (Вложения)
- Envelope Mailing (Рассылка конвертов)
- Envelopes, Reply (Конверты для ответа)
- Follow-Up (Последующие действия)
- Formats, Direct Mail (Форматы прямой почтовой рассылки)
- Fund Raising (Сбор средств)
- Guarantees And Warranties (Гарантии)
- Inquiry Handling (Обработка запросов)
- Layout And Art (Макет и оформление)
- Mailing And Postage (Рассылка и почтовые расходы)
- Market (Рынок)
- Media, Other (Другие медиа)
- Objectives (Цели)
- Offers (Предложения)
- Order Forms/Response Vehicles (Бланки заказов/средства ответа)
- Presentation (Презентация)
- Printing And Typography (Печать и типографика)
- Products (Продукты)
- Response (Ответ)
- Sampling (Сэмплинг)
- Special Occasions (Особые случаи)
- Specialty Advertising (Специализированная реклама)
- Testing (Тестирование)
- Cost Per Thousand (Стоимость тысячи)
- Cost Per Order (Стоимость заказа)
- Projecting And Budgeting (Прогнозирование и составление бюджета)
- Questions For Review (Вопросы для обзора)
- Scientific Testing For Increased Response (Научное тестирование для повышения отклика)
- Some Ideas On What To Test (Некоторые идеи о том, что тестировать)
- Questions For Review (Вопросы для обзора)
- Analyzing The Copy (Анализ текста)
- An Overlooked Technique (Упущенная техника)
- Human Interest Direct Response Copy (Текст прямого отклика, вызывающий интерес у людей)
- The Power Of Customer Endorsements (Сила отзывов клиентов)
- Use Testimonials (Используйте отзывы)
- Send Your Clients An Unexpected Gift (Отправьте своим клиентам неожиданный подарок)
- The Power Of Risk Reversals And Preview Periods (Сила перекладывания риска и предварительных периодов)
- More On Testimonials Boosting Response (Подробнее об отзывах, повышающих отклик)
- Other Techniques To Close More Sales (Другие техники для увеличения продаж)
- Eight Letters That Increase Profits Like Crazy (Восемь писем, которые повышают прибыль как сумасшедшие)
Chapter 12: TELEMARKETING (Телемаркетинг)
- Qualify Your Telemarketing Prospects (Квалифицируйте своих потенциальных клиентов для телемаркетинга)
- Don't Set-Up Mailing Before Calling (Не настраивайте рассылку перед звонком)
- How To Hire Telemarketers (Как нанять телемаркетологов)
- Two-Tier Calling Can Qualify Interested Parties (Двухуровневые звонки могут квалифицировать заинтересованные стороны)
- Keep The Telemarketers On The Phone (Удерживайте телемаркетологов на телефоне)
- Monitor What Telemarketers Say (Контролируйте, что говорят телемаркетологи)
- You Have About 30 Seconds To Appeal (У вас есть около 30 секунд, чтобы привлечь внимание)
- Learn To Ask Questions, It's The Best Way To Sell (Научитесь задавать вопросы, это лучший способ продавать)
- A "Service" Call Is A Good Introduction ("Сервисный" звонок — хорошее вступление)
- Telemarketing Don'ts (Чего не следует делать в телемаркетинге)
- How To Use The Telephone (Как пользоваться телефоном)
- When The Prospect Calls You (Когда вам звонит потенциальный клиент)
- How To Respond To A Prospect Who Writes (Как ответить потенциальному клиенту, который пишет)
- Using The Telephone To Follow-Up Leads (Использование телефона для работы с лидами)
Chapter 13: MARKETING HELP FROM YOUR VENDORS (Маркетинговая помощь от ваших поставщиков)
- How Your Vendors Can Help You Market Yourself (Как ваши поставщики могут помочь вам продвигать себя)
- When Costs Weigh Less Than Results (Когда затраты перевешивают результаты)
- The Principle Of Variable Incentives (Принцип переменных стимулов)
- Building A Valuable Back-End (Создание ценного бэкенда)
- How To Get Vendors To Finance You! (Как заставить поставщиков финансировать вас!)
- Adjust The Deal To Your Circumstances (Подстройте сделку под свои обстоятельства)
- Better Results With Less Risk (Лучшие результаты с меньшим риском)
- Why Variables Work (Почему переменные работают)
- Your Success Means Their Success (Ваш успех означает их успех)
- Bringing Variable Compensation Into Sharper Focus (Более четкое определение переменного вознаграждения)
- How Much Risk Are You Asking Them To Take? (Какой риск вы просите их взять на себя?)
- How Spending More Can Get You More (Как тратить больше, чтобы получить больше)
- How To Structure The Deal For Easy Renegotiating (Как структурировать сделку для легкого пересмотра)
- Use Compensation That Has Perceived And Real Value (Используйте вознаграждение, которое имеет воспринимаемую и реальную ценность)
- Look Around At What Else You Can Offer (Посмотрите, что еще вы можете предложить)
- Find Areas Of Mutual Benefit (Найдите области взаимной выгоды)
- Turn Your Vendors Into Venture Capitalists (Превратите ваших поставщиков в венчурных капиталистов)
- How To Find And Approach The Right Vendors (Как найти и обратиться к правильным поставщикам)
- Know Your Facts And Figures (Знайте свои факты и цифры)
- How To Profit From Vendor/Supplier Relationships (Как извлечь выгоду из отношений с поставщиками)
- Creating A Competitive Atmosphere (Создание конкурентной атмосферы)
- Other Ways To Use Vendors (Другие способы использования поставщиков)
- How You Can Profit From Professional Relationships (Как вы можете извлечь выгоду из профессиональных отношений)
Chapter 14: PUBLIC RELATIONS (Связи с общественностью)
- How To Turn Publicity Into A Powerful Sales Tool (Как превратить рекламу в мощный инструмент продаж)
- What Is Publicity? (Что такое реклама?)
- The Benefits Of Using Radio For Publicity (Преимущества использования радио для рекламы)
- You Must Tell The Right "Story" (Вы должны рассказать правильную "историю")
- Your Story Is Not An Expanded Advertising Message (Ваша история — это не расширенное рекламное сообщение)
- Your Story Must "Piggyback" Something "Newsworthy" (Ваша история должна "привязаться" к чему-то "новостному")
- You Can Piggyback On Current Events, Trends Or Fads (Вы можете "привязаться" к текущим событиям, тенденциям или модным веяниям)
- Trends Can Be Spotted If You Look Carefully (Тенденции можно обнаружить, если внимательно присмотреться)
- Add Your Story As A "Spin" On The Trend (Добавьте свою историю как "версию" тренда)
- Top National Stories vs. Top Local Stories (Главные национальные истории против главных местных историй)
- To Make Your Story Relevant Add A "Twist" Or "Hook" (Чтобы сделать вашу историю актуальной, добавьте "изюминку" или "крючок")
- Fit The Consumer Into Your Story (Впишите потребителя в свою историю)
- How To Approach The Producer (Как обратиться к продюсеру)
- A Step By Step Procedure (Пошаговая процедура)
- What You Will Send (Что вы отправите)
- What Else You Should Send (Что еще вам следует отправить)
- Calling The Producer (Звонок продюсеру)
- Contact Them Again And Again (Связывайтесь с ними снова и снова)
- Your Appearance (Ваше появление)
- Avoid Making Your Appearance A Commercial (Избегайте превращения вашего появления в рекламу)
- Avoid Yes/No Responses (Избегайте ответов "да/нет")
- Avoid Beating A Dead Horse (Не бейте дохлую лошадь)
- How To Orchestrate A Perfect Appearance (Как организовать идеальное появление)
- How To Pitch Your Product Without Falling On Your Face (Как презентовать свой продукт, не упав лицом в грязь)
- When To Pitch Your Product (Когда презентовать свой продукт)
- Be Prepared To Receive The Response (Будьте готовы к ответу)
- The Press Release (Пресс-релиз)
- How Publicity Can Feed A Starving Company (Как реклама может накормить голодающую компанию)
- Direct Contact Can Push Publicity (Прямой контакт может стимулировать рекламу)
- Be Alert To Promotion Opportunities — Call Them (Будьте внимательны к рекламным возможностям — звоните им)
- Most Businesses Fail Because They Neglect To Promote Their Business (Большинство предприятий терпят неудачу, потому что они пренебрегают продвижением своего бизнеса)
- Know Who Your Customers Are (Знайте, кто ваши клиенты)
- Promote Your Business To Them (Продвигайте свой бизнес среди них)
- Find The Unique Hook (Найдите уникальный "крючок")
- Learn The "News Release Format" (Изучите "формат пресс-релиза")
- The Nine Points Of A Good News Release (Девять пунктов хорошего пресс-релиза)
- Know Where To Put What (Знайте, где что размещать)
- Use The Consumerism Angle (Используйте потребительский угол зрения)
- Targeting News Releases (Таргетинг пресс-релизов)
- Zeroing In On A Target (Прицеливание на цель)
- The Case Of The Ketchup King (Случай с королем кетчупа)
Chapter 15: BUILDING A POWERFUL SALES FORCE (Создание мощной команды продаж)
- A Problem-Solving Approach Can Dramatically Increase Orders (Проблемно-ориентированный подход может значительно увеличить количество заказов)
- Pushing Your Salesperson's "Hot Button" (Нажатие на "горячую кнопку" вашего продавца)
- You Should Never Stop Learning (Никогда не прекращайте учиться)
- Tips For Coaching Your Sales Force (Советы по коучингу вашей команды продаж)
- Making The Most Of Rejection (Извлечение максимальной пользы из отказов)
- Six Key Strategies For Dealing With Rejection (Шесть ключевых стратегий работы с отказами)
- Eleven Top-Notch Suggestions To Improve Your Listening Skills (Одиннадцать первоклассных советов по улучшению ваших навыков слушания)
- Begin By Closing The Sale (Начните с закрытия сделки)
- How To Handle The Failure Syndrome (Как справиться с синдромом неудачи)
- Constantly Recruit Salespeople For Your Force (Постоянно набирайте продавцов в свою команду)
- Offer A Desirable Payoff To Your Sales Force (Предложите желаемое вознаграждение вашей команде продаж)
- Profile The Job And The Employee (Профиль должности и сотрудника)
- Play Off Your Salespeople's Values (Играйте на ценностях ваших продавцов)
- What To Look For In A Salesperson (Что искать в продавце)
Chapter 16: BARTER (Бартер)
- The Advantages Of Barter (Преимущества бартера)
- Determine Your Barter Leverage Position (Определите свое бартерное преимущество)
- Start With The Obvious (Начните с очевидного)
- Offer Unlimited Time/Date Use (Предлагайте неограниченное использование по времени/дате)
- Go Wild With Possibilities (Дайте волю воображению)
- Triangulation The Hidden Key To Greater Barter Riches (Триангуляция — секретный ключ к большим бартерным богатствам)
- The Restaurant And The Auto (Ресторан и автомобиль)
- Setting Up A Three-Way Trade (Организация трехсторонней торговли)
- Finding Your "Hidden" Profits (Поиск вашей "скрытой" прибыли)
- Get The Gas And Insurance Free Too (Получите бензин и страховку бесплатно)
- Some Possible Variations (Некоторые возможные варианты)
Chapter 17: MARKETING FOR PROFESSIONALS (Маркетинг для профессионалов)
- Yellow Page Ads That Pull (Эффективные объявления в Желтых страницах)
- Effective Direct Mail Letters (Эффективные письма для прямой почтовой рассылки)
- Newsletters For Your Current Practice And To Attract Clients (Информационные бюллетени для вашей текущей практики и для привлечения клиентов)
- Using Lectures And Seminars To Draw Potential New Clients (Использование лекций и семинаров для привлечения потенциальных новых клиентов)
- Tapes And Transcripts Of Seminars Are Powerful Marketing Tools (Записи и стенограммы семинаров — мощные маркетинговые инструменты)
- Developing A Professional Business (Развитие профессионального бизнеса)
- Investing Time And Money In Marketing (Инвестирование времени и денег в маркетинг)
- Bartering Services To Leverage Marketing Power (Бартер услуг для усиления маркетинговой мощи)
- Reducing Taxes And Getting Your Write-Off Back (Сокращение налогов и возврат списаний)
- Buying Practices (Практики покупок)
- Tax-Deductible Cruise Seminars (Семинары на круизных лайнерах с налоговым вычетом)
- Rolling Revenues And Expenses From Corporate To Personal Income And Back (Перенос доходов и расходов с корпоративного на личный счет и обратно)
- Columns With Your By-Line In The Local Newspaper (Колонки с вашей подписью в местной газете)
- Becoming The Medical Or Financial Director Of Businesses (Как стать медицинским или финансовым директором предприятий)
- Twenty-Four-Hour Information Hotlines (Круглосуточные информационные горячие линии)
- Profitable Seminars (Прибыльные семинары)
- Clinics To Increase Cash Flow And Profits (Семинары для увеличения денежного потока и прибыли)
- Follow-Up On Clients (Последующие действия с клиентами)
- A Short Course In Humanese (Краткий курс человечности)
- Time Donations Bring Maximum Marketing Dividends (Пожертвования времени приносят максимальные маркетинговые дивиденды)
- Tracking Results Of Advertising (Отслеживание результатов рекламы)
- Using Other People To Fulfill Your Obligations (Использование других людей для выполнения ваших обязательств)
- Creating Instant Stature, Respect And Prestige (Создание мгновенного авторитета, уважения и престижа)
Chapter 18: MARKETING FOR SPECIFIC BUSINESSES (Маркетинг для конкретных видов бизнеса) (Перечисление различных видов бизнеса и краткие советы по маркетингу для каждого из них)
Chapter 19: MARKETING WHAT YOU KNOW (Маркетинг того, что вы знаете)
- Licensing Your Products And Services (Лицензирование ваших продуктов и услуг)
- How To License Your Own Concepts (Как лицензировать свои собственные идеи)
- Market Ideas You've Learned Here To Your Industry Or Local Businesses (Продвигайте идеи, которые вы здесь узнали, в своей отрасли или среди местных предприятий)
- Learn What Others Do And Teach Their Concepts (Узнайте, что делают другие, и учите их концепциям)
- Here's A Simple Licensing Pitch (Вот простой пример презентации лицензирования)
- Putting On Focused Seminars For A Fee (Проведение специализированных семинаров за плату)
- View Every Marketing Opportunity As A Chance To Profit (Рассматривайте каждую маркетинговую возможность как шанс получить прибыль)
- Turning "Used" Assets Into Profit Pillars (Превращение "использованных" активов в столпы прибыли)
Chapter 20: HOW TO PUT ON A GREAT MARKETING CAMPAIGN (Как провести отличную маркетинговую кампанию)
- Taking Your Clients By The Hand (Ведите своих клиентов за руку)
- Motivating Your Clients To Action (Мотивация ваших клиентов к действию)
- The Powerful Case (Убедительный пример)
- Sitting Around The Fire (Сидя у костра)
- Answer Their Questions! (Ответьте на их вопросы!)
- Get People To Respond (Заставьте людей реагировать)
- Avoid The Major Marketing Pitfalls (Избегайте основных маркетинговых ловушек)
- Develop A World-Class Marketing Perspective (Разработайте маркетинговую перспективу мирового класса)
- Where I'm Coming From (Откуда я родом)
- Be A Great Marketer (Будьте отличным маркетологом)
- Our Setting (Наша обстановка)
- Giving John A Hand (Помощь Джону)
- Can I Afford To Do This? (Могу ли я себе это позволить?)
- Contacting New Customers (Связь с новыми клиентами)
- Let's Be Realistic (Давайте будем реалистами)
- The Old "Any Excuse For A Sale" (Старая добрая "любой предлог для продажи")
- "But I Don't Own A Restaurant!" ("Но у меня нет ресторана!")
The Profit Odyssey (Одиссея прибыли)
Glossary (Глоссарий)
Recommended Reading (Рекомендуемая литература)
Формат: .docx
Страниц: 589
Переводчик: Павел Гуляев 2
Дата готовности:
Образец перевода:
Материал «Секреты заработка от гения маркетинга Джея Абрахама и других мастеров маркетинга [Джей Абрахам]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.