• TopKursy - РЕДКИЕ Удаленные КУРСЫ!

    Эксклюзивные материалы, недоступные на других источниках.

    Откройте доступ к уникальным знаниям прямо сейчас!

    Подробнее

Скоро! Секреты заработка от гения маркетинга Джея Абрахама и других мастеров маркетинга [Джей Абрахам]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
EGround

EGround

Редактор
Сообщения
24.278
Реакции
127

Складчина: Секреты заработка от гения маркетинга Джея Абрахама и других мастеров маркетинга [Джей Абрахам]​


Money-Making Secrets of Marketing Genius Jay Abraham And Other Marketing Wizards

upload_2024-8-6_23-49-33.png


Внимание, маркетологи, бизнесмены и фанаты Джея Абрахама!
Вам предлагается уникальная возможность получить доступ к сокровищнице маркетингового гения – книге "Секреты Заработка от Гения Маркетинга Джея Абрахама и Других Мастеров Маркетинга".

Эта книга – результат многолетнего практического опыта одного из крупнейших клиентов Абрахама, который заплатил ему более 2 миллионов долларов за консультации и бонусы. Он собрал, систематизировал и прокомментировал самые ценные идеи, стратегии и секреты из многочисленных книг, семинаров и консультаций Джея Абрахама, дополнив их знаниями от других гуру маркетинга.

В этой книге вы найдете:

  • Стратегии работы с клиентами: как увеличить их лояльность, стимулировать повторные покупки и повысить "пожизненную ценность" каждого клиента.
  • Силу образования в маркетинге: как обучить своих клиентов, завоевать их доверие и стать для них незаменимым экспертом.
  • Секреты "host-beneficiary" отношений: как использовать ресурсы других бизнесов для увеличения своих продаж и прибыли.
  • Эффективные методы привлечения клиентов: как использовать рекламу, прямой маркетинг, связи с общественностью и телемаркетинг.
  • Мотивационный заряд для достижения успеха: как развить в себе настойчивость, позитивное мышление и веру в свои силы.

Эта книга – настольная библия для каждого, кто стремится к финансовому успеху. Она станет вашим надежным путеводителем в мире маркетинга и поможет вывести ваш бизнес на новый уровень.

Спойлер: Оглавление (английский + русский): Chapter 1: CUSTOMERS (Клиенты)

  • Your Greatest Asset — Is Your Customers (Ваш главный актив — ваши клиенты)
  • Your Best Prospects Are Your Existing Customers (Ваши лучшие потенциальные клиенты — ваши существующие клиенты)
  • Keep An Accurate And Timely Customer List (Ведите точный и актуальный список клиентов)
  • Begin A Perpetual Communication With Your Customers (Начните постоянную коммуникацию с вашими клиентами)
  • Reinforce The Buyer's Buying Decision (Укрепляйте решение покупателя о покупке)
  • Upsell Or Resell Right At, Or Immediately After, The Initial Sale (Продавайте больше или перепродавайте прямо во время или сразу после первоначальной продажи)
  • Increase The Marginal Net Worth Of The One-Time-Only Customer (Увеличьте предельную чистую стоимость одноразового клиента)
  • Practice Perpetual Reselling And Cross-Selling (Практикуйте постоянную перепродажу и кросс-продажи)
  • Ethically Exploit All Available Marketing And Redeployment Opportunities (Этически используйте все доступные возможности маркетинга и перераспределения)
  • Let The Marketplace Decide What They Want (Пусть рынок решает, чего он хочет)
  • Make Conservative And Inexpensive Tests To Determine Your Market (Проводите консервативные и недорогие тесты для определения вашего рынка)
  • Understanding The Marginal Net Worth Of A Customer (Понимание предельной чистой стоимости клиента)
  • Break Even May Not Be What You Think (Точка безубыточности может быть не такой, как вы думаете)
  • Calculating Your Customer's Value (Расчет стоимости вашего клиента)
  • Consultant/Client Interview Illustrating Geometric Growth (Интервью консультанта/клиента, иллюстрирующее геометрический рост)
  • Become A "Personality" Your Clients (Customers) Recognize (Станьте "личностью", которую узнают ваши клиенты (покупатели))
  • All Business Start-Ups Should Have A Follow-Up Strategy In Place (Все начинающие предприятия должны иметь стратегию последующих действий)
  • Overlooked Opportunities Exist In All Businesses (Упущенные возможности существуют во всех предприятиях)
  • Use Simple Phrases At Closing Time To Add Undiscovered Profits (Используйте простые фразы при закрытии сделки, чтобы добавить нераскрытую прибыль)
  • Using Telemarketing To Boost Your Profits (Использование телемаркетинга для увеличения вашей прибыли)
  • Repeat Business For Many Is An Untapped Gold Mine (Повторный бизнес для многих — это неиспользованная золотая жила)
  • Your Offer Must Be Compelling (Ваше предложение должно быть убедительным)
  • Use Limited Availability To Motivate Customers (Используйте ограниченную доступность, чтобы мотивировать клиентов)
  • Educate … Educate Your Customers And They Will Buy (Обучайте … Обучайте своих клиентов, и они будут покупать)
  • The Cost Of Reselling An Existing Customer Pales To Getting A New One (Стоимость перепродажи существующему клиенту меркнет по сравнению с получением нового)
  • Observe Customers Closely To Understand Their Needs (Внимательно наблюдайте за клиентами, чтобы понять их потребности)
  • Work All Complaints, And Read Your Mail (Работайте со всеми жалобами и читайте свою почту)

Chapter 2: EDUCATION (Образование)

  • You Must Out-Market Your Competitors (Вы должны превзойти своих конкурентов в маркетинге)
  • When You Educate Your Customers, You'll See Your Profits Soar (Когда вы обучаете своих клиентов, ваша прибыль взлетает)
  • You Must Lead Your Customer By The Hand (Вы должны вести своего клиента за руку)
  • Always Give Your Customers The Reasons Why (Всегда давайте своим клиентам объяснения)
  • The More Factual You Are With Me, The More I'll Favor You (Чем больше фактов вы мне предоставляете, тем больше я вам благоволю)
  • Educate People To Appreciate The Value Of What You Deliver (Обучайте людей ценить то, что вы им предлагаете)
  • Tell Your Customers The Truth (Говорите своим клиентам правду)
  • Position Your Company As An Industry Expert (Позиционируйте свою компанию как эксперта отрасли)
  • Send Out Press Releases (Рассылайте пресс-релизы)
  • Defer "Self-Serving" For "Education-Rendering" Marketing (Отложите "самообслуживание" ради "просветительского" маркетинга)
  • Use Preemptive Marketing To Make Customers Think Of You First (Используйте упреждающий маркетинг, чтобы заставить клиентов думать о вас в первую очередь)

Chapter 3: HOST — BENEFICIARY (Хозяин — Бенефициар)

  • Find Synergistic Relationships From Which To Profit (Найдите синергетические отношения, из которых можно извлечь выгоду)
  • Offer A Consideration To The Host For The Benefit Of His/Her List (Предложите вознаграждение хозяину за использование его/ее списка)
  • New Profit Centers Change Customer's Marginal Net Worth (Новые центры прибыли изменяют предельную чистую стоимость клиента)
  • You Are Not Going To Gain A Customer For Free (Вы не получите клиента бесплатно)
  • Host-Beneficiary Relationship Examples (Примеры отношений "хозяин-бенефициар")
  • Three Reasons Why Businesses Do Not Implement Profitable Activities (Три причины, по которым компании не внедряют прибыльные мероприятия)
  • Never Turn A Customer Away, Profitably "Refer" (Никогда не отказывайтесь от клиента, "перенаправляйте" его с выгодой)
  • A Referral May Not Be Worth As Much As A Sale, But It's Something (Рекомендация может стоить не так дорого, как продажа, но это все же что-то)
  • A Wonderful Way To Generate An Ongoing Stream Of Business (Замечательный способ генерировать постоянный поток бизнеса)
  • How To Create A Host/Beneficiary Relationship (Как создать отношения "хозяин-бенефициар")
  • Address The Fears Of The Host Immediately (Немедленно развейте страхи хозяина)
  • Typical Objections You Should Be Prepared To Answer (Типичные возражения, к которым вы должны быть готовы ответить)
  • Things To Watch Out For (На что следует обратить внимание)
  • If It Doesn't Cost You Time Or Resources And Makes You Money. Do It (Если это не требует от вас времени или ресурсов и приносит вам деньги. Делайте это)
  • Start Out With A Pilot Program (Начните с пилотной программы)
  • You'll Be Amazed At What You Can Come Up With (Вы будете поражены тем, что сможете придумать)
  • Those Methods May Be "Unconventional" But They Work (Эти методы могут быть "нетрадиционными", но они работают)
  • Mailing List Rental Is Another Income Generator (Аренда списка рассылки — еще один источник дохода)

Chapter 4: START-UP MARKETING (Маркетинг для стартапов)

  • Start Out With A Professional "Logo" (Trademark Image) (Начните с профессионального "логотипа" (фирменного знака))
  • No Company Can Get By Without Advertising (Ни одна компания не может обойтись без рекламы)
  • Forgo Institutional Advertising (Откажитесь от институциональной рекламы)
  • The Bottom Line On Advertising Lies With Its Integrity (Основное в рекламе — это ее честность)
  • Rarely If Ever Does A Product "Sell" Itself (Редко, если вообще когда-либо, продукт "продает себя сам")
  • Grow The Value Of Your Customer's Business (Увеличьте ценность бизнеса ваших клиентов)
  • Various Steps Of Marketing (Различные этапы маркетинга)
  • Your Goal Should Be To Capture The Dominant Market Position (Ваша цель должна заключаться в том, чтобы занять доминирующее положение на рынке)
  • 20% Of Your Customers Will Contribute 80% Of Your Volume (20% ваших клиентов будут обеспечивать 80% вашего объема продаж)
  • Show A Continual Interest In Your Past Customers (Проявляйте постоянный интерес к своим прошлым клиентам)
  • Offer Your Customers What "They Want" (Предлагайте своим клиентам то, что "они хотят")
  • Companies Get Big Because They Practice Honesty (Компании становятся большими, потому что они честны)
  • Word Of Mouth Is Critical (Сарафанное радио имеет решающее значение)
  • Without Integrity, No Company Can Have Positive Word Of Mouth (Без честности ни одна компания не может иметь положительного сарафанного радио)

Chapter 5: MOTIVATIONAL MARKETING (Мотивационный маркетинг)

  • Do Away With Indecision Soon And Choose A Definite Goal (Избавьтесь от нерешительности как можно скорее и выберите определенную цель)
  • You Are What You Think You Are (Вы то, что вы о себе думаете)
  • Know Exactly What You Want (Знайте точно, чего вы хотите)
  • Your Thoughts Control Your Actions (Ваши мысли контролируют ваши действия)
  • Every Adversity Carries The Seed Of Greater Benefit (Всякое несчастье несет в себе зерно большей пользы)
  • The Blueprint Of Your Future (План вашего будущего)
  • All Ideas Begin As The Result Of Definiteness Of Purpose (Все идеи начинаются с определения цели)
  • Success Hinges On Our Mental Attitude (Успех зависит от нашего настроя)
  • Persistence Is Insurance Against Failure (Настойчивость — это страховка от неудачи)

Chapter 6: UNIQUE SELLING PROPOSITION (Уникальное торговое предложение)

  • Adopt A USP That Addresses An Obvious Void In The Market-Place (Примите УТП, которое устраняет очевидный пробел на рынке)
  • Identify Needs That Are Going Unfulfilled In Your Industry (Определите потребности, которые остаются неудовлетворенными в вашей отрасли)
  • Focus On One Niche — Keep The Promises You Make (Сосредоточьтесь на одной нише — выполняйте свои обещания)
  • Be Clear And To The Point (Будьте ясны и лаконичны)
  • The Price-Discount USP (УТП на основе цены и скидки)
  • The Service-Oriented USP (УТП, ориентированное на обслуживание)
  • The Quality/Snob-Appeal USP (УТП, основанное на качестве/престиже)
  • Reinforce Your USP In Every Aspect Of Your Marketing (Подчеркивайте свое УТП во всех аспектах вашего маркетинга)
  • Suggestions On Finding Your Niche (Советы по поиску вашей ниши)
  • Embrace, Believe, Postulate Your USP With Everyone (Примите, верьте, постулируйте свое УТП всем)
  • Use The USP To Create Repeat Sales (Используйте УТП для создания повторных продаж)
  • Extend Your USP (Расширьте свое УТП)
  • Carry Out Your USP In Your, And Your Employees, Actions (Реализуйте свое УТП в своих действиях и действиях ваших сотрудников)
  • Convey Your USP Even To Dissatisfied Customers (Доносите свое УТП даже до недовольных клиентов)

Chapter 7: DIRECT RESPONSE (Прямой отклик)

  • Salesmanship In Print And/Or Over The Air (Искусство продаж в печатном виде и/или в эфире)
  • Direct Response Brings Measurable Results (Прямой отклик приносит измеримые результаты)
  • Direct Mail (Прямая почтовая рассылка)
  • Identify Your Market (Определите свой рынок)
  • The Giant Companies Use Direct Mail (Крупные компании используют прямую почтовую рассылку)
  • Telemarketing (Телемаркетинг)
  • Should You Undertake Telemarketing? (Стоит ли вам заниматься телемаркетингом?)
  • Print Advertising (Печатная реклама)
  • A Key Point To Remember About Direct Response (Ключевой момент, который следует помнить о прямом отклике)
  • Model On What Others Are Successfully Using (Моделируйте то, что другие успешно используют)

Chapter 8: WRITING (Написание текстов)

Chapter 9: ADVERTISING (Реклама)


  • Advertising Is Salesmanship (Реклама — это искусство продаж)
  • People Care Most About What Is Going To Benefit Them (Людей больше всего волнует то, что принесет им пользу)
  • They Want To Know You're Qualified To Help Them (Они хотят знать, что вы квалифицированы, чтобы помочь им)
  • Cut Back On Costly Institutional Advertising (Сократите расходы на дорогую институциональную рекламу)
  • Ads Should Be Created To Stimulate A Direct Response — Immediate Action (Рекламные объявления должны быть созданы для стимулирования прямого отклика — немедленных действий)
  • Direct Response Ads Help Conserve Your Investment (Объявления с прямым откликом помогают сохранить ваши инвестиции)
  • Cutting Your Cost Per Sale (Сокращение стоимости продажи)
  • A Few Steps To Maximizing Your Advertising (Несколько шагов к максимизации вашей рекламы)
  • The Importance Of Your Headline (Важность вашего заголовка)
  • Testing Is The Key To Successful Advertising (Тестирование — ключ к успешной рекламе)
  • Test Your Method Of Illustration And Layout (Протестируйте свой метод иллюстрации и макета)
  • Here's How To Set Up Your Tests (Вот как настроить ваши тесты)
  • Testing "Small" Can Reduce Downside Risks (Тестирование "в малом" может снизить риски)
  • Analyze Responses Carefully (Тщательно анализируйте ответы)
  • A Product Can Be Advertised Without Investment (Продукт можно рекламировать без инвестиций)
  • Use Advertising To Do Product Acceptance Research (Используйте рекламу для исследования принятия продукта)
  • You Can Prove Advertising's Effectiveness (Вы можете доказать эффективность рекламы)
  • Making Headlines Work For You (Как заставить заголовки работать на вас)
  • Telegraph Your Advertising Message To Your Primary Prospects (Телеграфируйте ваше рекламное сообщение вашим основным потенциальным клиентам)
  • Think Of Your Customers As Individuals (Думайте о своих клиентах как об отдельных личностях)
  • Lead Your Customers To "Buy" (Подведите своих клиентов к "покупке")
  • Let Your Customer Try Your Product (Позвольте вашему клиенту попробовать ваш продукт)
  • "Cheap" May Not Be Your Strongest Appeal ("Дешево" может быть не вашим самым сильным аргументом)
  • Personalizing Can Help You Sell Product (Персонализация может помочь вам продать продукт)
  • Avoid Diminishing The Value Of Your Product (Избегайте умаления ценности вашего продукта)
  • Target Your Prospects Appropriately (Правильно выбирайте целевую аудиторию)
  • Don't Brag, Just The Facts Please (Не хвастайтесь, просто факты, пожалуйста)
  • Be Specific (Будьте конкретны)
  • Draw Your Claims From Your Foundation (Подкрепляйте свои заявления фактами)
  • Say It First -Preemptive Marketing (Скажите это первым — упреждающий маркетинг)
  • Tell A Story — Stories Appeal To Individuals (Расскажите историю — истории привлекают людей)
  • Effective Ads Can Run For Years (Эффективные объявления могут работать годами)
  • Tell The Truth, But Make The Truth Fascinating (Говорите правду, но сделайте правду увлекательной)
  • People Will and Do, Read Long Copy (Люди читают длинные тексты)
  • Every Advertisement Should Be A Complete Sales Pitch (Каждое рекламное объявление должно быть полноценным торговым предложением)
  • Use Testimonials In Your Copy (Используйте отзывы в вашем тексте)
  • Channel And Direct "Desire For The Product" To You (Направьте "желание продукта" на себя)
  • Sell The Benefits — The "Functional Product" — What It Does (Продавайте преимущества — "функциональный продукт" — то, что он делает)
  • Satisfy The Market's Desire By Underscoring Benefits (Удовлетворяйте желание рынка, подчеркивая преимущества)
  • Find The Dominant Benefit — Make That Your Headline (Найдите главное преимущество — сделайте его своим заголовком)
  • The More You Tell, The More You Sell (Чем больше вы рассказываете, тем больше вы продаете)
  • Never Assume That Because You Know What You Mean, Your Reader Will (Никогда не думайте, что раз вы знаете, что имеете в виду, то и ваш читатель будет знать)
  • Promote What The Customer Really Wants (Продвигайте то, что действительно хочет клиент)
  • Do You Even "Need" To Compete On Price? (Нужно ли вам вообще конкурировать по цене?)
  • One Final Word On Price Cutting (И последнее слово о снижении цен)
  • How To Use Illustrations To Help Advertisements Sell (Как использовать иллюстрации, чтобы помочь рекламе продавать)
  • Grab The Reader And Attract Attention With Your Headline (Привлеките внимание читателя своим заголовком)
  • Show Prospective Customers The Advantage Of Using You (Покажите потенциальным клиентам преимущества работы с вами)
  • Persuasion Techniques In Print (Методы убеждения в печатном виде)
  • Closing The Sale (Закрытие сделки)
  • You Should Be Able To Write Your Own Best Ad (Вы должны уметь написать свое лучшее рекламное объявление)
  • A Few Things For You To Know About Classified Ads (Несколько вещей, которые вам нужно знать о classified-рекламе)
  • How To Make Yellow Page Advertising Work For You (Как заставить рекламу в Желтых страницах работать на вас)
  • Television Advertising's Unique Features (Уникальные особенности телевизионной рекламы)
  • The Advantages And Disadvantages Of Small Ads (Преимущества и недостатки маленьких рекламных объявлений)
  • Ten Limitations Of Small Ads (Десять ограничений маленьких рекламных объявлений)
  • Ten Advantages Of Small Ads (Десять преимуществ маленьких рекламных объявлений)
  • How To Make Deals That Can Cut Your Advertising Cost (Как заключить сделки, которые могут снизить ваши рекламные расходы)
  • PI Advertising Can Make Sweet Deals For All (Реклама с оплатой за запрос может принести выгодные сделки для всех)
  • Who Does Per-Inquiry Advertising? (Кто занимается рекламой с оплатой за запрос?)
  • What Types Of Media Allow Per-Inquiry Advertising? (Какие типы медиа допускают рекламу с оплатой за запрос?)
  • Finding Your Advertising Niche (Поиск вашей рекламной ниши)
  • Timing Your PI offers (Выбор времени для ваших предложений с оплатой за запрос)
  • Why Would An Advertising Medium Use Per-Inquiry Advertising? (Почему рекламный носитель использует рекламу с оплатой за запрос?)
  • How To Write A Per-Inquiry Ad (Как написать рекламное объявление с оплатой за запрос)
  • Getting Per-Inquiry Ad Placed (Размещение рекламы с оплатой за запрос)
  • It Helps To Know Someone Who Knows Someone (Полезно знать кого-то, кто знает кого-то)

Chapter 10: CONVERTING PROSPECTS (Превращение потенциальных клиентов в покупателей)

  • Turning Prospects Into Buyers (Превращение потенциальных клиентов в покупателей)
  • Begin The Sales Process With The Very First Contact (Начните процесс продаж с самого первого контакта)
  • Make Doing Business With You Inviting, Fun, And Easy (Сделайте ведение бизнеса с вами привлекательным, веселым и простым)
  • Customer's Desires And Situations Are Constantly Changing (Желания и ситуации клиентов постоянно меняются)
  • Regular Communication Can Be Rewarding (Регулярное общение может быть полезным)
  • Risk Reversal Is A Strong Conversion Technique (Переворачивание риска — это мощная техника конверсии)
  • Strong Guarantees Help You Convert Prospects To Customers (Надежные гарантии помогают превратить потенциальных клиентов в покупателей)
  • The Better-Than-Risk-Free Guarantee (Гарантия лучше, чем безрисковая)
  • Adding Other Incentives For Your Prospects To Buy (Добавление других стимулов для ваших потенциальных клиентов)
  • Some Lessons From Enterprising Entrepreneurs In Mexico (Несколько уроков от предприимчивых предпринимателей из Мексики)
  • Package Deals As An Effective Marketing Maneuver (Пакетные предложения как эффективный маркетинговый маневр)
  • Repackaging Existing Products Or Services Wins Renewal Business (Переупаковка существующих продуктов или услуг обеспечивает продление бизнеса)
  • Following Up On Sales Leads (Работа с лидами продаж)
  • Techniques That Help Get The Order (Методы, которые помогают получить заказ)
  • Using Common-Sense Market Research (Использование здравого смысла при исследовании рынка)
  • Validate The Market Before You Invest (Проверьте рынок, прежде чем инвестировать)
  • The Creative Emulation Marketing Test Concept (Концепция креативного эмулирующего маркетингового теста)
  • Another Way To Get A Priceless Marketing Education (Еще один способ получить бесценное маркетинговое образование)
  • Sure-Fire Special Promotions (Безотказные специальные акции)
  • Special Cash Promotions (Специальные денежные акции)
  • Turning Problems Into Opportunities (Превращение проблем в возможности)
  • The "Tax Problem" Promotion (Акция "Налоговая проблема")
  • The "Marketing Test" Approach (Подход "Маркетинговый тест")
  • Using "Paper Perceived Value" For The Ethical Bribe (Использование "бумажной воспринимаемой ценности" для этического подкупа)
  • Post-Purchase Reassurance (Послепродажное заверение)
  • Referrals (Рекомендации)
  • "Assumptive Letters" ("Презумптивные письма")
  • The Two-Step Approach (Двухшаговый подход)

Chapter 11: DIRECT MAIL MARKETING (Маркетинг с помощью прямой почтовой рассылки)

  • The Four Types Of Direct Mail Promotions (Четыре типа рекламных акций с использованием прямой почтовой рассылки)
  • The List Is The Most Important Factor (Список — самый важный фактор)
  • Components Of A Direct Mail Package (Компоненты пакета прямой почтовой рассылки)
  • Using Computers To Target Your Best Mailing List (Использование компьютеров для определения вашей лучшей целевой аудитории)
  • Read Your Mail, See What "They" Are Doing (Читайте свою почту, смотрите, что "они" делают)
  • The Reasons You Should Use Direct Mail (Причины, по которым вам следует использовать прямую почтовую рассылку)
  • You Put A Salesperson At The Customer's Convenience (Вы предоставляете продавца в распоряжение клиента)
  • You Generate New Business (Вы генерируете новый бизнес)
  • The Carrier Envelope (Конверт для рассылки)
  • The Sales Letter (Продающее письмо)
  • Joe Karbo's Advice (Советы Джо Карбо)
  • The Components Of A Sales Letter (Компоненты продающего письма)
  • Headlines Are The Key (Заголовки — это ключ)
  • The Body Of A Sales Letter (Тело продающего письма)
  • Present The Facts, State The Basic Truths (Представьте факты, изложите основные истины)
  • Close That Deal To Make The Sale (Закройте сделку, чтобы совершить продажу)
  • How Long Should Your Letters Be (Какой длины должны быть ваши письма)
  • Put Technical Information In Your Brochure (Включите техническую информацию в вашу брошюру)
  • Coupons Can Help You Track Response (Купоны могут помочь вам отслеживать отклик)
  • Your Reply Envelope Pays In Response (Ваш конверт для ответа окупается за счет отклика)
  • Basic Considerations (Основные соображения)
  • Action Stimulators (Стимуляторы действий)
  • Copy (Текст)
  • Credit Cards (Кредитные карты)
  • Distribution (Распространение)
  • Enclosures (Вложения)
  • Envelope Mailing (Рассылка конвертов)
  • Envelopes, Reply (Конверты для ответа)
  • Follow-Up (Последующие действия)
  • Formats, Direct Mail (Форматы прямой почтовой рассылки)
  • Fund Raising (Сбор средств)
  • Guarantees And Warranties (Гарантии)
  • Inquiry Handling (Обработка запросов)
  • Layout And Art (Макет и оформление)
  • Mailing And Postage (Рассылка и почтовые расходы)
  • Market (Рынок)
  • Media, Other (Другие медиа)
  • Objectives (Цели)
  • Offers (Предложения)
  • Order Forms/Response Vehicles (Бланки заказов/средства ответа)
  • Presentation (Презентация)
  • Printing And Typography (Печать и типографика)
  • Products (Продукты)
  • Response (Ответ)
  • Sampling (Сэмплинг)
  • Special Occasions (Особые случаи)
  • Specialty Advertising (Специализированная реклама)
  • Testing (Тестирование)
  • Cost Per Thousand (Стоимость тысячи)
  • Cost Per Order (Стоимость заказа)
  • Projecting And Budgeting (Прогнозирование и составление бюджета)
  • Questions For Review (Вопросы для обзора)
  • Scientific Testing For Increased Response (Научное тестирование для повышения отклика)
  • Some Ideas On What To Test (Некоторые идеи о том, что тестировать)
  • Questions For Review (Вопросы для обзора)
  • Analyzing The Copy (Анализ текста)
  • An Overlooked Technique (Упущенная техника)
  • Human Interest Direct Response Copy (Текст прямого отклика, вызывающий интерес у людей)
  • The Power Of Customer Endorsements (Сила отзывов клиентов)
  • Use Testimonials (Используйте отзывы)
  • Send Your Clients An Unexpected Gift (Отправьте своим клиентам неожиданный подарок)
  • The Power Of Risk Reversals And Preview Periods (Сила перекладывания риска и предварительных периодов)
  • More On Testimonials Boosting Response (Подробнее об отзывах, повышающих отклик)
  • Other Techniques To Close More Sales (Другие техники для увеличения продаж)
  • Eight Letters That Increase Profits Like Crazy (Восемь писем, которые повышают прибыль как сумасшедшие)

Chapter 12: TELEMARKETING (Телемаркетинг)

  • Qualify Your Telemarketing Prospects (Квалифицируйте своих потенциальных клиентов для телемаркетинга)
  • Don't Set-Up Mailing Before Calling (Не настраивайте рассылку перед звонком)
  • How To Hire Telemarketers (Как нанять телемаркетологов)
  • Two-Tier Calling Can Qualify Interested Parties (Двухуровневые звонки могут квалифицировать заинтересованные стороны)
  • Keep The Telemarketers On The Phone (Удерживайте телемаркетологов на телефоне)
  • Monitor What Telemarketers Say (Контролируйте, что говорят телемаркетологи)
  • You Have About 30 Seconds To Appeal (У вас есть около 30 секунд, чтобы привлечь внимание)
  • Learn To Ask Questions, It's The Best Way To Sell (Научитесь задавать вопросы, это лучший способ продавать)
  • A "Service" Call Is A Good Introduction ("Сервисный" звонок — хорошее вступление)
  • Telemarketing Don'ts (Чего не следует делать в телемаркетинге)
  • How To Use The Telephone (Как пользоваться телефоном)
  • When The Prospect Calls You (Когда вам звонит потенциальный клиент)
  • How To Respond To A Prospect Who Writes (Как ответить потенциальному клиенту, который пишет)
  • Using The Telephone To Follow-Up Leads (Использование телефона для работы с лидами)

Chapter 13: MARKETING HELP FROM YOUR VENDORS (Маркетинговая помощь от ваших поставщиков)

  • How Your Vendors Can Help You Market Yourself (Как ваши поставщики могут помочь вам продвигать себя)
  • When Costs Weigh Less Than Results (Когда затраты перевешивают результаты)
  • The Principle Of Variable Incentives (Принцип переменных стимулов)
  • Building A Valuable Back-End (Создание ценного бэкенда)
  • How To Get Vendors To Finance You! (Как заставить поставщиков финансировать вас!)
  • Adjust The Deal To Your Circumstances (Подстройте сделку под свои обстоятельства)
  • Better Results With Less Risk (Лучшие результаты с меньшим риском)
  • Why Variables Work (Почему переменные работают)
  • Your Success Means Their Success (Ваш успех означает их успех)
  • Bringing Variable Compensation Into Sharper Focus (Более четкое определение переменного вознаграждения)
  • How Much Risk Are You Asking Them To Take? (Какой риск вы просите их взять на себя?)
  • How Spending More Can Get You More (Как тратить больше, чтобы получить больше)
  • How To Structure The Deal For Easy Renegotiating (Как структурировать сделку для легкого пересмотра)
  • Use Compensation That Has Perceived And Real Value (Используйте вознаграждение, которое имеет воспринимаемую и реальную ценность)
  • Look Around At What Else You Can Offer (Посмотрите, что еще вы можете предложить)
  • Find Areas Of Mutual Benefit (Найдите области взаимной выгоды)
  • Turn Your Vendors Into Venture Capitalists (Превратите ваших поставщиков в венчурных капиталистов)
  • How To Find And Approach The Right Vendors (Как найти и обратиться к правильным поставщикам)
  • Know Your Facts And Figures (Знайте свои факты и цифры)
  • How To Profit From Vendor/Supplier Relationships (Как извлечь выгоду из отношений с поставщиками)
  • Creating A Competitive Atmosphere (Создание конкурентной атмосферы)
  • Other Ways To Use Vendors (Другие способы использования поставщиков)
  • How You Can Profit From Professional Relationships (Как вы можете извлечь выгоду из профессиональных отношений)

Chapter 14: PUBLIC RELATIONS (Связи с общественностью)

  • How To Turn Publicity Into A Powerful Sales Tool (Как превратить рекламу в мощный инструмент продаж)
  • What Is Publicity? (Что такое реклама?)
  • The Benefits Of Using Radio For Publicity (Преимущества использования радио для рекламы)
  • You Must Tell The Right "Story" (Вы должны рассказать правильную "историю")
  • Your Story Is Not An Expanded Advertising Message (Ваша история — это не расширенное рекламное сообщение)
  • Your Story Must "Piggyback" Something "Newsworthy" (Ваша история должна "привязаться" к чему-то "новостному")
  • You Can Piggyback On Current Events, Trends Or Fads (Вы можете "привязаться" к текущим событиям, тенденциям или модным веяниям)
  • Trends Can Be Spotted If You Look Carefully (Тенденции можно обнаружить, если внимательно присмотреться)
  • Add Your Story As A "Spin" On The Trend (Добавьте свою историю как "версию" тренда)
  • Top National Stories vs. Top Local Stories (Главные национальные истории против главных местных историй)
  • To Make Your Story Relevant Add A "Twist" Or "Hook" (Чтобы сделать вашу историю актуальной, добавьте "изюминку" или "крючок")
  • Fit The Consumer Into Your Story (Впишите потребителя в свою историю)
  • How To Approach The Producer (Как обратиться к продюсеру)
  • A Step By Step Procedure (Пошаговая процедура)
  • What You Will Send (Что вы отправите)
  • What Else You Should Send (Что еще вам следует отправить)
  • Calling The Producer (Звонок продюсеру)
  • Contact Them Again And Again (Связывайтесь с ними снова и снова)
  • Your Appearance (Ваше появление)
  • Avoid Making Your Appearance A Commercial (Избегайте превращения вашего появления в рекламу)
  • Avoid Yes/No Responses (Избегайте ответов "да/нет")
  • Avoid Beating A Dead Horse (Не бейте дохлую лошадь)
  • How To Orchestrate A Perfect Appearance (Как организовать идеальное появление)
  • How To Pitch Your Product Without Falling On Your Face (Как презентовать свой продукт, не упав лицом в грязь)
  • When To Pitch Your Product (Когда презентовать свой продукт)
  • Be Prepared To Receive The Response (Будьте готовы к ответу)
  • The Press Release (Пресс-релиз)
  • How Publicity Can Feed A Starving Company (Как реклама может накормить голодающую компанию)
  • Direct Contact Can Push Publicity (Прямой контакт может стимулировать рекламу)
  • Be Alert To Promotion Opportunities — Call Them (Будьте внимательны к рекламным возможностям — звоните им)
  • Most Businesses Fail Because They Neglect To Promote Their Business (Большинство предприятий терпят неудачу, потому что они пренебрегают продвижением своего бизнеса)
  • Know Who Your Customers Are (Знайте, кто ваши клиенты)
  • Promote Your Business To Them (Продвигайте свой бизнес среди них)
  • Find The Unique Hook (Найдите уникальный "крючок")
  • Learn The "News Release Format" (Изучите "формат пресс-релиза")
  • The Nine Points Of A Good News Release (Девять пунктов хорошего пресс-релиза)
  • Know Where To Put What (Знайте, где что размещать)
  • Use The Consumerism Angle (Используйте потребительский угол зрения)
  • Targeting News Releases (Таргетинг пресс-релизов)
  • Zeroing In On A Target (Прицеливание на цель)
  • The Case Of The Ketchup King (Случай с королем кетчупа)

Chapter 15: BUILDING A POWERFUL SALES FORCE (Создание мощной команды продаж)

  • A Problem-Solving Approach Can Dramatically Increase Orders (Проблемно-ориентированный подход может значительно увеличить количество заказов)
  • Pushing Your Salesperson's "Hot Button" (Нажатие на "горячую кнопку" вашего продавца)
  • You Should Never Stop Learning (Никогда не прекращайте учиться)
  • Tips For Coaching Your Sales Force (Советы по коучингу вашей команды продаж)
  • Making The Most Of Rejection (Извлечение максимальной пользы из отказов)
  • Six Key Strategies For Dealing With Rejection (Шесть ключевых стратегий работы с отказами)
  • Eleven Top-Notch Suggestions To Improve Your Listening Skills (Одиннадцать первоклассных советов по улучшению ваших навыков слушания)
  • Begin By Closing The Sale (Начните с закрытия сделки)
  • How To Handle The Failure Syndrome (Как справиться с синдромом неудачи)
  • Constantly Recruit Salespeople For Your Force (Постоянно набирайте продавцов в свою команду)
  • Offer A Desirable Payoff To Your Sales Force (Предложите желаемое вознаграждение вашей команде продаж)
  • Profile The Job And The Employee (Профиль должности и сотрудника)
  • Play Off Your Salespeople's Values (Играйте на ценностях ваших продавцов)
  • What To Look For In A Salesperson (Что искать в продавце)

Chapter 16: BARTER (Бартер)

  • The Advantages Of Barter (Преимущества бартера)
  • Determine Your Barter Leverage Position (Определите свое бартерное преимущество)
  • Start With The Obvious (Начните с очевидного)
  • Offer Unlimited Time/Date Use (Предлагайте неограниченное использование по времени/дате)
  • Go Wild With Possibilities (Дайте волю воображению)
  • Triangulation The Hidden Key To Greater Barter Riches (Триангуляция — секретный ключ к большим бартерным богатствам)
  • The Restaurant And The Auto (Ресторан и автомобиль)
  • Setting Up A Three-Way Trade (Организация трехсторонней торговли)
  • Finding Your "Hidden" Profits (Поиск вашей "скрытой" прибыли)
  • Get The Gas And Insurance Free Too (Получите бензин и страховку бесплатно)
  • Some Possible Variations (Некоторые возможные варианты)

Chapter 17: MARKETING FOR PROFESSIONALS (Маркетинг для профессионалов)

  • Yellow Page Ads That Pull (Эффективные объявления в Желтых страницах)
  • Effective Direct Mail Letters (Эффективные письма для прямой почтовой рассылки)
  • Newsletters For Your Current Practice And To Attract Clients (Информационные бюллетени для вашей текущей практики и для привлечения клиентов)
  • Using Lectures And Seminars To Draw Potential New Clients (Использование лекций и семинаров для привлечения потенциальных новых клиентов)
  • Tapes And Transcripts Of Seminars Are Powerful Marketing Tools (Записи и стенограммы семинаров — мощные маркетинговые инструменты)
  • Developing A Professional Business (Развитие профессионального бизнеса)
  • Investing Time And Money In Marketing (Инвестирование времени и денег в маркетинг)
  • Bartering Services To Leverage Marketing Power (Бартер услуг для усиления маркетинговой мощи)
  • Reducing Taxes And Getting Your Write-Off Back (Сокращение налогов и возврат списаний)
  • Buying Practices (Практики покупок)
  • Tax-Deductible Cruise Seminars (Семинары на круизных лайнерах с налоговым вычетом)
  • Rolling Revenues And Expenses From Corporate To Personal Income And Back (Перенос доходов и расходов с корпоративного на личный счет и обратно)
  • Columns With Your By-Line In The Local Newspaper (Колонки с вашей подписью в местной газете)
  • Becoming The Medical Or Financial Director Of Businesses (Как стать медицинским или финансовым директором предприятий)
  • Twenty-Four-Hour Information Hotlines (Круглосуточные информационные горячие линии)
  • Profitable Seminars (Прибыльные семинары)
  • Clinics To Increase Cash Flow And Profits (Семинары для увеличения денежного потока и прибыли)
  • Follow-Up On Clients (Последующие действия с клиентами)
  • A Short Course In Humanese (Краткий курс человечности)
  • Time Donations Bring Maximum Marketing Dividends (Пожертвования времени приносят максимальные маркетинговые дивиденды)
  • Tracking Results Of Advertising (Отслеживание результатов рекламы)
  • Using Other People To Fulfill Your Obligations (Использование других людей для выполнения ваших обязательств)
  • Creating Instant Stature, Respect And Prestige (Создание мгновенного авторитета, уважения и престижа)

Chapter 18: MARKETING FOR SPECIFIC BUSINESSES (Маркетинг для конкретных видов бизнеса) (Перечисление различных видов бизнеса и краткие советы по маркетингу для каждого из них)

Chapter 19: MARKETING WHAT YOU KNOW (Маркетинг того, что вы знаете)

  • Licensing Your Products And Services (Лицензирование ваших продуктов и услуг)
  • How To License Your Own Concepts (Как лицензировать свои собственные идеи)
  • Market Ideas You've Learned Here To Your Industry Or Local Businesses (Продвигайте идеи, которые вы здесь узнали, в своей отрасли или среди местных предприятий)
  • Learn What Others Do And Teach Their Concepts (Узнайте, что делают другие, и учите их концепциям)
  • Here's A Simple Licensing Pitch (Вот простой пример презентации лицензирования)
  • Putting On Focused Seminars For A Fee (Проведение специализированных семинаров за плату)
  • View Every Marketing Opportunity As A Chance To Profit (Рассматривайте каждую маркетинговую возможность как шанс получить прибыль)
  • Turning "Used" Assets Into Profit Pillars (Превращение "использованных" активов в столпы прибыли)

Chapter 20: HOW TO PUT ON A GREAT MARKETING CAMPAIGN (Как провести отличную маркетинговую кампанию)

  • Taking Your Clients By The Hand (Ведите своих клиентов за руку)
  • Motivating Your Clients To Action (Мотивация ваших клиентов к действию)
  • The Powerful Case (Убедительный пример)
  • Sitting Around The Fire (Сидя у костра)
  • Answer Their Questions! (Ответьте на их вопросы!)
  • Get People To Respond (Заставьте людей реагировать)
  • Avoid The Major Marketing Pitfalls (Избегайте основных маркетинговых ловушек)
  • Develop A World-Class Marketing Perspective (Разработайте маркетинговую перспективу мирового класса)
  • Where I'm Coming From (Откуда я родом)
  • Be A Great Marketer (Будьте отличным маркетологом)
  • Our Setting (Наша обстановка)
  • Giving John A Hand (Помощь Джону)
  • Can I Afford To Do This? (Могу ли я себе это позволить?)
  • Contacting New Customers (Связь с новыми клиентами)
  • Let's Be Realistic (Давайте будем реалистами)
  • The Old "Any Excuse For A Sale" (Старая добрая "любой предлог для продажи")
  • "But I Don't Own A Restaurant!" ("Но у меня нет ресторана!")

The Profit Odyssey (Одиссея прибыли)
Glossary (Глоссарий)
Recommended Reading (Рекомендуемая литература)

Формат: .docx
Страниц: 589
Переводчик: Павел Гуляев 2
Дата готовности:
Образец перевода:


Материал «Секреты заработка от гения маркетинга Джея Абрахама и других мастеров маркетинга [Джей Абрахам]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сверху Снизу