• TopKursy - РЕДКИЕ Удаленные КУРСЫ!

    Эксклюзивные материалы, недоступные на других источниках.

    Откройте доступ к уникальным знаниям прямо сейчас!

    Подробнее

Скоро! Рефлексы — основа для успешного развития и обучения [stepik] [Елена Костарева]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
EGround

EGround

Редактор
Сообщения
24.319
Реакции
127

Складчина: Рефлексы — основа для успешного развития и обучения [stepik] [Елена Костарева]​


2024-09-17_002904.png


Вы узнаете, как интегрировать 11 основных примитивных рефлексов.
Интеграция 11 очень важных примитивных рефлексов, которые необходимы для правильного развития мозга и тела.
Вы сможете начать работу сразу после прохождения курса, помогая ребенку интегрировать рефлексы для улучшения развития мозга.

Рефлексы:

  • Поисковый рефлекс — рефлекторное поведение кормления, фундамент для движений ртом и речи
  • Хватательный — захват, ведущий к независимому движению большого и указательного пальцев
  • Рефлекс Ландау — основополагающее воздействие на равновесие и координацию ног
  • Спинальный Галант — влияние на осанку, равновесие и координацию движений
  • Симметричный тонический шейный рефлекс — переход от лежания на полу к ползанию; движение головы, которое автоматически связано с движением рук и ног.
  • Асимметричный тонический шейный рефлекс — начало координации головы, глаз и конечностей
  • Тонический лабиринтный рефлекс — основа обучения гравитации и овладения контролем головы и шеи.
  • Рефлекс Моро — автоматическая реакция на внезапное изменение сенсорных стимулов. . Бессознательная и немедленная реакция на угрозу, защищающая ребенка.
  • Рефлекс Бабинского — Рефлекс играет важную роль при подготовке ноги и стопы к ходьбе. И влияет не только на способность ходить , но и на координацию между ногами, бедрами и поясничным отделом позвоночника.
  • Рефлекс Бабкина — подготавливает младенца к позе кормления. И является основой для сосания, глотания и жевания. При работе с интеграцией этого рефлекса будет улучшаться артикуляция, а также фонологические способности.
  • Рефлекс Паралича Страха — позволяет в ситуациях стресса сохранить плоду жизнь. Это пожизненный рефлекс. При его активации замедляется сердцебиение, снижается потребность в кислороде, замедляются метаболические процессы.
  • Примитивные рефлексы-это нормальные непроизвольные движения, способствующие моторному обучению и сенсорной интеграции. Большинство рефлексов интегрируются в схему движения после младенчества. Однако иногда рефлексы не становятся легко интегрируемыми и мешают способности ребенка развивать соответствующую основу для стабильности и подвижности. Ребенок может научиться ошибочным и адаптивным моделям движения, которые мешают основам быть успешным.
  • Сохраненные рефлексы способствуют задержке моторики, проблемам с сенсорной обработкой, поведенческим проблемам, плохим навыкам визуальной обработки, плохим навыкам слуховой обработки, гиперактивности, плохому вниманию, проблемам со здоровьем или трудностям в обучении.

Эта программа лучше всего подходит для родителей, педагогов, логопедов, психологов и нейропсихологов и всех, кто работает с детьми СДВГ или трудностями в обучении, РАС, аутизм, ЗРР, ЗПР ,с проблемами сенсорной обработки, плохими навыками визуальной обработки, плохими навыками слуховой обработки, гиперактивностью, плохим вниманием и тд.

Движение является краеугольным камнем нашей программы. Движение создает оптимальную среду для нейронной пластичности, способности мозга изменяться. Упражнения помогают мозгу создавать нейронные связи, улучшающие вестибулярную, тактильную и слуховую системы; обеспечивая улучшение внимания, координации, проприоцепции и сенсорной интеграции.

Примитивные рефлексы — это первая основа нервной системы. Они берут начало в стволе мозга, и интеграция рефлексов создает основу для будущих контролируемых движений. Неинтегрированные примитивные рефлексы запускают нашу реакцию "дерись или беги", которая создает хронический стресс для нашего организма.

Спойлер: Занятия по интеграции рефлексов показаны ребенку, имеющему следующие проблемы: • РАС, аутизм
• задержка или отсутствие речи
• ребенок гиперактивен или излишне медлителен
• ребенок импульсивен, раздражителен
• ребенок конфликтует с другими детьми
• ребенок быстро утомляется
• ребенок с трудом засыпает
• ребенок не сразу откликается или не понимает обращенную к нему речь
• ребенок пишет неразборчиво, плохо усваивает учебный материал
• при чтении «проглатывает» окончания, «угадывает» слова
• ребенок плохо запоминает, сравнивает, обобщает
• левшество или леворукость
• ребенок имеет задержку формирования мелкой моторики рук
• ребенок не может скопировать рисунок
• ребенок пропускает, заменяет буквы при письме, часто пишет их зеркально
• ребенок двигает ногами, языком, когда пишет или рисует
• ребенок неусидчив
• ребенок невнимателен, рассеян, не доводит дело до конца
• ребенок отвлекается, не может сосредоточиться
• ребенок неуклюж, часто спотыкается, излишне травматичен
• родовая травма
• рождение с помощью кесарева сечения
• повышенный или пониженный тонус мышц
• частые заболевания (в том числе и на первом году жизни), например, бронхо-легочные заболевания, отиты, атопические дерматиты
• травмы головы
• получение общего наркоза
• в анамнезе ПЭП, ММД, СДВГ, ЗПР, ЗРР, ЗПМР, гипертензионный стиндром
• ребенок мало ползал или не ползал совсем
• ребенок ходил на цыпочках
• ребенок поздно начал говорить
Программа курса:

  • Введение
  • Сохраненные рефлексы
  • Как мы можем помочь?
  • Оценка и тестирование примитивных рефлексов
  • Рпс рефлекс паралича страха
  • Рефлекс моро
  • Поисковый рефлекс
  • Хватательный рефлекс
  • Асимметричный шейный тонический рефлекс аштр
  • Лабиринтно-тонический рефлекс лтр
  • Симметричный шейный тонический рефлекс сштр
  • Рефлекс бабинского
  • Рефлекс галанта
  • Рефлекс бабкина ладонно-ротовой
  • Рефлекс ландау
  • Игровые упражнения

Для кого этот курс
Родители, Педагоги, Психологи, Логопеды, Дефектологи, Нейропсихологи, Воспитатели, Учителя и тд.

Начальные требования
Специальных навыков не требуется.

Преподаватель: Елена Костарева
Клинический психолог, Детский психолог, Нейропсихолог, Перинатальный психолог, Арт-терапевт, Кинезиолог, Нейрокинезиолог

Стоимость: 4500 ₽


Материал «Рефлексы — основа для успешного развития и обучения [stepik] [Елена Костарева]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу