EGround
Редактор
- Сообщения
- 24.319
- Реакции
- 127
Складчина: Рефлексы — основа для успешного развития и обучения [stepik] [Елена Костарева]
Вы узнаете, как интегрировать 11 основных примитивных рефлексов.
Интеграция 11 очень важных примитивных рефлексов, которые необходимы для правильного развития мозга и тела.
Вы сможете начать работу сразу после прохождения курса, помогая ребенку интегрировать рефлексы для улучшения развития мозга.
Рефлексы:
- Поисковый рефлекс — рефлекторное поведение кормления, фундамент для движений ртом и речи
- Хватательный — захват, ведущий к независимому движению большого и указательного пальцев
- Рефлекс Ландау — основополагающее воздействие на равновесие и координацию ног
- Спинальный Галант — влияние на осанку, равновесие и координацию движений
- Симметричный тонический шейный рефлекс — переход от лежания на полу к ползанию; движение головы, которое автоматически связано с движением рук и ног.
- Асимметричный тонический шейный рефлекс — начало координации головы, глаз и конечностей
- Тонический лабиринтный рефлекс — основа обучения гравитации и овладения контролем головы и шеи.
- Рефлекс Моро — автоматическая реакция на внезапное изменение сенсорных стимулов. . Бессознательная и немедленная реакция на угрозу, защищающая ребенка.
- Рефлекс Бабинского — Рефлекс играет важную роль при подготовке ноги и стопы к ходьбе. И влияет не только на способность ходить , но и на координацию между ногами, бедрами и поясничным отделом позвоночника.
- Рефлекс Бабкина — подготавливает младенца к позе кормления. И является основой для сосания, глотания и жевания. При работе с интеграцией этого рефлекса будет улучшаться артикуляция, а также фонологические способности.
- Рефлекс Паралича Страха — позволяет в ситуациях стресса сохранить плоду жизнь. Это пожизненный рефлекс. При его активации замедляется сердцебиение, снижается потребность в кислороде, замедляются метаболические процессы.
- Примитивные рефлексы-это нормальные непроизвольные движения, способствующие моторному обучению и сенсорной интеграции. Большинство рефлексов интегрируются в схему движения после младенчества. Однако иногда рефлексы не становятся легко интегрируемыми и мешают способности ребенка развивать соответствующую основу для стабильности и подвижности. Ребенок может научиться ошибочным и адаптивным моделям движения, которые мешают основам быть успешным.
- Сохраненные рефлексы способствуют задержке моторики, проблемам с сенсорной обработкой, поведенческим проблемам, плохим навыкам визуальной обработки, плохим навыкам слуховой обработки, гиперактивности, плохому вниманию, проблемам со здоровьем или трудностям в обучении.
Эта программа лучше всего подходит для родителей, педагогов, логопедов, психологов и нейропсихологов и всех, кто работает с детьми СДВГ или трудностями в обучении, РАС, аутизм, ЗРР, ЗПР ,с проблемами сенсорной обработки, плохими навыками визуальной обработки, плохими навыками слуховой обработки, гиперактивностью, плохим вниманием и тд.
Движение является краеугольным камнем нашей программы. Движение создает оптимальную среду для нейронной пластичности, способности мозга изменяться. Упражнения помогают мозгу создавать нейронные связи, улучшающие вестибулярную, тактильную и слуховую системы; обеспечивая улучшение внимания, координации, проприоцепции и сенсорной интеграции.
Примитивные рефлексы — это первая основа нервной системы. Они берут начало в стволе мозга, и интеграция рефлексов создает основу для будущих контролируемых движений. Неинтегрированные примитивные рефлексы запускают нашу реакцию "дерись или беги", которая создает хронический стресс для нашего организма.
Спойлер: Занятия по интеграции рефлексов показаны ребенку, имеющему следующие проблемы: • РАС, аутизм
• задержка или отсутствие речи
• ребенок гиперактивен или излишне медлителен
• ребенок импульсивен, раздражителен
• ребенок конфликтует с другими детьми
• ребенок быстро утомляется
• ребенок с трудом засыпает
• ребенок не сразу откликается или не понимает обращенную к нему речь
• ребенок пишет неразборчиво, плохо усваивает учебный материал
• при чтении «проглатывает» окончания, «угадывает» слова
• ребенок плохо запоминает, сравнивает, обобщает
• левшество или леворукость
• ребенок имеет задержку формирования мелкой моторики рук
• ребенок не может скопировать рисунок
• ребенок пропускает, заменяет буквы при письме, часто пишет их зеркально
• ребенок двигает ногами, языком, когда пишет или рисует
• ребенок неусидчив
• ребенок невнимателен, рассеян, не доводит дело до конца
• ребенок отвлекается, не может сосредоточиться
• ребенок неуклюж, часто спотыкается, излишне травматичен
• родовая травма
• рождение с помощью кесарева сечения
• повышенный или пониженный тонус мышц
• частые заболевания (в том числе и на первом году жизни), например, бронхо-легочные заболевания, отиты, атопические дерматиты
• травмы головы
• получение общего наркоза
• в анамнезе ПЭП, ММД, СДВГ, ЗПР, ЗРР, ЗПМР, гипертензионный стиндром
• ребенок мало ползал или не ползал совсем
• ребенок ходил на цыпочках
• ребенок поздно начал говорить
Программа курса:
- Введение
- Сохраненные рефлексы
- Как мы можем помочь?
- Оценка и тестирование примитивных рефлексов
- Рпс рефлекс паралича страха
- Рефлекс моро
- Поисковый рефлекс
- Хватательный рефлекс
- Асимметричный шейный тонический рефлекс аштр
- Лабиринтно-тонический рефлекс лтр
- Симметричный шейный тонический рефлекс сштр
- Рефлекс бабинского
- Рефлекс галанта
- Рефлекс бабкина ладонно-ротовой
- Рефлекс ландау
- Игровые упражнения
Для кого этот курс
Родители, Педагоги, Психологи, Логопеды, Дефектологи, Нейропсихологи, Воспитатели, Учителя и тд.
Начальные требования
Специальных навыков не требуется.
Преподаватель: Елена Костарева
Клинический психолог, Детский психолог, Нейропсихолог, Перинатальный психолог, Арт-терапевт, Кинезиолог, Нейрокинезиолог
Стоимость: 4500 ₽
Материал «Рефлексы — основа для успешного развития и обучения [stepik] [Елена Костарева]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.