Globster
Пользователь
- Сообщения
- 1.349
- Реакции
- 3.850
Редактура и инструменты работы с текстами
Автор: Морошка
Вы получаете: 5 видео мастер-классов, аудиодорожки, презентации, инструкции с шагами по внедрению и таймингом.
МАСТЕР-КЛАССЫ
■ Суггестивная лингвистика и трансовое состояние в тексте: как устранить шумы на пути передачи ключевых идей и управлять процессом и результатом коммуникации
Ольга Киреенко, создатель и руководитель Лаборатории гипнотических текстов (kireenko.by). Копирайтер с опытом работы более 14 лет, тренер, консультант.
■ Саморедактура как поэзия
Ната Заяць, главред блога WebPromoExperts, контент-маркетолог, коммерческий писатель.
■ Больше чем редактура: зачем нужен редактор и почему авторское "я сам могу" не всегда работает
Анастасия Смолина, редактор, психолог, текстовый аналитик, кандидат философских наук. Автор и соавтор книг, редактор литературных проектов. Литературный коуч, книжный маркетолог.
■ Как написать статью, которая выйдет в топ
Илья Карбышев, руководитель отдела продвижения в digital-агентстве «Атвинта», редактор корпоративного блога. Эксперт Яндекса по обучению.
■ Делаем текст сильным инструментом любой коммуникации
Лилия Бикбова, сценарист и тренер по презентациям в компании Why.effect и esprezo.
Продажник:
Скачать:
Автор: Морошка
Вы получаете: 5 видео мастер-классов, аудиодорожки, презентации, инструкции с шагами по внедрению и таймингом.
МАСТЕР-КЛАССЫ
■ Суггестивная лингвистика и трансовое состояние в тексте: как устранить шумы на пути передачи ключевых идей и управлять процессом и результатом коммуникации
- Что такое суггестивная лингвистика и как это работает
- Это страшное слово «внушение». В чём разница между внушениями и передачей ключевых идей
- Как с помощью суггестивной лингвистики повысить эффективность коммуникации и сделать тексты понятнее для читателя
- «Я вижу в ваших текстах себя». Как создается такой эффект и как мы можем использовать его в разных форматах текстов
Ольга Киреенко, создатель и руководитель Лаборатории гипнотических текстов (kireenko.by). Копирайтер с опытом работы более 14 лет, тренер, консультант.
■ Саморедактура как поэзия
- Виды редактуры
- Редактура на уровне ТЗ
- Редактура ПОСЛЕ: фишки
- Растим в себе редактора: полезное чтение
Ната Заяць, главред блога WebPromoExperts, контент-маркетолог, коммерческий писатель.
■ Больше чем редактура: зачем нужен редактор и почему авторское "я сам могу" не всегда работает
- Что на самом деле редактирует редактор? Текст, контекст, метаконтекст
- Как умение читать влияет на умение писать
- Модели коммуникации, которые помогут понять, как писать и редактировать
- БДСМ-редактура: как получить удовольствие от критики редактора (и стать лауреатом литературной премии). Кейс
Анастасия Смолина, редактор, психолог, текстовый аналитик, кандидат философских наук. Автор и соавтор книг, редактор литературных проектов. Литературный коуч, книжный маркетолог.
■ Как написать статью, которая выйдет в топ
- Технические особенности оптимизации контента
- Как не переспамить ключами в тексте
- Что такое LSI и как его использовать
- Как работать в связке с SEO-специалистом
- Каким текстам нужно SEO, а каким нет
Илья Карбышев, руководитель отдела продвижения в digital-агентстве «Атвинта», редактор корпоративного блога. Эксперт Яндекса по обучению.
■ Делаем текст сильным инструментом любой коммуникации
- Как сделать процесс написания текстов простым и приятным
- Как поселить драму в рассказе
- Как сделать работающую презентацию или сайт
Лилия Бикбова, сценарист и тренер по презентациям в компании Why.effect и esprezo.
Продажник:
Для просмотра вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Администраторы, Модераторы, PRO
Качать без ограничений Купить доступ к 1 теме
Качать без ограничений Купить доступ к 1 теме
Последнее редактирование модератором: