• TopKursy - РЕДКИЕ Удаленные КУРСЫ!

    Эксклюзивные материалы, недоступные на других источниках.

    Откройте доступ к уникальным знаниям прямо сейчас!

    Подробнее

Скачать Разработка игр: статистика и системы навыков - Udemy (2021)

bart

bart

PRO
Сообщения
44.573
Реакции
22.528
Разработка игр: статистика и системы навыков
Game Development: Stats and Skill Systems
Udemy - TheCodingCult (aka Henrique de Carvalho)

1629418737056.png


Вы когда-нибудь задумывались о создании сложной системы характеристик и навыков? Они нужны многим играм, и становится все труднее создать такую, которую можно было бы использовать в самых разных ситуациях.
Какую статистику использовать? Сила и ловкость по умолчанию? Какие формулы я должен использовать для определения вероятности попадания? Можем ли мы создать статистическую систему, подобную D&D? А как насчет более классической JRPG?
Как сделать навыки от огненного шара до навыка, который применяет отрицательный статус? Как я могу заставить этот навык использовать в расчетах Интеллект против Мудрости? А что, если я просто хочу использовать проценты?
В этом курсе вы подробно узнаете, как создавать и балансировать системы статистики. Мы обсудим решения по дизайну игры и их последствия, а затем создадим таблицу со статистикой и постараемся поддерживать ее баланс по мере повышения уровня различных классов.
Вы также будете использовать те же характеристики в системе навыков, которую мы разработаем с нуля в Unity. Эта система сможет создавать умения, наносящие урон, исцеляющие умения, умения, применяющие баффы и дебаффы, и т. Д. Они также будут использовать как процентные, так и статистические вычисления.
А чтобы все протестировать, создадим простую автоматизированную пошаговую систему.

Материал на английском языке




Продажник:

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: PRO

Качать без ограничений Купить доступ к 1 теме
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr
 
Сверху Снизу