Yuffy
Unlimited
- Сообщения
- 2.167
- Реакции
- 3.686
Распаковка своей уникальности в личном бренде
Автор: Александр Ампир
Это будет 2 дня не про “вообще, для всех” и не про “как танцевать с бубном на потеху зевакам”.
Контент интенсива проверен на практике, отфильтрован и подстроен именно под специфику онлайн-продвижения помогающих практиков. Такую, какой она будет в 2021-м году.
Полученные знания помогут помогающему практику максимально раскрыть свою личность, свой профессионализм, в соответствии с этикой работы.
Будет демонстрация того, как на практике формируется бренд помогающего практика ‒ на примере распаковки личности конкретного эксперта.
Разберём примеры, выдам важнейший элемент ‒ таблицу распаковки личности для создания личного бренда (лб).
Расскажу, как проявить свою уникальность в лб без танцев с бубнами, пошлятины, раскрытия личной жизни, выпячивания себя. Особенно если вы .интроверт.
То есть будет всё, что нужно для естественного, органичного увеличения количества клиентов. Притянувшихся на вашу уникальную личность, профессионализм.
И как при этом не предавать себя, полностью соответствуя своей личности, своим убеждениям.
Действовать и в соответствии с трендом онлайн-продвижения 2021 года, и не перешагивая через этические принципы.
Полученная информация и навыки пригодятся как для личной работы с клиентами, так и в запусках групповых программ.
Вас ждут очень плотные 2 дня. Мы разберём тему лб по косточкам:
- 5 ключевых составляющих личного бренда;
- чем отличается личный бренд и популярность, как одно влияет на другое
- как личный бренд влияет на ценообразование, на стоимость ваших услуг
- почему лб это не про телевизор и радио, не про дизайн и фото. А про что тогда?
- принципиальное отличие лб специалиста и бренда товара
- что вообще нужно для создания лб и как конкретно это сделать.
У вас появится:
- контент-план для вк, с учётом вашего личного бренда
- то же - для инстаграм
- и контент-план сторис в инстаграм
- распаковка личных ценностей. Список из 100+ личных ценностей.
- лб и личные убеждения
- таблица распаковки личности эксперта - мощнейшая штука, которая и проявит вашу уникальность.
В результате, у вас возникнет полное, четкое, объёмное понимание, как применить лб именно в вашей деятельности.
И давайте сразу про “это сложно, я не хочу стать еще один попсовым блогером и в телевизор тоже не полезу!”.
Речь не идет о том, чтобы вас знали абсолютно все. Главное, чтобы вы были известны в своей теме, профессии, среди коллег или в своем городе.
Личный бренд - это инструмент, который не требует постоянного участия в каких-то шоу и т.п. Это не про “ярмарочного зазывалу”, который кричит и нахваливает себя.
Органичный, этичный лб ненавязчив. Это образ, который формируется у людей, когда они слышат ваше имя. Будучи созданным, он работает дальше сам, практически без вашего участия.
Продажник:
Автор: Александр Ампир
Это будет 2 дня не про “вообще, для всех” и не про “как танцевать с бубном на потеху зевакам”.
Контент интенсива проверен на практике, отфильтрован и подстроен именно под специфику онлайн-продвижения помогающих практиков. Такую, какой она будет в 2021-м году.
Полученные знания помогут помогающему практику максимально раскрыть свою личность, свой профессионализм, в соответствии с этикой работы.
Будет демонстрация того, как на практике формируется бренд помогающего практика ‒ на примере распаковки личности конкретного эксперта.
Разберём примеры, выдам важнейший элемент ‒ таблицу распаковки личности для создания личного бренда (лб).
Расскажу, как проявить свою уникальность в лб без танцев с бубнами, пошлятины, раскрытия личной жизни, выпячивания себя. Особенно если вы .интроверт.
То есть будет всё, что нужно для естественного, органичного увеличения количества клиентов. Притянувшихся на вашу уникальную личность, профессионализм.
И как при этом не предавать себя, полностью соответствуя своей личности, своим убеждениям.
Действовать и в соответствии с трендом онлайн-продвижения 2021 года, и не перешагивая через этические принципы.
Полученная информация и навыки пригодятся как для личной работы с клиентами, так и в запусках групповых программ.
Вас ждут очень плотные 2 дня. Мы разберём тему лб по косточкам:
- 5 ключевых составляющих личного бренда;
- чем отличается личный бренд и популярность, как одно влияет на другое
- как личный бренд влияет на ценообразование, на стоимость ваших услуг
- почему лб это не про телевизор и радио, не про дизайн и фото. А про что тогда?
- принципиальное отличие лб специалиста и бренда товара
- что вообще нужно для создания лб и как конкретно это сделать.
У вас появится:
- контент-план для вк, с учётом вашего личного бренда
- то же - для инстаграм
- и контент-план сторис в инстаграм
- распаковка личных ценностей. Список из 100+ личных ценностей.
- лб и личные убеждения
- таблица распаковки личности эксперта - мощнейшая штука, которая и проявит вашу уникальность.
В результате, у вас возникнет полное, четкое, объёмное понимание, как применить лб именно в вашей деятельности.
И давайте сразу про “это сложно, я не хочу стать еще один попсовым блогером и в телевизор тоже не полезу!”.
Речь не идет о том, чтобы вас знали абсолютно все. Главное, чтобы вы были известны в своей теме, профессии, среди коллег или в своем городе.
Личный бренд - это инструмент, который не требует постоянного участия в каких-то шоу и т.п. Это не про “ярмарочного зазывалу”, который кричит и нахваливает себя.
Органичный, этичный лб ненавязчив. Это образ, который формируется у людей, когда они слышат ваше имя. Будучи созданным, он работает дальше сам, практически без вашего участия.
Программа:
день 1.
- ядро личного бренда.
- что такое на самом деле личный бренд и как его создавать?
- когда лучше начинать создавать личный бренд?
- как управлять личным брендом?
- как влиять на умы клиентов и формировать в ним нужный вам образ?
- как создать правильный образ?
- что должно входить в ваш образ?
- что такое позиционирование?
- элементы позиционирования.
- главная суть и ядро вашего позиционирования.
- как управлять вашим позиционированием?
- как сформулировать ваше позиционирование и как его доносить до вашей ца?
- 5 этапов формирования вашего личного бренда.
- как стать номер 1 в вашей теме и нише?
День 2.
- элементы личного бренда
- нюансы, какие многие упускают и без которых личный бренд просто не работает.
- максимально короткий путь формирования вашего бренда.
- 2 шага построения личного бренда.
- как спровоцировать в потенциальном клиенте желание с вами познакомиться поближе?
- как отстраиваться от конкурентов?
день 1.
- ядро личного бренда.
- что такое на самом деле личный бренд и как его создавать?
- когда лучше начинать создавать личный бренд?
- как управлять личным брендом?
- как влиять на умы клиентов и формировать в ним нужный вам образ?
- как создать правильный образ?
- что должно входить в ваш образ?
- что такое позиционирование?
- элементы позиционирования.
- главная суть и ядро вашего позиционирования.
- как управлять вашим позиционированием?
- как сформулировать ваше позиционирование и как его доносить до вашей ца?
- 5 этапов формирования вашего личного бренда.
- как стать номер 1 в вашей теме и нише?
День 2.
- элементы личного бренда
- нюансы, какие многие упускают и без которых личный бренд просто не работает.
- максимально короткий путь формирования вашего бренда.
- 2 шага построения личного бренда.
- как спровоцировать в потенциальном клиенте желание с вами познакомиться поближе?
- как отстраиваться от конкурентов?
Продажник:
Для просмотра вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра вы должны войти или зарегистрироваться.