wowpro
Unlimited
- Сообщения
- 14.298
- Реакции
- 11.139
Работа с не интегрированными рефлексами в структуре сенсорной интеграции
Порошина Елена
Практический курс для:
специалистов, работающих с детьми с нарушениями коммуникации, речи и поведения;
для родителей, воспитывающих детей с РАС, СДВГ, тяжёлыми нарушениями речи и другими отклонениями в развитии.
ПРОГРАММА.
Сенсорная интеграция как метод коррекции отклонений в развитии детей.
Особенности строения и функции сенсорных систем в детском возрасте (пороги чувствительности, анализаторы и рецепторы).
Характеристика основных примитивных рефлексов и влияние на психическое развитие у детей.
IIБлок. Диагностика и коррекция нарушений сенсорной обработки и не интегрированных рефлексов.
Проявления дисфункции тактильной обработки и пути помощи.
Особенности диагностики и коррекции двигательных навыков.
Работа с нарушениями постурального праксиса.
Особенности диагностики и коррекции нарушений зрительной обработки.
Особенности диагностики и коррекции нарушений слуховой обработки.
Основные аспекты работы при нарушениях вкусовой и обонятельной системах.
III Блок. Заключительный
Пример построения занятия в системе сенсорной интеграции.
Обобщающий эфир вопрос- ответ.
Продажник:
Скачать:
Порошина Елена
Практический курс для:
специалистов, работающих с детьми с нарушениями коммуникации, речи и поведения;
для родителей, воспитывающих детей с РАС, СДВГ, тяжёлыми нарушениями речи и другими отклонениями в развитии.
ПРОГРАММА.
- Часто мы наблюдаем:
- Что ребёнок может внезапно отказаться от еды, которую ел ещё вчера и не можем найти этому ответ.
- Задаём себе вопрос, почему, одни дети без устали качаются на качелях, а другие не могут даже смотреть на них?
- Отчего, многие детки долго не могут освоить горшок?
- Почему, имея хороший интеллект, ребёнок не может спокойно усидеть на месте?
- На эти и множество других вопросов вы получите ответ на нашем курсе.
Сенсорная интеграция как метод коррекции отклонений в развитии детей.
Особенности строения и функции сенсорных систем в детском возрасте (пороги чувствительности, анализаторы и рецепторы).
Характеристика основных примитивных рефлексов и влияние на психическое развитие у детей.
IIБлок. Диагностика и коррекция нарушений сенсорной обработки и не интегрированных рефлексов.
Проявления дисфункции тактильной обработки и пути помощи.
Особенности диагностики и коррекции двигательных навыков.
Работа с нарушениями постурального праксиса.
Особенности диагностики и коррекции нарушений зрительной обработки.
Особенности диагностики и коррекции нарушений слуховой обработки.
Основные аспекты работы при нарушениях вкусовой и обонятельной системах.
III Блок. Заключительный
Пример построения занятия в системе сенсорной интеграции.
Обобщающий эфир вопрос- ответ.
Продажник:
Для просмотра вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: PRO
Качать без ограничений Купить доступ к 1 теме
Качать без ограничений Купить доступ к 1 теме
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr