• TopKursy - РЕДКИЕ Удаленные КУРСЫ!

    Эксклюзивные материалы, недоступные на других источниках.

    Откройте доступ к уникальным знаниям прямо сейчас!

    Подробнее

Скоро! Работа с нарушениями пищевого поведения у ребенка с РАС [Тариф Старт] [ИРАВ] [Евгения Ермолаева, Оксана Семакина]

  • Автор темы EGround
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
EGround

EGround

Редактор
Сообщения
24.288
Реакции
127

Складчина: Работа с нарушениями пищевого поведения у ребенка с РАС [Тариф Старт] [ИРАВ] [Евгения Ермолаева, Оксана Семакина]​


2024-11-03_014256.png


Получи стратегии работы и научись помогать ребенку и семье на экспертном уровне!

Что вас ждет на курсе:
11 уроков для самостоятельного изучения=
Проверка домашних заданий куратором в течении 48 часов
Практические задания для отработки навыков

Если вы в своей практике сталкиваетесь с детьми с РАС или подозрением на РАС от 1 до 6 лет, которые демонстрируют:
Пищевую избирательность
Употребление несъедобных продуктов
Отсутствие навыка есть за столом
Истерики, капризы, трудное поведение за столом
Отсутствие пищевого режима
Переедание
Агрессию при приеме пищи
Станьте экспертом в решении проблем пищевого поведения у детей с РАС!

Программа курса

  • Урок 1. Связь Расстройства аутистического спектра с нарушениями приема пищи
  • Урок 2. Причины нарушений приема пищи у детей с РАС
  • Урок 3. Диагностические классификации и нарушение пищевого поведения
  • Урок 4. Алгоритм клинического мышления при работе с пищевым поведением ребенка с РАС
  • Урок 5. Компоненты оценки при нарушении пищевого поведения у ребенка с РАС
  • Урок 6. Оценка функционирования ребенка для программы работы с пищевыми нарушениями
  • Урок 7.1 Оценка рутины еда
  • Урок 7.2 Оценка мотивационных факторов
  • Урок 8. АВС формат
  • Урок 9. Стратегии работы: шейпинг
  • Урок 10. Стратегии работы
  • Урок 11. Составление и реализация программы вмешательства: основные компоненты

Спойлер: Программа подробно: Урок 1. Связь Расстройства аутистического спектра с нарушениями приема пищи
Бонус
Поведенческие симптомы аутизма
Нарушения пищевого поведения у детей

Урок 2. Причины нарушений приема пищи у детей с РАС
Бонус
Брошюра РАС 2021
Особенности пищевого статуса и питания детей с РАС
Нейрофизиологические, психологические и психиатрические аспекты нарушения пищевого поведения у детей раннего и дошкольного возраста

Урок 3. Диагностические классификации и нарушение пищевого поведения
Бонус
Расстройства пищевого поведения у детей и подростков
Избегающее ограничительное расстройство, связанное с приемом пищи
DSM-5
DC-05 часть 5

Урок 4. Алгоритм клинического мышления при работе с пищевым поведением ребенка с РАС
Бонус
Нарушения пищевого поведения у детей в контексте эмоционального отношения матерей
Бланк интервью с родителями по оценке пищевого поведения у ребенка с РАС
ИРАВ Опросник детского пищевого поведения CEBQ
Краткий опросник особенностей пищевого поведения детей с РАС BAMBI

Урок 5. Компоненты оценки при нарушении пищевого поведения у ребенка с РАС
Бонус
Infant-Toddler_трактовка
ПИ РАС и СИ
Чек_лист_гиперчувствительность_10_30_мес_ИРАВ
Чек_лист_гиперчувствительность_2_5_лет_ИРАВ
Чек_лист_гиперчувствительность_5_12_лет_ИРАВ

Урок 6. Оценка функционирования ребенка для программы работы с пищевыми нарушениями
Бонус
Как писать цели в ESDM в поведенческом формате
Бланк Результат оценки навыков для Приема пищи
Результат оценки навыков для Приема пищи
Куррикулум ESDM
ИРАВ Сборник «Методы оценки для работы с ребенком с нарушением пищевого поведения с РАС»

Урок 7.1 Оценка рутины еда
Бонус
Статья CASEtool

Урок 7.2 Оценка мотивационных факторов
Бонус
ИРАВ Сборник «Методы оценки для работы с ребенком с нарушением пищевого поведения с РАС»

Урок 8. АВС формат
Бонус
Прикладной анализ поведения в работе с детьми и их родителями
Проведение процедуры “Функциональный анализ поведения”
Применение метода функционального анализа поведения
Основные принципы ава терапии

Урок 9. Стратегии работы: шейпинг
Бонус
Формирование навыков приема пищи

Урок 10. Стратегии работы
Бонус
Вмешательство посредством сверстников
Формирование жизненных компетенций у обучающихся с расстройствами аутистического спектра

Урок 11. Составление и реализация программы вмешательства: основные компоненты
Бонус
Пример Программы вмешательства для работы с нарушением пищевого поведения
Малоежки. Как помочь ребенку, который слишком разборчив в еде.
Рабочая тетрадь к курсу
Чему вы научитесь:
Научитесь различать разнообразные виды нарушений приема пищи у ребенка с РАС
Сможете разрабатывать четкий план проведения диагностики нарушений приема пищи
Сможете составлять понятную программу вмешательства
Будете уметь проводить оценку пищевого поведения при РАС
Научитесь применять действенные способы модификации пищевого поведения
Будете знать как проводить работу с родителями и уметь объяснять особенности пищевого развития их ребенка

Авторы и преподаватели курса
Ермолаева Евгения Евгеньевна. Исполнительный директор Ассоциации профессионального сообщества и родительских организаций по развитию ранней помощи.
Семакина Оксана Александровна. Cпециальный педагог. Cпециалист по эрготерапии и сенсорной интеграции. Специалист по работе с нарушениями пищевого поведения.
Русанова Юлия Петровна. Педагог-психолог, специалист и супервизор в области организации программ помощи детям с ТМНР в форме домашних визитов, а также в стационарах больниц.
Комиссарчук Евгения Дмитриевна. Психолог Трансцисциплинарный специалист Сертифицированный специалист по методике АДОС-2

Тариф "Старт"
12 уроков для самостоятельного изучения
29 практических материалов (чек-листы, гайды и др) для скачивания и применения в работе

Цена: 29900 руб.


Материал «Работа с нарушениями пищевого поведения у ребенка с РАС [Тариф Старт] [ИРАВ] [Евгения Ермолаева, Оксана Семакина]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу