EGround
Редактор
- Сообщения
- 24.289
- Реакции
- 127
Складчина: Рабочие стратегии в Я.Директ на сентябрь 2024 [Тариф Премиум] [Константин Горбунов]
На Интенсиве мы закроем больше 100 вопросов, которые не дают вам спать по ночам, а рекламным кампаниям — стабильно работать и окупаться.
Программа
В течение трех (или более) эфиров мы рассмотрим следующие темы:
- Отличия ЕПК и ТГО — что делать, если все «ломается» при переходе?
- Как избежать статуса «Мало показов» на Поиске?
- Как автотаргетинг работает на Поиске?
- Меня нет (мало показываюсь) на поиске? Хотя поиск включен.
- Можно ли снизить цену лида на Поиске и в РСЯ без потери качества?
- Как сейчас обучать кампании?
- Что делать, если рек. кампании «встали»?
- Что влияет на спам/ как бороться с нецелевыми заявками?
- Как сократить фрод?
- Что случилось с Директом в апреле и почему сейчас все так плохо?
- Как работать с минус-плюс корректировками и сегментами?
- Что важно знать об оптимизации Поиска, РСЯ и МК?
- Как анализировать РК в Мастере отчетов и Метрике?
- Какую сумму нужно всегда держать на балансе/ как рассчитать недельный бюджет и лимиты, чтобы не мешать РК крутиться?
- Важен ли день недели запуска РК ?
- Пункт 15 — проблемы и их возможные решения
- Почему не работает Key Collector и чем его заменить?
- Оффлайн конверсии: CRM+Метрика.
- Насколько эффективны кампании в Яндекс Директ с оплатой за подтвержденные лиды. Есть ли перспективы у такой настройки?
- Скликивание / Процент роботов 82-85% / Отказы 65% и прочая нечисть.
- Варианты стратегий назначения ставок: где работает Оплата за конверсии, а где Оптимизация кликов/ конверсий?
- Есть ли смысл работать с микроконверсиями?
- Автотаргет в РСЯ и как с ним жить
Разберем пошаговые алгоритмы – вы поймете, как быстро сориентироваться в огромном кол-ве типов кампаний и стратегий:
- Поиск (Выбирать полностью трафик / привязаться к ст-ти заявок)
- РСЯ (привязаться к ст-ти заявок / кач-во заявок / площадки / параметры кампаний)
- МК (+товарные) (кач-во заявок / площадки / параметры кампаний)
- ЕПК: Динамические объявления, ТГ, РСЯ / Смарт Баннеры
- Ретаргет / LaL
- Аудитории CRM / Гео / базы
Изучим все, что касается запуска и ведения рекламных кампаний в Яндекс Директе — разберем каждую мелочь и ползунок рекламного кабинета:
- Структура аккаунта (кабинеты, пополнения, осн. информация и пр.)
- Структура РК (принцип создания ГО, настройки на уровне групп и объявлений и пр.)
- Стратегии РК
- Работа автотаргета
- Недельные бюджеты и лимиты
- Виды таргетинга и как они работают
- Сегменты. Метрика, цели
- Корректировки и др.
- Дополнительный эфир (для тарифа Премиум). Продолжительность от 4-х часов
Дополнительные ответы на вопросы/проблемы участников интенсива:
- Дополнительные ответы на вопросы/проблемы участников интенсива
- Аудиты рекламных кампаний участников в прямом эфире (около 15 РК)
- Записи 25 аудитов рекламных кампаний из тренинга Монстры Маркетинга
- Доступ в закрытый Telegram чат на 2 мес.
Cтарт 10 сентября
Тариф Премиум
Цена 24000 руб. (первые 30 мест)
Материал «Рабочие стратегии в Я.Директ на сентябрь 2024 [Тариф Премиум] [Константин Горбунов]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.