EGround
Редактор
- Сообщения
- 24.288
- Реакции
- 127
Рабочая тетрадь маркетолога по созданию воронок продаж [Руслана Ветренко]
Воркбук с пошаговым планом создания воронки продаж, в результате которого вы разработаете стратегию продвижения для любой ниши.
- для тех, у кого нет стабильных продаж с рекламы, только клики и подписки
- для тех, кто до сих пор продает "в лоб" даже недорогие продукты (гайды и мастер-классы)
- для тех, кто не знает, как создавать воронки продаж своим клиентам в любых нишах
Для кого подойдет?
- Маркетолог
если вы занимаетесь разработкой маркетинговых стратегий в проектах - Таргетолог
если вы работаете над тем, чтобы приносить продажи и окупаемость в проектах - Эксперт
если вы самостоятельно выстраиваете воронку продаж себе
Содержание
- Рабочая тетрадь маркетолога в PDF
- План создания воронки продаж
- Анализ целевой аудитории и продуктов
- Создание продуктовой линейки
- Сборка воронки продаж
- Как пользоваться рабочей тетрадью
- Бонусный мастер-класс по чат-ботам
Материал «Рабочая тетрадь маркетолога по созданию воронок продаж [Руслана Ветренко]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.