bart
PRO
- Сообщения
- 44.554
- Реакции
- 22.519
Программирование трехмерной компьютерной графики
3D Computer Graphics Programming
pikuma
Этот курс является полным погружением в основы компьютерной графики! Вы узнаете, как работает программный 3D-движок «под капотом», и научитесь использовать язык программирования C для написания полноценного программного растеризатора с нуля, включая текстуры, камеру, обрезку и загрузку сложных OBJ-файлов. Пиксель за пикселем, треугольник за треугольником, меш за мешем.
Мы рассмотрим всю прекрасную математику, которая делает возможной трехмерную компьютерную графику, изучая все концепции с азов. Также мы напишем полноценный программный рендерер, способный отображать сложные 3D-объекты на экране без использования каких-либо графических API. Без GPU, без OpenGL, без DirectX! Всё, что нам нужно, это компилятор C и немного линейной алгебры, чтобы создать финальный проект, который будет поистине впечатляющим!
Инструменты, которые вам понадобятся:
Мы будем использовать только командную строку, редактор кода и компилятор C. Все эти инструменты мультиплатформенные, так что вы сможете программировать на Windows, macOS или Linux!
Также убедитесь, что у вас под рукой есть ручка и бумага для лекций. Этот курс, вероятно, будет немного отличаться от других программных курсов, которые вы проходили ранее. Мы будем не спеша, уделяя время, чтобы убедиться, что мы понимаем каждую формулу, которую встретим на нашем пути!
Этот курс для вас?
Это самодостаточный курс без предварительных требований. Однако вы, вероятно, получите от него максимум пользы, если уже знаете основы программирования (условные операторы if-else, циклы, функции).
Если вы никогда ранее не программировали на C, не волнуйтесь! Многие успешные студенты приходят из других языков, таких как Java, Python, JavaScript, Swift и другие. Мы вместе научимся работать с языком C.
Материал на английском языке
Продажник:
Скачать:
3D Computer Graphics Programming
pikuma
Этот курс является полным погружением в основы компьютерной графики! Вы узнаете, как работает программный 3D-движок «под капотом», и научитесь использовать язык программирования C для написания полноценного программного растеризатора с нуля, включая текстуры, камеру, обрезку и загрузку сложных OBJ-файлов. Пиксель за пикселем, треугольник за треугольником, меш за мешем.
Мы рассмотрим всю прекрасную математику, которая делает возможной трехмерную компьютерную графику, изучая все концепции с азов. Также мы напишем полноценный программный рендерер, способный отображать сложные 3D-объекты на экране без использования каких-либо графических API. Без GPU, без OpenGL, без DirectX! Всё, что нам нужно, это компилятор C и немного линейной алгебры, чтобы создать финальный проект, который будет поистине впечатляющим!
Инструменты, которые вам понадобятся:
Мы будем использовать только командную строку, редактор кода и компилятор C. Все эти инструменты мультиплатформенные, так что вы сможете программировать на Windows, macOS или Linux!
Также убедитесь, что у вас под рукой есть ручка и бумага для лекций. Этот курс, вероятно, будет немного отличаться от других программных курсов, которые вы проходили ранее. Мы будем не спеша, уделяя время, чтобы убедиться, что мы понимаем каждую формулу, которую встретим на нашем пути!
Этот курс для вас?
Это самодостаточный курс без предварительных требований. Однако вы, вероятно, получите от него максимум пользы, если уже знаете основы программирования (условные операторы if-else, циклы, функции).
Если вы никогда ранее не программировали на C, не волнуйтесь! Многие успешные студенты приходят из других языков, таких как Java, Python, JavaScript, Swift и другие. Мы вместе научимся работать с языком C.
Материал на английском языке
Продажник:
Для просмотра вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: PRO
Качать без ограничений Купить доступ к 1 теме
Качать без ограничений Купить доступ к 1 теме
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr