bart
PRO
- Сообщения
- 44.554
- Реакции
- 22.519
Программирование игрового движка на C++
C++ Game Engine Programming
Gustavo Pezzi
Этот курс представляет собой мягкое и всеобъемлющее введение в основы архитектуры 2D игрового движка. Мы рассмотрим несколько популярных паттернов программирования, используемых в разработке игр, и постараемся применить всю теорию на практике, написав небольшой 2D игровой движок с использованием современного C++, SDL и Lua.
Мы напишем небольшой фреймворк ECS с нуля для управления сущностями, компонентами и системами. Мы обсудим, как разработчики движков проектируют свой код и как следует организовывать игровые объекты в памяти с учетом производительности.
Инструменты, которые вам понадобятся
Инструменты для игрового движка на C++:
Мы постараемся писать большую часть кода нашего движка с нуля. Все эти библиотеки и инструменты кроссплатформенны, так что вы сможете писать код на Windows, macOS или Linux!
Подходит ли вам этот курс?
Целевая аудитория: Начинающие программисты, желающие изучить C++ в контексте разработки игр. Учащиеся должны уметь писать базовый код (if-else, циклы, функции, классы) и знакомы с ООП.
Необходимые знания: Не обязательно знать C++ до начала курса. Многие успешные студенты имели опыт разработки веб, мобильных и игровых приложений на Java, Python, Ruby, Go, Swift, JavaScript и других языках.
Отличия курса
Курс не просто обучает созданию игры на C++. Он позволяет понять абстракцию игры и написать с нуля небольшой движок на C++, охватывая ECS, data-oriented design, шаблоны C++, игровой цикл, рендеринг SDL, системы событий, управление ресурсами, памятью и производительностью. Также изучается внедрение Lua в код C++ для добавления скриптовых возможностей.
Хотя существуют другие ресурсы по разработке игровых движков, они либо слишком теоретичны, либо чрезмерно длинны. Если вы ищете мягкое введение в мир программирования игровых движков и хотите понять, как игры работают изнутри, этот курс для вас!
Материал на английском языке
Продажник:
Скачать:
C++ Game Engine Programming
Gustavo Pezzi
Этот курс представляет собой мягкое и всеобъемлющее введение в основы архитектуры 2D игрового движка. Мы рассмотрим несколько популярных паттернов программирования, используемых в разработке игр, и постараемся применить всю теорию на практике, написав небольшой 2D игровой движок с использованием современного C++, SDL и Lua.
Мы напишем небольшой фреймворк ECS с нуля для управления сущностями, компонентами и системами. Мы обсудим, как разработчики движков проектируют свой код и как следует организовывать игровые объекты в памяти с учетом производительности.
Инструменты, которые вам понадобятся
Инструменты для игрового движка на C++:
- C++: Мощный компилируемый язык программирования.
- SDL2: Библиотека для кроссплатформенного рендеринга и ввода.
- GLM: Библиотека для математических вычислений.
- Dear ImGui: Библиотека для создания интерфейса инструментов движка.
- Sol: Библиотека для связывания современного C++ и Lua.
- Lua: Быстрый и простой в использовании скриптов.
Мы постараемся писать большую часть кода нашего движка с нуля. Все эти библиотеки и инструменты кроссплатформенны, так что вы сможете писать код на Windows, macOS или Linux!
Подходит ли вам этот курс?
Целевая аудитория: Начинающие программисты, желающие изучить C++ в контексте разработки игр. Учащиеся должны уметь писать базовый код (if-else, циклы, функции, классы) и знакомы с ООП.
Необходимые знания: Не обязательно знать C++ до начала курса. Многие успешные студенты имели опыт разработки веб, мобильных и игровых приложений на Java, Python, Ruby, Go, Swift, JavaScript и других языках.
Отличия курса
Курс не просто обучает созданию игры на C++. Он позволяет понять абстракцию игры и написать с нуля небольшой движок на C++, охватывая ECS, data-oriented design, шаблоны C++, игровой цикл, рендеринг SDL, системы событий, управление ресурсами, памятью и производительностью. Также изучается внедрение Lua в код C++ для добавления скриптовых возможностей.
Хотя существуют другие ресурсы по разработке игровых движков, они либо слишком теоретичны, либо чрезмерно длинны. Если вы ищете мягкое введение в мир программирования игровых движков и хотите понять, как игры работают изнутри, этот курс для вас!
Материал на английском языке
Продажник:
Для просмотра вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: PRO
Качать без ограничений Купить доступ к 1 теме
Качать без ограничений Купить доступ к 1 теме
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr