G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.413
- Реакции
- 53.739
Обучение профессиональной настройке официальной рекламы в Facebook и Instagram
Автор: Павел Гончаров
Курс содержит самую актуальную информацию по инструментарию рекламного аккаунта Facebook. Тонкие подробности и не очевидные инструменты. На что обращать внимание при анализе и дальнейшем планировании рекламной активности клиентского проекта.
Овладев данным инструментарием, руководитель способен лично настраивать рекламные кампании или контролировать работу наёмного таргетолога. После прохождения курса Вас невозможно будет ввести в заблуждение по данной теме. Курс содержит полное руководство использования инструментария для создания рекламных кампаний товарного бизнеса. Такие как: создание каталога товаров; автоматическая динамическая ретаргетинговая реклама.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА:
01. ПОДГОТОВКА, ПРОВЕРКА САЙТА к запуску рекламной деятельности в Facebook и Instagram
02. БИЗНЕС-СТРАНИЦЫ. ПРИВЯЗКА АККАУНТА Instagram к Facebook
03. АКТИВАЦИЯ РЕКЛАМНОГО АККАУНТА ADS Manager.
04. СОЗДАНИЕ BUSINESS Manager. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ.
05. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ кода ПИКСЕЛЯ Facebook при работе с сайтом или только в Instagram
06. СПЕЦИАЛЬНО НАСТРОЕННЫЕ КОНВЕРСИИ
07. Офлайн-события
08. СОЗДАНИЕ АУДИТОРИЙ
09. ЦЕЛИ. ОПТИМИЗАЦИЯ ПЛЕЙСМЕНТЫ.
10. НАСТРОЙКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ.
11. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЦЕЛИ - ГЕНЕРАЦИЯ ЛИДОВ
12. СОЗДАНИЕ «ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЛЕНДИНГ» С ТОВАРАМИ НЕ ВЫХОДЯ ИЗ Facebook.
13. ЦЕЛЬ - Продажи товаров из каталога. ДИНАМИЧЕКИЙ РЕТАРГЕТИНГ
14. Цель - ПОСЕЩЕНИЕ ТОЧЕК
15. Особенности ТАРГЕТИНГА в Instagram
16. УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫМИ КАМПАНИЯМИ
Продажник:
Скачать:
Автор: Павел Гончаров
Курс содержит самую актуальную информацию по инструментарию рекламного аккаунта Facebook. Тонкие подробности и не очевидные инструменты. На что обращать внимание при анализе и дальнейшем планировании рекламной активности клиентского проекта.
Овладев данным инструментарием, руководитель способен лично настраивать рекламные кампании или контролировать работу наёмного таргетолога. После прохождения курса Вас невозможно будет ввести в заблуждение по данной теме. Курс содержит полное руководство использования инструментария для создания рекламных кампаний товарного бизнеса. Такие как: создание каталога товаров; автоматическая динамическая ретаргетинговая реклама.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА:
01. ПОДГОТОВКА, ПРОВЕРКА САЙТА к запуску рекламной деятельности в Facebook и Instagram
02. БИЗНЕС-СТРАНИЦЫ. ПРИВЯЗКА АККАУНТА Instagram к Facebook
03. АКТИВАЦИЯ РЕКЛАМНОГО АККАУНТА ADS Manager.
04. СОЗДАНИЕ BUSINESS Manager. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ.
05. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ кода ПИКСЕЛЯ Facebook при работе с сайтом или только в Instagram
06. СПЕЦИАЛЬНО НАСТРОЕННЫЕ КОНВЕРСИИ
07. Офлайн-события
08. СОЗДАНИЕ АУДИТОРИЙ
09. ЦЕЛИ. ОПТИМИЗАЦИЯ ПЛЕЙСМЕНТЫ.
10. НАСТРОЙКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ.
11. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЦЕЛИ - ГЕНЕРАЦИЯ ЛИДОВ
12. СОЗДАНИЕ «ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЛЕНДИНГ» С ТОВАРАМИ НЕ ВЫХОДЯ ИЗ Facebook.
13. ЦЕЛЬ - Продажи товаров из каталога. ДИНАМИЧЕКИЙ РЕТАРГЕТИНГ
14. Цель - ПОСЕЩЕНИЕ ТОЧЕК
15. Особенности ТАРГЕТИНГА в Instagram
16. УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫМИ КАМПАНИЯМИ
Продажник:
Для просмотра вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr