EGround
Редактор
- Сообщения
- 24.288
- Реакции
- 127
Профессия: Контент-креатор в Fashion [Fashion Factory School] [Кристина Гулуй, Вера Янак и др.]
Научим создавать трендовый визуал для модных брендов и блогов на телефон.
Самая востребованная профессия в 2024 году!
Визуал нужен всем — блогерам и экспертам, брендам и почти любому бизнесу, который продвигает себя в соцсетях.
Контент-креатор — специалист, который создает визуальную концепцию и стратегию для бренда, разрабатывает контент-план и визуал ленты, генерирует идеи и сценарии для съемок, самостоятельно продюсирует и создает контент.
Научим снимать и обрабатывать стильные фото и видеоконтент на телефон. Практика со съемкой на курсе + сильное портфолио. Вы начнете сотрудничать с брендами и блогерами уже во время обучения.
Научитесь создавать гармоничную ленту, продюсировать съемки, снимать, обрабатывать фото и монтировать видео на телефоне:
1. Фото и видеосъемка на телефон
Тренды соц.сетей. Как снимать стритстайл, в студии, предметку, fashion-видео. Работа с цветом, светом, композицией.
2. Монтаж и обработка фото и видео
Ретушь и цветокоррекция, эффекты и переходы, работа со звуком. Приложения и программы.
3. Организация съемок
Создание креативной концепции и сценариев, подбор специалистов, поиск локации и реквизита, работа на площадке, документооборот.
4. SMM
Создание визуальной стратегии. Контент-план и рубрикатор. Оформление ленты, сториз, reels. Адаптация контента под все соц. сети.
В том числе вы получите:
- 2 очных практики по фото- и видеосъемке в Москве
Модель, одежда, стилист, визажист, студия — все включено. Вас ждет студийная съемка контента для соц.сетей. Эти кадры вы сможете включить в свое портфолио.
- Домашние задания с проверкой и разбором
Вас ждут творческие задания — вы будете тренироваться в съемке, обработке, монтаже и создании эстетичных и продающих лент.
Ваши бонусы:
- Явки-пароли: стильные локации и реквизит для съемок
Чек-лист по подготовке к съемке. Вы сможете грамотно создать контент самостоятельно или правильно ставить задачи специалистам.
- Секреты трендовой обработки фото и монтажа видео
Вы узнаете, в каких приложениях планировать ленту, снимать фото и видео c эффектами, топ-приложения для обработки и монтажа, оформления Stories и Reels
- База проверенных моделей, стилистов, визажистов
Фотографы, видеографы, стилисты, визажисты, модельные агентства, продюсеры. У вас будут проверенные контакты, и вы будете знать к кому и когда обращаться.
- Примеры брифа и договоров
Вы поймете, как сотрудничать с фотографами, агентствами и другими специалистами съемочного процесса. Сможете грамотно предлагать свои услуги и работать с заказчиком.
ПОСЛЕ КУРСА ВЫ:
- Разрабатываете визуальный стиль и стратегию, которые цепляют вашего покупателя. Транслируете ДНК бренда или блогера в визуальной коммуникации
- Умеете планировать съемки: от составления мудборда и сценария до постобработки. Вы знаете, как подготовиться к съемке и реализовать свои идеи на площадке
- Умеете создавать фото- и видеоконтент, который увлекает клиента и генерирует продажи. Знаете все приемы трендовой обработки и эффектных переходов
- Умеете организовывать съемки даже при минимальном бюджете. Вы знаете, как сэкономить на локации и выбрать оптимальный реквизит
- Умеете генерировать креативные идеи и форматы, создавать контент-план, гармоничную и продающую ленту, стильно оформлять Stories и Reels
- Соберете сильное портфолио и сможете предлагать сотрудничество модным брендам и блогерам
Программа:
- Введение в специальность. Визуальная стилистика бренда. Тренды
а также:
- что должен знать и уметь контент-креатор
- функционал
- форматы работы
- виды контента и их задачи
- визуал как ДНК бренда
- визуал и ЦА
- разбор визуализации брендов
- обзор площадок: особенности фото/видео контента
- виды контента и их задачи
- виды fashion-съемок
- адаптация контента под соцсети
- создание съемки: этапы
- разработка концепции съемки
- команда: формат работы, функционал, поиск специалистов
- постановка ТЗ
- процесс съемки: важные моменты, тайминг
- постпродакшн: приложения для обработки и монтаж
- цели присутствия брендов в социальных сетях и методы их достижения
- этапы разработки SMM-стратегии
- рубрикатор
- SMM-метрики и KPI
- Road-map проекта: пошаговый план разработки стратегии
- топ трендов визуала в соц. сетях
- как создать трендовую съемку (стайлинг, подбор модели, сет-дизайн)
- на кого подписаться, чтобы следить за трендами
Старт 26 июня, 5 модулей, 20 уроков + практика + разбор проектов, продолжительность 2,5 месяца.
Занятия проходят 2−3 раза в неделю: по вечерам в будни с 19:00 и днем в субботу с 11:00 или 14:00.
79800 руб.
Материал «Профессия: Контент-креатор в Fashion [Fashion Factory School] [Кристина Гулуй, Вера Янак и др.]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.