EGround
Редактор
- Сообщения
- 24.288
- Реакции
- 127
Складчина: Профайлинг в продажах 2024 [Тариф Эконом] [Алексей Филатов]
Самые актуальные и эффективные инструменты профайлинга для увеличения продаж.
Если несколько лет назад достаточно было предложить покупателю продукт и услугу, решающие его проблемы и закрывающие потребности, то в современном мире отношения с клиентом вышли на принципиально новый уровень.
Сейчас, чтобы стать замеченным среди тьмы конкурентов, нужно обладать целым рядом современных знаний и психотехнологий.
Помочь в этом способен Профайлинг, адаптированный под любую сферу услуг или продаж, этот инструмент способен творить чудеса.
Профайлинг в продажах это:
Самые актуальные и эффективные инструменты профайлинга для увеличения продаж.
Незаметные подталкивания (nudging) к принятию решений. Управление процессом выбора.
Как продать потребителю его мечту. Эмоциональное управления клиентом при совершении сделки.
Как влюбить потребителя в свой бренд, стать лучшим и незаменимым.
Как прогнозировать поведение
покупателей и добиваться максимальных результатов.
Как, используя особенности человеческого восприятия, выстрοить эффективную систему прοдаж.
Программа курса:
1. Введение. Принципы профайлинга, используемые в продажах.
2. Психографика и психотипология. Психотипологии в профайлинге и их использование в продажах.
3. Эпилептоид
— Внешние признаки и способы определения
— картина мира и убеждения
— декларируемые и скрываемые интересы
— коммуникативные особенности и переговорный стиль
— рекламные предпочтения, управление процессом выбора и лучшие способы убеждения (с примерами)
а) визуальный ряд; б) аудиальный ряд; в) ведущий нарратив; г) сюжеты и действия
— скрипт продаж эпилептоиду
— ключевые возражения и ответы на них.
4. Эмотив
— Внешние признаки и способы определения
— картина мира и убеждения
— декларируемые и скрываемые интересы
— коммуникативные особенности и переговорный стиль
— рекламные предпочтения, управление процессом выбора и лучшие способы убеждения (с примерами)
а) визуальный ряд; б) аудиальный ряд; в) ведущий нарратив; г) сюжеты и действия
— скрипт продаж эмотиву
— ключевые возражения и ответы на них.
5. Истероид
— Внешние признаки и способы определения
— картина мира и убеждения
— декларируемые и скрываемые интересы
— коммуникативные особенности и переговорный стиль
— рекламные предпочтения, управление процессом выбора и лучшие способы убеждения (с примерами)
а) визуальный ряд; б) аудиальный ряд; в) ведущий нарратив; г) сюжеты и действия
— скрипт продаж истероиду
— ключевые возражения и ответы на них.
6. Шизоид
— Внешние признаки и способы определения
— картина мира и убеждения
— декларируемые и скрываемые интересы
— коммуникативные особенности и переговорный стиль
— рекламные предпочтения, управление процессом выбора и лучшие способы убеждения (с примерами)
а) визуальный ряд; б) аудиальный ряд; в) ведущий нарратив; г) сюжеты и действия
— скрипт продаж шизоиду
— ключевые возражения и ответы на них.
7. Гипертим
— Внешние признаки и способы определения
— картина мира и убеждения
— декларируемые и скрываемые интересы
— коммуникативные особенности и переговорный стиль
— рекламные предпочтения, управление процессом выбора и лучшие способы убеждения (с примерами)
а) визуальный ряд; б) аудиальный ряд; в) ведущий нарратив; г) сюжеты и действия
— скрипт продаж гипертиму
— ключевые возражения и ответы на них.
8. Параноял
— Внешние признаки и способы определения
— картина мира и убеждения
— декларируемые и скрываемые интересы
— коммуникативные особенности и переговорный стиль
— рекламные предпочтения, управление процессом выбора и лучшие способы убеждения (с примерами)
а) визуальный ряд; б) аудиальный ряд; в) ведущий нарратив; г) сюжеты и действия
— скрипт продаж параноялу
— ключевые возражения и ответы на них.
9. Тревожный
— Внешние признаки и способы определения
— картина мира и убеждения
— декларируемые и скрываемые интересы
— коммуникативные особенности и переговорный стиль
— рекламные предпочтения, управление процессом выбора и лучшие способы убеждения (с примерами)
а) визуальный ряд; б) аудиальный ряд; в) ведущий нарратив; г) сюжеты и действия
— скрипт продаж тревожному
— ключевые возражения и ответы на них.
10. Эмоции в продажах.
— базовые эмоции в продажах
— голосовые, визуальные и другие невербальные эмоциональные элементы воздействия
— эмоциональные скрипты продаж (примеры) и принципы их составления.
11. Метапрограммы в продажах
— 6 ключевых метапрограмм в продажах. Их ключевые характеристики и способы определения.
— скрипты применения метапрограмм в продажах (примеры) и брендинге (примеры).
12. Когнитивные искажения и иррациональность в продажах.
— Понятие когнитивных искажений и иррациональности, их место в манипуляциях и продажах.
— 15 ключевых когнитивных искажений, используемых в продажах. Кейсы.
13. Нейромаркетинг и современные достижения нейронаук в продажах
— принципы нейромаркетингового воздействия.
— 10 ключевых нейромаркетинговых ловушек и принципов, использующиеся в продажах (примеры).
Автор: Алексей Филатов
— Эксперт-профайлер международного уровня.
— Директор лаборатории цифрового профайлинга, Сколково.
— Автор и создатель методик профайлинга, систем комплексной психодиагностики и верификации лжи. Практический опыт профайлинга – более 10-ти лет.
Тариф Эконом
— 13 модулей (доступ к занятиям на 3 месяца с даты оплаты)
Цена: 15900 руб.
Материал «Профайлинг в продажах 2024 [Тариф Эконом] [Алексей Филатов]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.