• TopKursy - РЕДКИЕ Удаленные КУРСЫ!

    Эксклюзивные материалы, недоступные на других источниках.

    Откройте доступ к уникальным знаниям прямо сейчас!

    Подробнее

Скоро! Профайлинг в продажах 2024 [Тариф Эконом] [Алексей Филатов]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
EGround

EGround

Редактор
Сообщения
24.288
Реакции
127

Складчина: Профайлинг в продажах 2024 [Тариф Эконом] [Алексей Филатов]​


2024-10-19_044832.png


Самые актуальные и эффективные инструменты профайлинга для увеличения продаж.
Если несколько лет назад достаточно было предложить покупателю продукт и услугу, решающие его проблемы и закрывающие потребности, то в современном мире отношения с клиентом вышли на принципиально новый уровень.
Сейчас, чтобы стать замеченным среди тьмы конкурентов, нужно обладать целым рядом современных знаний и психотехнологий.
Помочь в этом способен Профайлинг, адаптированный под любую сферу услуг или продаж, этот инструмент способен творить чудеса.

Профайлинг в продажах это:
Самые актуальные и эффективные инструменты профайлинга для увеличения продаж.
Незаметные подталкивания (nudging) к принятию решений. Управление процессом выбора.
Как продать потребителю его мечту. Эмоциональное управления клиентом при совершении сделки.
Как влюбить потребителя в свой бренд, стать лучшим и незаменимым.
Как прогнозировать поведение
покупателей и добиваться максимальных результатов.
Как, используя особенности человеческого восприятия, выстрοить эффективную систему прοдаж.

Программа курса:

1. Введение. Принципы профайлинга, используемые в продажах.
2. Психографика и психотипология. Психотипологии в профайлинге и их использование в продажах.
3. Эпилептоид
— Внешние признаки и способы определения
— картина мира и убеждения
— декларируемые и скрываемые интересы
— коммуникативные особенности и переговорный стиль
— рекламные предпочтения, управление процессом выбора и лучшие способы убеждения (с примерами)
а) визуальный ряд; б) аудиальный ряд; в) ведущий нарратив; г) сюжеты и действия
— скрипт продаж эпилептоиду
— ключевые возражения и ответы на них.

4. Эмотив
— Внешние признаки и способы определения
— картина мира и убеждения
— декларируемые и скрываемые интересы
— коммуникативные особенности и переговорный стиль
— рекламные предпочтения, управление процессом выбора и лучшие способы убеждения (с примерами)
а) визуальный ряд; б) аудиальный ряд; в) ведущий нарратив; г) сюжеты и действия
— скрипт продаж эмотиву
— ключевые возражения и ответы на них.

5. Истероид
— Внешние признаки и способы определения
— картина мира и убеждения
— декларируемые и скрываемые интересы
— коммуникативные особенности и переговорный стиль
— рекламные предпочтения, управление процессом выбора и лучшие способы убеждения (с примерами)
а) визуальный ряд; б) аудиальный ряд; в) ведущий нарратив; г) сюжеты и действия
— скрипт продаж истероиду
— ключевые возражения и ответы на них.

6. Шизоид
— Внешние признаки и способы определения
— картина мира и убеждения
— декларируемые и скрываемые интересы
— коммуникативные особенности и переговорный стиль
— рекламные предпочтения, управление процессом выбора и лучшие способы убеждения (с примерами)
а) визуальный ряд; б) аудиальный ряд; в) ведущий нарратив; г) сюжеты и действия
— скрипт продаж шизоиду
— ключевые возражения и ответы на них.

7. Гипертим
— Внешние признаки и способы определения
— картина мира и убеждения
— декларируемые и скрываемые интересы
— коммуникативные особенности и переговорный стиль
— рекламные предпочтения, управление процессом выбора и лучшие способы убеждения (с примерами)
а) визуальный ряд; б) аудиальный ряд; в) ведущий нарратив; г) сюжеты и действия
— скрипт продаж гипертиму
— ключевые возражения и ответы на них.

8. Параноял
— Внешние признаки и способы определения
— картина мира и убеждения
— декларируемые и скрываемые интересы
— коммуникативные особенности и переговорный стиль
— рекламные предпочтения, управление процессом выбора и лучшие способы убеждения (с примерами)
а) визуальный ряд; б) аудиальный ряд; в) ведущий нарратив; г) сюжеты и действия
— скрипт продаж параноялу
— ключевые возражения и ответы на них.

9. Тревожный
— Внешние признаки и способы определения
— картина мира и убеждения
— декларируемые и скрываемые интересы
— коммуникативные особенности и переговорный стиль
— рекламные предпочтения, управление процессом выбора и лучшие способы убеждения (с примерами)
а) визуальный ряд; б) аудиальный ряд; в) ведущий нарратив; г) сюжеты и действия
— скрипт продаж тревожному
— ключевые возражения и ответы на них.

10. Эмоции в продажах.
— базовые эмоции в продажах
— голосовые, визуальные и другие невербальные эмоциональные элементы воздействия
— эмоциональные скрипты продаж (примеры) и принципы их составления.

11. Метапрограммы в продажах
— 6 ключевых метапрограмм в продажах. Их ключевые характеристики и способы определения.
— скрипты применения метапрограмм в продажах (примеры) и брендинге (примеры).

12. Когнитивные искажения и иррациональность в продажах.
— Понятие когнитивных искажений и иррациональности, их место в манипуляциях и продажах.
— 15 ключевых когнитивных искажений, используемых в продажах. Кейсы.

13. Нейромаркетинг и современные достижения нейронаук в продажах
— принципы нейромаркетингового воздействия.
— 10 ключевых нейромаркетинговых ловушек и принципов, использующиеся в продажах (примеры).

Автор: Алексей Филатов
— Эксперт-профайлер международного уровня.
— Директор лаборатории цифрового профайлинга, Сколково.
— Автор и создатель методик профайлинга, систем комплексной психодиагностики и верификации лжи. Практический опыт профайлинга – более 10-ти лет.

Тариф Эконом
— 13 модулей (доступ к занятиям на 3 месяца с даты оплаты)

Цена: 15900 руб.


Материал «Профайлинг в продажах 2024 [Тариф Эконом] [Алексей Филатов]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу