EGround
Редактор
- Сообщения
- 24.289
- Реакции
- 127
Складчина: Продвинутый SEO-курс «Думай и делай!» [Пиксель Тулс]
Прокачай своё SEO до уровня Middle вместе с экспертами «Пиксель Тулс». 217 500 пользователей сервиса. Курс построен в концепции Jobs To Be Done — никакой воды, только практика решения реальных задач по продвижению сайта
После курса: самостоятельное решение 33 самых важных задач по SEO на продвинутом уровне. Спикер: Дмитрий Севальнев.
Наглядные видеоинструкции, домашние задания для проверки знаний и сертификат отличника в конце. А самое главное — рост позиций, трафика и продаж ваших проектов!
Кому оптимально подходит курс «Думай и делай!»?
Это продвинутый SEO-курс уровня B, который позволит увеличить количество задач, которые мы можете решать самостоятельно для роста позиций, трафика и продаж и дойти до Middle в профессии. Курс рекомендуется изучать с уровня Junior и выше. Для начинающих — рекомендуем изучить «Бери делай!» уровня А (Junior), он бесплатный
Начинающим SEO-специалистам
Перейти на новый уровень, сделать рывок от Junior к Middle, выстроить систему
SEO-специалистам уровня Middle
Курс позволит систематизировать знания и устранить пробелы в решении задач
Агентствам интернет-маркетинга
Для обучения специалистов в команде, повышения качества продвижения сайтов и роста результатов
33 задачи, которую вы научитесь решать после курса с «Пиксель Тулс»
И это — только начало, освоив сами инструменты, вы сможете решать и другие SEO-задачи для роста
1. Экспертно работать с поисковыми запросами
Проводить классификацию фраз, их оценку, понимание типов запросов, переколдовок в Яндексе и Google
2. Оценивать динамику проекта
Проводить мониторинг и анализ видимости по семантике проекта, работать с проектом
3. Выполнять конкурентный анализ
Мониторинг и анализ конкурентов, важные параметры для анализа, типы конкурентов, круговая диаграмма
4. Отделять зерна от плевел в KPI
Понимать нюансы оценки основных KPI: видимость, CTRxWS, %топа, %CTRxWS и других
5. Проводить расширение и обновление семантики
Точка роста. Чистка, анализ возможностей расширения и обновления семантики, поисковые подсказки и фразы из Метрики, другие источники
6. Адаптация и оптимизация под мобильный трафик
Mobile-first, выбор: адаптивная верстка или мобильная версия сайта, Google Mobile Frendly Test, проверка на переносных устройствах
7. Анализ и повышение полноты индексации сайта
Использовать URL-шаблоны для оценки индексации по типам страниц, анализ полноты, чистка индекса, методы улучшения
8. Проведение технического аудита и мониторинг технических показателей
Регулярность — еженедельно. Как? Важные срезы: дубли страниц, битые ссылки и прочие
9. Эффективная оптимизация главной страницы сайта
Под какие запросы? Какие нюансы?
10. Шаблонная и ручная оптимизация листингов
Количество товаров на странице, анкоры, тексты, количество вхождений на страницу, кнопки заказа (корзина), вставки текстов, организация пагинации, …
11. Листинги: выжимаем максимум
Блоки листингов на хабовых страницах, близость листинга к первому экрану, трансформация в хаб
12. Страницы фильтров и сортировок
Оптимизация фильтров, правила усечения выборки, количество объявлений, ссылки на статичные страницы, оптимизация сортировок, табличный и тизерный вывод
13. Грамотная оптимизация карточек товаров
Оптимизация информации на странице и табы, отзывы, зоны для ключевых фраз
14. Трансформация: карточка > лендинг
Все зоны оптимизации, повышение конверсии, конечная цель оптимизации карточек, ссылки и анкоры, ведущие из карточек, хлебные крошки
15. Оптимизация картинок
Факторы оптимизации под поиск по картинкам, уникализация, сжатие, названия файлов, атрибуты
16. Оптимизация основного контента и текстов
Оценка необходимости текстов, отображение, большие тексты и фрагменты, понятие поисковых зон документа, типы вхождений в зоны, леммы, синонимы, …
17. Оптимизация структуры сайта
Оценка возможностей охвата тематического спроса, принципы формирования, виды структур, задачи, решаемые на уровне структуры сайта. Новые типы страниц: серии и подборки товаров, теговые страницы, …
18. Оптимизация теговых страниц
Встраивание в навигацию, требования и частотность запросов под теговые страницы, типы и уровни тегов
19. Формирование ТЗ по доработкам: функционал, контент
Каким должно быть ТЗ? Оптимизация работы сайта и элементов
20. Улучшение коммерческих факторов ранжирования
Какие коммерческие факторы бывают и как их оптимизировать? Возможные значения факторов, роль ассортимента, акций и цен
21. Рост за счёт ссылочного профиля
Определить ссылочную стратегию, необходимость в ссылках, особенности и риски (молодые сайты, источники, безопасные пороги)
22. Ссылки: эффективная работа
Способы привлечения естественных ссылок, анализ входящего ссылочного профиля, сравнение с конкурентами, тематическая прокачка, …
23. Размещение внутренних блочных и статейных ссылок
Внутренние и кросспроектные ссылки, блоки типа «Похожие товары», «С этим покупают», блочная перелинковка
24. Мониторинг поискового трафика
План-факт, сводки, срезы: месяц, неделя, день, руками и автоматически, стандартные и расширенные отчеты, анализ структуры и динамики трафика, сегментация
25. Анализ и улучшение внутренних поведенческих факторов
Правильный анализ ПФ, корреляции с позициями, улучшение показателей
26. Проведение юзабилити-аудита на «живых» пользователях
От аудита к реализации, что реально мешает клиентам? Сравнение с конкурентами, поиск узких мест в воронке
27. Кликовые факторы ранжирования
Клики — важней вовлечения! Что такое и почему так важны кликовые ПФ? Набор факторов
28. ТОП-5 способов белого улучшения кликовых ПФ
Сниппеты, микроразметка, оценка и улучшение показателей. Растим трафик без роста видимости. Делаем хорошо и привлекаем внимание ЦА
29. Приоритизация SEO-задач
Какие задачи делать быстрей и почему? Оценка отдачи от гипотез, приоритеты: рост / сложность. Правильная поставка цели в SEO и её достижение
30. Региональное и мультирегиональное продвижение
Определить способы привязки, поддомены и папки, гео-информация на страницах, Яндекс и Google
31. Фиксация работ в пост-аналитике
От фиксации реализации до оценки ROI, нужно ли откатывать или масштабировать изменения?
32. Работы = гипотезы, замер эффективности
Какие нюансы работы с пост-аналитикой проекта? Можно ли сравнить отдачу от реализации?
33. Продуктовый подход в SEO: система из 7 атрибутов
Фокус на бизнес-целях, мышление системой KPI, измерение результата, приоритизация Backlog, MVP, гибкие методологии, наличие плана и долгосрочное планирование
Программа обучения
7 блоков для максимального погружения: от понимания спроса вашей целевой аудитории, до реализации продуктового подхода, прогнозируемого роста трафика и продаж
Вводная информация по курсу
Как получить максимум практической пользы от обучения? Структура курса и подход.
- Как работать с курсом?
- 3 ключевых проблемы при продвижении проектов
Базовая аналитика
Грамотный и актуальный файл распределения проекта, нюаны оценки метрик, разметка конкурентов по типам и ключевые отчеты Яндекс.Метрики.
- Что такое поисковые запросы и как их собрать?
- ДЗ: определить целевые запросы для одного URL
- Сбор, расширение и обновление семантики
- ДЗ: сбор семантики по проекту
- Формирование файла распределения проекта
- ДЗ: формирование файла распределения проекта
- Настройка проекта, мониторинг и анализ видимости
- ДЗ: настройка проекта, доступы, съём позиций
- Мониторинг и анализ конкурентов
- ДЗ: анализ и разметка конкурентов
- Нюансы оценки основных KPI
- ДЗ: оценка метрик сайта, сводка, группы URL
- Работа с Яндекс.Метрикой, SEO-срезы
- ДЗ: работа с Метрикой и ТЗ
Техническая оптимизация
Фундамент для работ далее. Какой смысл продвигать страницу, если она не в индексе? Как найти и устранить мусор в выдаче. Пирамида Маслоу для SEO.
- Проведение базового технического аудита
- ДЗ: оценка базового технического состояния
- Решение 11 частых задач технической оптимизации
- ДЗ: проверка тех. состояния по чек-листу
- Анализ отчетов в Вебмастере, Search Console
- Мобильная адаптация сайта или наоборот десктопная?
- Анализ и повышение полноты индексации сайта
Внутренняя оптимизация
Ключевая роль в работах по SEO. Улучшение страниц сайта, оценка текущего качества оптимизации, автоматизация и нейросети.
- Ещё раз про роль распределения запросов
- Title, H1, Description
- Гайд по оптимизации информационных статей
- Оптимизация листингов и категорий
- Оптимизация карточек товара
- Гайд по оптимизации страницы услуги
- Оптимизация главной страницы сайта
- Оптимизация тегов, сортировок, пагинации, …
- Оценка качества оптимизации и доработка
- Поиск по изображениям и SEO
- Улучшение коммерческих факторов
- Cнятие пост-фильтров в Яндексе
Внешняя оптимизация и ссылки
Ссылки — важны? Какие факторы играют роль, как провести анализ конкурентов и составить ссылочную стратегию для своего сайта?
- Анализ ссылочной массы и ссылочная стратегия
- Перелинковка, распределение PR, внутренние ссылки
- Типы и размещение внешних ссылок
Поведенческие факторы
Какие бывают? Что важней: кликовые или внутренние? Как оценивать и улучшать поведенческие факторы по запросу, URL, хосту?
- Мониторинг поискового трафика
- Кликовые поведенческие факторы
- Внутренние поведенческие факторы
Продвинутая аналитика
Это высокий уровень в SEO. От целей и файла план-факт к численной приоритизации задач и продуктовому подходу.
- План-факт по трафику, видимости, целям
- Приоритизация SEO-задач
- Замер эффективности работ
- SCRUM: канбан и гибкие методологии, роль встреч. Часть 1
- Декомпозиция задач, частые ошибки, шаблон. Часть 2
- Продуктовый подход к SEO
Итоги и сертификация
Вау, вы большие молодцы. Что делать прямо сейчас, чтобы не потерять знания и улучшить результаты по вашему проекту?
- От уроков к результатам. Что сделать по SEO прямо сейчас
- Обратная связь для развития курса
Материал «Продвинутый SEO-курс «Думай и делай!» [Пиксель Тулс]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.