EGround
Редактор
- Сообщения
- 24.316
- Реакции
- 127
Продуктовое SEO — «Доверяй, но проверяй!»
Прокачай своё SEO до уровня «Бог» вместе с экспертами «Пиксель Тулс». 235 500 пользователей сервиса.
Какие 3 фундаментальных проблемы есть у «классического» SEO? Как использовать 7 атрибутов продуктового подхода для роста эффективности продвижения и развития бизнеса?
После курса — рост эффективности продвижения до 10+ раз. Бонус: рост интереса к работе и мотивация! Спикер: Дмитрий Севальнев.
Программа обучения
1. Введение
Разбираемся, как построен курс и как улучшить результаты от него? Нужно ли выполнять домашние задания? 2 основных фишки курса.
2. Продуктовое SEO
Разбираем по шагам все 7 атрибутов продуктового подхода. Делимся шаблонами, файлами, примерами реализации. Для тарифов с куратором — домашнее задание к каждому уроку.
3. Итоги
Итоги и выводы: что дальше и как достигать большего по SEO-проектам? Как заручится поддержкой команды? Как стать лидером изменений?
Тариф Самостоятельный
Стоимость 2300 (1990р + % за перевод)
Прокачай своё SEO до уровня «Бог» вместе с экспертами «Пиксель Тулс». 235 500 пользователей сервиса.
Какие 3 фундаментальных проблемы есть у «классического» SEO? Как использовать 7 атрибутов продуктового подхода для роста эффективности продвижения и развития бизнеса?
Программа обучения
1. Введение
Разбираемся, как построен курс и как улучшить результаты от него? Нужно ли выполнять домашние задания? 2 основных фишки курса.
- Решение: 7 атрибутов продуктового подхода
2. Продуктовое SEO
Разбираем по шагам все 7 атрибутов продуктового подхода. Делимся шаблонами, файлами, примерами реализации. Для тарифов с куратором — домашнее задание к каждому уроку.
- Система KPI и бизнес-мышление
- ДЗ к уроку «Система KPI и бизнес-мышление»
- Цель, план-факт и SMART
- ДЗ к уроку «Цель, план-факт и SMART»
- Фиксация промежуточной динамики, связь метрик
- ДЗ к уроку «Фиксация промежуточной динамики»
- 2 основных SEO-цикла, аудиты и формирование списка гипотез
- ДЗ к уроку «Аудиты и формирование списка гипотез»
- Приоритизация Backlog’a: 3 шаблона для работы
- ДЗ к уроку «Приоритизация Backlog’a»
- MVP и итерации для проверки гипотез, декомпозиция
- ДЗ к уроку «MVP и итерации»
- Agile, Scrum, Kanban и гибкие методологии в SEO
- ДЗ к уроку «Scrum и канбан»
- Частые ошибки в SCRUM и шаблон запуска
- ДЗ к уроку «Запуск Scrum»
- Масштабирование или откат гипотез? Принятие управленческих решений
- ДЗ к уроку «Оценка, масштабирование и откат гипотез»
3. Итоги
Итоги и выводы: что дальше и как достигать большего по SEO-проектам? Как заручится поддержкой команды? Как стать лидером изменений?
- Как преодолеть сопротивление команды и улучшить своё SEO?
- ДЗ к уроку «Общение 1-на-1, ценность для команды»
- Итоги и выводы: что дальше?
Тариф Самостоятельный
Стоимость 2300 (1990р + % за перевод)
Материал «Продуктовое SEO — «Доверяй, но проверяй!» [Тариф Самостоятельный] [Пиксель Тулс]», возможно, скоро появится на EGROUND.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.