wowpro
Unlimited
- Сообщения
- 14.298
- Реакции
- 11.137
Процедурная анимация в Гудини
Houdini по-русски
Станислав Демченко
Этот курс предназначен для тех, кто хочет создавать процедурные анимации без ключевых кадров и разобраться в самом плохо документированном контексте Гудини - Chop network.
Все уроки выполнены в Houdini 17.5.
Для прохождения курса требуется базовое понимание интерфейса Гудини и работы на уровнях Obj и Sop.
К курсу приложены проекты практической части, в том числе настроенные для рендера в Redshift.
Содержание курса:
1. Введение в ЧОП. Терминология, принципы работы
2. Работа в Motion FX View, стандартные параметры ЧОП-нод
3. Ноды-генераторы
4. Экспорт анимации в параметры
5. Локальные переменные в ЧОП-нетворке
6. Ноды Math и Limit
7. Чтение анимации выражениями
8. Импорт анимации из параметров
9. Ноды-фильтры
10. Нода Channel, избавление от Infinite recursion
11. Ретайм анимации
12. Работа с каналами
13. Связь ЧОПа с СОП-контекстом. Работа с атрибутами
14. Констрейнты
15. Морфинг анимаций
16. LookAt констрейнт
17. FollowPath констрейнт
18. Пресеты
19. Event-ноды (Триггеры)
20. Анализ и обработка звука
21. Математические функции
22. Ноды Shuffle и Fan
23. Бинарные операции, нода Logic
24. Инверсная кинематика
25. Channel VOP и Wrangle
26. Кэширование анимации и запись в файл
27. Работа с персонажной анимацией из FBX
28. Импорт информации из DOP-контекста
29. Работа с внешними устройствами
Практические занятия:
- Создание механических часов
- Последовательная анимация событий на примере эффекта мозаики
- Создание ассета для смены пэрента объекта
- Ассет музыкального анализатора для создания анимации под музыку
- Сложная визуализация музыки
- Процедурный робот
- Процедурный паук
Продажник:
Скачать:
Houdini по-русски
Станислав Демченко
Этот курс предназначен для тех, кто хочет создавать процедурные анимации без ключевых кадров и разобраться в самом плохо документированном контексте Гудини - Chop network.
Все уроки выполнены в Houdini 17.5.
Для прохождения курса требуется базовое понимание интерфейса Гудини и работы на уровнях Obj и Sop.
К курсу приложены проекты практической части, в том числе настроенные для рендера в Redshift.
Содержание курса:
1. Введение в ЧОП. Терминология, принципы работы
2. Работа в Motion FX View, стандартные параметры ЧОП-нод
3. Ноды-генераторы
4. Экспорт анимации в параметры
5. Локальные переменные в ЧОП-нетворке
6. Ноды Math и Limit
7. Чтение анимации выражениями
8. Импорт анимации из параметров
9. Ноды-фильтры
10. Нода Channel, избавление от Infinite recursion
11. Ретайм анимации
12. Работа с каналами
13. Связь ЧОПа с СОП-контекстом. Работа с атрибутами
14. Констрейнты
15. Морфинг анимаций
16. LookAt констрейнт
17. FollowPath констрейнт
18. Пресеты
19. Event-ноды (Триггеры)
20. Анализ и обработка звука
21. Математические функции
22. Ноды Shuffle и Fan
23. Бинарные операции, нода Logic
24. Инверсная кинематика
25. Channel VOP и Wrangle
26. Кэширование анимации и запись в файл
27. Работа с персонажной анимацией из FBX
28. Импорт информации из DOP-контекста
29. Работа с внешними устройствами
Практические занятия:
- Создание механических часов
- Последовательная анимация событий на примере эффекта мозаики
- Создание ассета для смены пэрента объекта
- Ассет музыкального анализатора для создания анимации под музыку
- Сложная визуализация музыки
- Процедурный робот
- Процедурный паук
Продажник:
Для просмотра вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Администраторы, Модераторы, PRO
Качать без ограничений Купить доступ к 1 теме
Качать без ограничений Купить доступ к 1 теме
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr