• TopKursy - РЕДКИЕ Удаленные КУРСЫ!

    Эксклюзивные материалы, недоступные на других источниках.

    Откройте доступ к уникальным знаниям прямо сейчас!

    Подробнее

Нерабочая ссылка Прямой и интерактивный маркетинг - Стоун, Бонд, Блейк (2005)

G

Gustav

Команда форума
Администратор
Сообщения
26.413
Реакции
53.743
Прямой и интерактивный маркетинг
Стоун, Бонд, Блейк

2a3df39c0d022dca49dd0ad62695922b.png


Прямой маркетинг входит в число наиболее известных инструментов, применяемых для поиска и завоевания новых клиентов.
Однако в неумелых руках этот инструмент может принести больше вреда, чем пользы. Хаотичная почтовая рассылка, неподготовленные телефонные звонки, электронная почта, забитая спамом, - все это признаки небрежно спланированной маркетинговой кампании, результатом которой становятся выброшенные на ветер деньги и раздраженные клиенты.
С другой стороны, компаниям, которые пользуются хорошим прямым маркетингом, успешно удается направить свою деятельность на привлечение нужных клиентов.
Книга "Прямой и интерактивный маркетинг" - подробное практическое руководство, демонстрирующее новые возможности прямого маркетинга, в основе которого лежит эффективная обратная связь, тонкое понимание нужд и психологии клиентов, тщательно выверенные и точно спланированные действия.



Продажник:

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Администраторы, Модераторы, PRO

Качать без ограничений Купить доступ к 1 теме
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr
 

Похожие темы

Сверху Снизу