bart
PRO
- Сообщения
- 44.548
- Реакции
- 22.519
Признаки вирусного контента в TikTok
Самыми популярными жанрами вирусных роликов оказались юмор, танцы, животные, мода и уличные видео.
Ключевые слова
Чтобы повысить популярность видео, некоторые пользователи пытались использовать в подписях и хештегах такие ключевые слова, как «FYP» (For You Page), «trending» и «viral». Эти фразы и их варианты использовались в 38% видео.
Однако при сравнении с другими видео с другими ключевыми словами все показатели вовлеченности (за исключением репостов) по этим фразам были ниже:
Поэтому рекомендуется использовать те ключевые слова, которые нацелены на конкретную аудиторию. Это лучшая стратегия, чем использование более широкой терминологии.
Вызываемые эмоции
С кем разговаривают
Звуковое сопровождение
Больше половины (56%) вирусных видео в качестве фона используют музыкальное сопровождение, а 44% — другие звуки.
Среди музыкальных жанров в TikTok лидирует поп-музыка (25,2%):
С полными результатами исследования можно ознакомиться в блоге Semrush.
Популярные тематикиКомпания Semrush опубликовала результаты исследования, в котором выявила основные характеристики вирусного контента в TikTok.
В исследовании были проанализированы 300 самых популярных роликов и определены общие элементы в каждом из них.
Самыми популярными жанрами вирусных роликов оказались юмор, танцы, животные, мода и уличные видео.
- По просмотрам лидируют танцевальные видео (11,8 млн).
- Больше всего лайков получают ролики с танцами и с домашними животными (1,1 млн).
- Больше всего репостов набирают уличные видео (61,1 тыс.).
- Комментируют чаще ролики с питомцами (9,9 тыс.) и смешные видео (9 тыс.).
Ключевые слова
Чтобы повысить популярность видео, некоторые пользователи пытались использовать в подписях и хештегах такие ключевые слова, как «FYP» (For You Page), «trending» и «viral». Эти фразы и их варианты использовались в 38% видео.
Однако при сравнении с другими видео с другими ключевыми словами все показатели вовлеченности (за исключением репостов) по этим фразам были ниже:
Поэтому рекомендуется использовать те ключевые слова, которые нацелены на конкретную аудиторию. Это лучшая стратегия, чем использование более широкой терминологии.
Вызываемые эмоции
- Счастье — самая популярная эмоция (58%), вызываемая вирусными видео в TikTok.
- 24% видео были призваны удивить зрителя.
- 9% видео призваны вызвать злость.
- 4% — грусть.
С кем разговаривают
- В 51% видео автор разговаривал с камерой.
- В 37% видео первые три секунды были посвящены монологам человека.
- В 33% видео — диалог строился с другим человеком.
Звуковое сопровождение
Больше половины (56%) вирусных видео в качестве фона используют музыкальное сопровождение, а 44% — другие звуки.
Среди музыкальных жанров в TikTok лидирует поп-музыка (25,2%):
С полными результатами исследования можно ознакомиться в блоге Semrush.