Andersen
Unlimited
- Сообщения
- 21
- Реакции
- 17
Дамы и господа! Ищу "Правильный договор на контекстную рекламу" под авторством Гайзенберга. Это авторский материал, который представлен в виде авторской складчины на складчике. Помимо основного курса там (по ссылке ниже) еще представлены интересные бонусы этого же автора.
Описание:
В этом курсе аккумулирован мой опыт более чем за 2 года работы в сфере
настройки контекстной рекламы.
Тогда для кого этот курс?
Если да, то я уверен, что Вы бы хотели выйти на более высокий уровень.
Но в 80% случаев переговоров с потенциальными заказчиками, заходит речь о договоре… Заказчикам недостаточно ваших кейсов, примеров успешных работ и т.п.
Заказчику нужен ДОГОВОР!
Ведь когда заключается договор, все становиться «серьезно». Обе стороны несут друг перед другом юридические обязательства…
И тут возникает множество вопросов:
Соответственно, если Вы – заказчик, который собирается заключать договор на настройку контекстной рекламы, то, материал будет для Вас ещё более актуален, чем для исполнителя.
Ведь Вы узнаете все моменты, на которые стоит обратить особое внимание. Например, где Вас могут «нагреть» недобросовестные исполнители….
Описание:
В этом курсе аккумулирован мой опыт более чем за 2 года работы в сфере
настройки контекстной рекламы.
Тогда для кого этот курс?
- Вы фрилансер. Собираетесь открыть ИП и начать работать по договору, но не уверены, каким должен быть этот договор, как происходит документооборот и что вообще надо будет делать?
- Вы ИП. Недавно открыли ИП, но у Вас шаблонный договор, скачанный из Интернета. Вы хотели бы улучшить свой договор, но не знаете, на что именно надо обратить внимание.
- Вы владелец большой рекламной студии. Средний чек за контекстную рекламу 30-50 тыс. рублей, и Вы хотите выйти на следующую ступень - 50-100 тыс. Нужен идеальный договор.
- Вы юрист, часто работаете с подрядчиками по контекстной рекламе. Средний чек 30-50-100 тыс. и выше. Интересуют юридические тонкости и детали...
Если да, то я уверен, что Вы бы хотели выйти на более высокий уровень.
Но в 80% случаев переговоров с потенциальными заказчиками, заходит речь о договоре… Заказчикам недостаточно ваших кейсов, примеров успешных работ и т.п.
Заказчику нужен ДОГОВОР!
Ведь когда заключается договор, все становиться «серьезно». Обе стороны несут друг перед другом юридические обязательства…
И тут возникает множество вопросов:
- Что прописать в договоре?
- Какие вещи стоит оговаривать, а какие нет?
- Стоит ли обещать конкретные результаты по продажам?
- Нужно ли упоминать CTR и цену клика?
- Какие риски стоит оговорить?
- Как ограничить срок ответственности по договору?
- Как ускорить процесс документооборота?
Соответственно, если Вы – заказчик, который собирается заключать договор на настройку контекстной рекламы, то, материал будет для Вас ещё более актуален, чем для исполнителя.
Ведь Вы узнаете все моменты, на которые стоит обратить особое внимание. Например, где Вас могут «нагреть» недобросовестные исполнители….
Для просмотра вы должны войти или зарегистрироваться.